Сигареты и кофе

Ана Сокол
Излюбленная тема, всех возомнивших гениальных художников, писателей, музыкантов…
Но я мало чем от них отличаюсь. В студенчески годы это было важно и интересно, мы свободные, дерзкие и с огромными надеждами. Вот только кофе дешевый, растворимый суррогат, сигареты, тоже дешевые и слишком крепкие.
Утро перед парами, обеденный перерыв – сигареты и кофе…
Для нас это было ритуалом, при котором мы раскрывали друг другу тайны прошлых ночей…
Что же для меня сигареты и кофе?...
Я вспоминаю университетскую репетиционную студию с нашими рок звездами, слушать их песни и курить и пить кофе… и наслаждаться звуками, словами и дымом.
Для меня это незнакомый город, пешие прогулки и воспоминания того нового, что я увидела.. бескрайнее одиночество и наслаждение быть увиденной и неузнанной…
Для меня это начало ночи, дождь и стоять на улице с другом и обсуждать книги и философствовать…
Сейчас – это блаж… блаженное сидение в баре с чашкой, не по времени суток, капучино.
Сигареты и кофе – романтизированное причинение вреда…
Сигареты и кофе – разрушение легких и сердца, и без того разрушенных любимыми мужчинами, разбитые надежды, и прожитые в мыслях жизни,  так и не прожитые в реальности.
Сигареты и кофе – моя страна фантазия…