Часть 4. Утренние откровения

Алекс Лор
Открываю глаза. Вижу красивое до безумия небо. Я лежу на какой-то скамейке или что? "Ох чёрт"-подумала я и почувствовала, что лежу на ногах у Фола.

-Ты издеваешься? Где мы, чёрт возьми?-в голосе злоба, но я только проснулась, а исходя из этого мой голос ещё и очень слабый.
-Что ты, нет. Я просто хотел украсть тебя на минутку от них. Наверняка, ты уже догадалась, что я и есть, тот, кто...-усмехнулся - "не специально" толкнул тебя тогда.
-Так ты... специально!? Ты хоть знаешь, что...
-Ахаха, знаю, да знаю. Хочешь сказать, что сломал? Знаешь я рад, очень рад, что мне взбрело в голову тогда, толкнуть тебя.

Я в недоумении, честно, да что там! У меня шок! Человеку, то есть, хотелось причинить мне боль!? Но вскоре он продолжил:

-Да ты не думай ничего. Нет. Я не садист, не бойся, мне кажется, что, то что именно я тебя "добил", намного лучше, чем будь это кто-то или что-то другое. Думаю, тебе тогда было всё равно, не так ли?

Я опять не знаю что ответить, я хочу его перебить, остановить, сказать, что это не так. Но ведь он и в правду зрит прямо в корень!

-Ха, как знал. Не люблю я суицидников. Но ты мне понравилась. Пойми уже, будь это грузовик, было бы намного хуже, чем мокрая одежда и сломанная душа.

Вот тогда-то я ужасно разозлилась.

-Ты говоришь так, как будто...-я резко замолчала и наконец поняла, ведь он чёрт, возьми, прав.
В ответ мне только улыбнулись. Хотя ответа и не нужно, и так всё предельно понятно.

***

Я к слову не видела маму целых 2 дня, а совсем не скучаю. Только с Фолом "знакома" чуть меньше одного дня, а привязалась. Общаюсь так, будто он знает меня наизусть и я его тоже.

Это странно, но я почему то не додумалась спросить его наконец о той кампании. Но Фол, почему то сам начал разговор об этом:

-Ты наверное хочешь знать, почему я так странно одет и кто все эти люди?
-...да
-Пожалуй, тебе не стоит знать.

"Сказал как отрезал"- вот о чём подумала я. Ну что же, раз он сам сказал, 
что не хочет, пусть будет так.

***

-Так куда пойдём-то дальше?
-А никуда. У меня есть сюрприз... Повернись.
Я поворачиваюсь и вижу как раз тех "10-ти убийц".