Холодно

Красная Лиса
Холодно,понимаешь? Моя квартира превращается в кусок квадратного льда. Зачем? Зачем меня закинули на эту планету? Я ничего сдесь не понимаю. Хватит говорить! Ты говоришь,говоришь говоришь... О погоде и пустяках. Может заткнешься на минуту? Переведешь дыхание. Вспомнишь,что может быть смысл не в разговоре,а в действии.
Холодно,понимаешь? Моя душа замерзает, и не могу ее согреть. А ты можешь? Возможно. Блин,хватит! Нить слабеет и почти рвется. Я не могу без всего этого,но смысла все меньше. Да что не так? Может скажешь? Возможно не надо сохранять непригодное к сохранению? Ты так не думаешь. Строишь на будущее все невероятней планы,что мы в эпицентре ада. Мне страшно... Я,как заблудший щенок,не знаю правильной дороги. Не перебивай! Хоть раз выслушай до конца мои стенания, ибо меня никто не слушает,или даже не слышит. Жаль путей,по которым так и не прошла,оставаясь на этой дороге.
Холодно,пойми.