Как вы думаете?

Мария Марианна Смирнова
Не нахожу себе места. Мысли вырываются наружу, и, кажется, с бешенной скорость заполоняют пространство вокруг меня. Сколько зла в этом мире, под таким родным названием- Россия!  Расхлёстанность  негодяев, порочащих  наше общество, не имеет  предела.  Должен ли преступник называться человеком?
-Кто за рулём?- всегда волнующий вопрос,- наркоман? Пьяница, напившийся сегодня по- случаю? Или зарвавшаяся «бабёнка», получившая в подарок мерседес, а заодно и права?-
      Сколько раз я наблюдала,  как  человек одиноко  не решается переходить дорогу даже по зебре, ждёт ,  когда же  кто-то встанет рядом. Вместе,   легче, будто бы и не страшно.
-Дожились! – каждый раз горько думаю.- А итог? Гибель, увечья .   Передачу организовали умники. Под таким увесистым название «Дорожные войны». Насмотришься  этой цветистой  дряни и плохо становится.
      И всё- таки  вернусь к началу. Сердце зашлось от рассказа , помещённого нынче  Артуром  в интернете. Сбили женщину с маленькой девочкой на переходе. Сбили и не остановились.
 А дома сын. Свернулся в клубочек, синие глазёнки уставились на отца.
 Наивная детская мысль разом уничтожает все проблемы. 
-Я спасу,- кричит малыш,- она моя и должна жить с нами.
      Закрываю глаза и  явно представляю мальчика, шести лет, лихорадочно считающего деньги у кассы и пытающегося найти   ошибку в неправильности сосчитанного тётей кассиром.  Ему нужна кукла для погибшей на дороге сестрёнки. Мать его в коми и надежды на спасение нет. А  малыш, не познавший жизнь, не ощутивший превратности её, уповает на милость Божью.
 - Помоги мне, Господи,- шепчет он.
 Эта первая, может быть и не совсем  осмысленная потребность малыша, первый его порыв под напором страшной беды, сделать что- то значимое, хорошее для любимых ему  родных.
     Господь ему поможет, а не люди, укравшие у него мать, сестру, детство?  С чем и с кем он будет соизмерять свой жизненный путь?  Какая незаживающая душевная рана!
    Да, помог ему дядя, не сразу,посмотрел, подумал, проникся, но помог. Несколько рублей помощи и заветная кукла, спасительный вариант, как кажется ребёнку, в его руках.
 Меня ещё более  чем, удивило  быстрота смирения  с прогнозами врачей. Отключили мать  от аппарата искусственного дыхания. А может быть? Ведь надежда умирает последней? Какая поспешность решений? Чего испугались? Инвалидной коляски?  Или ещё чего то?
          Что ожидает мальчишку? Детский дом? И жизнь под одну гребёнку с не обласканными, и  не понятыми, встреча с трудным детством? Может быть, чужая женщина будет его любить? Та, которую без сомнения, погоревав,  приведёт папа? Конечно, живой,  думает о своих потребностях.
      Я однажды была свидетелем странного разговора о том, что мы последние из здравомыслящих. Дескать, очень скоро сменят нас грешных,  роботы. Вот тогда то,  никаких недовольств, суждений, моральных ущербов. Живи и радуйся!
Но это когда то, а сейчас мы - люди из плоти и крови,  умеем думать, осязать, сострадать, мыслить, дарить друг другу элементарное тепло,   заботу и вниманию!  Неужели   забыли простое, человеческое, необходимое?   Обкрадывая себя, обворовываем  души других? Стоит ли снова учиться быть людьми?       Как вы думаете?