Смерть ценой жизни. глава 4. то что было

Ди Браун
-Авария. Я, как обычно, вышла из дома, чтобы прогуляться. Да и как то не по себе было. Решила подышать свежим воздухом. Хотела пойти в парк. Оделась более-менее тепло. Как обычно, кроссы, джинсы темные, те, любимые, майка сверху, кофта и куртка. На шее шарф. Вышла из дома и пошла. Было довольно ветрено. Кажется, начинался маленький дождик. Улицы уже были в тумане. Кто-то позвонил, я глянула на экран . Там было 23:20. Трубку не взяла. Потом одела наушники. И пошла дальше. Туман усилился. Видимость была почти нулевая. Я подошла к дороге и пошла дальше. Потом вспышка света. Боль по всему телу. Стекло летит. Острая боль в руке. Потом теряю сознание.
************************************
Ее история. Мои воспоминания. Я ведь тоже попала в аварию. Но только я вот была на байке. Я врезалась в машину.
На улице был туман и маленький дождь. Мне было плохо, и я на байке гнала, как сумасшедшая, а потом столкновение. Удар об стекло. Звук разбитого стекла . И я без сознания. Все это странно.
************************************
- Ну вот чего ты так поздно пошла гулять?
- Ден, ну не злись. Мне было плохо.
- Вик, ну почему ты мне не позвонила? Я бы пришел.
- Ден...- черт, Ден, ну как? Мне было так плохо. Я видеть никого не хотела, но я ведь не могла сказать тебе об этом.
Он очень аккуратно обнимает меня. И нежно целует в губы .
-Вик, что бы не случилось, ты можешь мне сказать. И когда тебе плохо, я всегда буду рядом. Только дай мне знать
*************************************
Какие милости. Бррррр. Не люблю я такое. Не мое это.
*************************************
-Хорошо, Ден - конечно же нет. Я не хочу волновать тебя своими проблемами.
- Ну вот и умница. Люблю тебя.
- И я тебя - он чуть сильнее прижимает меня к себе и целует в нос.
- Кроха моя - говорит он улыбаясь. У него невероятно красивая улыбка. Можно смотреть вечно.
-Какая я тебе кроха. Мне 16 лет - Улыбаясь, веселым тоном говорю я.
 -Ну, а мне 19. Так что кроха. Моя кроха - Он смотрит мне в глаза. А я смотрю в его. Они у него невероятно красивые. Ярко-голубые. Цвет примерно такой же, как и аквамарин. Редко где встретишь такие глаза. Чуть расширенные, черные зрачки. Если долго смотреть в его глаза, можно утонуть в них .
-Твоя - киваю я и улыбаюсь
-Моя кроха - не успеваю я открыть рот, как он целует меня. Очень нежно. Едва касаясь. Я бы хотела, чтобы поцелуй длился вечность.
*************************************
 Меня переполняет злость. Черт, какие же они милые. Интересно, что злит меня больше. Конкретно эти двое или же то, что у меня такого никогда не будет? Но Вик не виновата. Это врачи. Они это сделали и они за это ответят. Но не сейчас. Сейчас мне просто нужно учиться. Тренироваться. Набираться сил.