О путешествии

Ана Сокол
Аэропорт.
Сотни раз я приезжала сюда: встречать людей, провожать, но так ни разу не доводилось мне улетать. Хотя нет, тут я лукавлю, было время, давно и память настойчиво показывает мне картинки из прошлого. Совсем маленькой я улетала и помню зал ожидания с игровыми автоматами, и самолет, и взлет, и то как закладывает уши и надо скорее заснуть до взлета, чтобы не было больно… Прошло больше 20 лет и вот я снова отправляюсь в путь.
Я давно поняла, что любимым моим занятием является перемещение в пространстве: автомобилем, самолетом, кораблем, лодкой, велосипедом, пешком – не важно. Главное -  путь. Главное видеть, как меняются пейзажи, как движется мир и, иногда даже кажется, что мир кружится вокруг одной точки, той на которой сфокусирован взгляд. Так проезжая вдоль полей или лесов – травинки, деревья танцуют вокруг того самого, на которое смотришь. И вот он восторг и предвкушение, давно забытого чувства полета. Моего воодушевления не омрачило ожидание вылета, задержанного на 3 часа, отсутствие места, чтобы присесть. Кто-то с юмором, кто-то с явным негодованием, кто-то лениво – все по-разному реагировали на задержку, но все одинаково воодушевились, когда была объявлена регистрация. В ожидании, подшучивали над опоздавшими на предыдущий рейс, да и всеобщее предвкушение отпуска, каким-то образом радовало.