Музыка

Ана Сокол
Ритмы города тянутся как нитки, насквозь. Они прошивают мое тело и разум. Супер.
Биение сердца совпадает с биением  города. В глазах отражается блеск и суета, трольсирующие фары, проносятся мимо, моментально, незаметно. Я сама моментально пролетаю мимо людей, домов, улиц, жизней. Все мимо и все во мне. Супер. Слишком холодно, что бы наблюдать за жизнью людей на улице, как раньше. Резко стало холодно. Печально, но можно залезть к кому-нибудь домой и увидеть все в открытую. После таких посиделок все встает на свои места: Почему люди такие разные, почему они отдаляются друг от друга. Мы просто по-разному относимся к быту, просто у всех своя музыка жизни и свои тараканы в голове. Что бы понять близкого человека нужно услышать его ритмы. Моими наполнены танцполы мегаполиса,  где все залито светящимися жидкостями и томные леди с длинными сигаретами в длинных пальцах, танцуют пьяные ритмы моего сердца. А какие ритмы танцуют в твоем сердце???
Нужно обязательно найти человека , живущего на одной мелодии с тобой. Таких на самом деле гораздо больше чем мы думаем, надо просто спросить: А какие ритмы танцует твое сердце?
И тогда можно вместе создавать и танцевать, так на протяжении всей жизни. А ритмов, стилей и направлений так много, что можно точно сказать, что ты за пластинка. Даже если тебя никто никогда не видел на модном танцполе, это еще не значит, что ты вне музыки. Ты тоже в ней, в «теме» (;;)), ты просто никогда об этом не говорил. А может ты просто не все слышал? Хотя чтобы все услышать потребуется как минимум одна жизнь.
 Моя музыка закручивает меня как смерч, я взлетаю над моим городом, над твоей жизнью только потому, что ты любишь ритмы «черных», на твоих вечеринах девушки мулатки энергично двигают попами и раздвигают ноги. Тебе это нравится ты и сама не прочь вместе с ними подвигать в такт. Но . Я не с тобой. Ты ушла от меня, ты в трансе африкано-шаманских песнопений и телодвижений, мы в разных темах… Но мы в одном заведении. Мы просто в разных комнатах.
А твой drum&bass? Да, ты мальчик с взъерошиными волосами, твоя музыка такая же взъерошенная. Ведь так? Я не понимаю, как ты успеваешь зацепиться за столь быструю смену ритма, научи. Когда я попала к тебе, я поняла одно: мое сердце не успевает, оно постоянно просило притормозить. А ты, как так и надо, вертел своей взъерошенной башкой и улыбался мне обкуренными глазами. Сууперрр.  Если честно, я бы могла полюбить тебя вместе с твоей музыкой. Интересно, как бы тогда называлось, то что получится от смешения наших танцев???  Мою музыку, как и меня можно любить, ведь она, имея равномерный такт, обволакивает и уносит куда-то далеко. Она мягкая и настойчивая, она тебя заколдует и отдаст мне на съедение. Она пропагандирует полуголые, полу мокрые тела, она заставляет полюбить того кто находится рядом и вырвать его встречать рассвет…
 
 Наша чертова жизнь закручивает тебе мозги, как я, на плойку,  на палец, закручиваю свои волосы. Ты бежишь куда-то от меня, я бегу в обратном направлении… так постоянно. Вопрос: как же так получилось, и мы встретились, и продолжаем встречаться?? Ответ очень простой, мы ходим по кругу, именно как по пластинке, пусть в разных направления, но один раз за круг мы обязательно встретимся. В эти моменты жизнь, кажется крутиться быстрей, чем когда мы просто движемся. Здесь мы встречаемся, мы пересекаемся, переплетаемся и опять расходимся. К сожалению мы никак не можем притормозить потому, что DJ’ю плевать на то , что по его пластинке движутся двое, хотят притормозить и провести ночь на танцполе под его музыку. 
Круг за кругом наша жизнь становится быстрее или короче. Может это мы, как иголки по спирали движемся к центру, что бы навеки остаться вместе недвижимо, в центре. Вопрос: а кто придет раньше? …