Добрый сказочник

Валентина Чижик
Добрый сказочник много видывал, тот, кто первую сказку выдумал...
У каждой женщины есть первый мужчина. У меня один был первый, и один - первый настоящий мужчина. О настоящих мужчинах написано столько книг, сказано столько торжественных слов, с ними связано столько волнующих образов. В моем понимании это понятие не имеет ничего общего с мускулами и стальным взглядом, с физической упаковкой и прочими материальными параметрами. Я смотрю на мужчину особенными глазами и включается, включается мое шестое чувство - локаторы моего сердца, лучи, обнимающие ауру, стремящуюся ко мне навстречу. Я не должна видеть его глаза, не должна знать тембр его голоса, тем более - не нуждаюсь в тактильных ощущениях. Мне, женщине, достаточно чувствовать. Через расстояния, за короткими фразами, в любом безмерном молчании, в эфемерной тонкой материи вокруг меня я увижу, услышу, почувствую, пойму - мой ли он настоящий. Приляжет ли он каждой своей извилинкой к моей душе. Все, что нужно, все, что нужно - такое совпадение...чтобы обожгло его поле. Не в каждой жизни это случается. А если случается, становится эталоном ко всему последующему опыту. И последующий опыт, бывает, откалывает такие номера...Де жа вю - не пустые слова. На меня они обрушились радиоактивным облаком...Ничего не скажешь - драматическими моментами в судьбе душа моя оказалась не обделена.

А все началось с него. Это он распахнул для меня удивительный мир обжигающей радости. В красоте души, в музыке слова, в тайне человеческого тела. Он открыл меня мне самой, научил любить и быть любимой. Я прошла с ним такую науку любви - до последней, кажется, точки. Любви к прекрасному и загадочному, к нематериальному и вечному. Он пытался и не успел научить меня терпению. Если я скажу, что он умер у меня на руках, мне никто не поверит - это выглядит слишком по-книжному. Только чья-то вера мне и не нужна. Достаточно того, что своя с ума сводит. Сводит с ума его невидимое присутствие. мудрый взгляд из бездонных пространств, ощущение теплых ладоней на моих пылающих щеках. Живу. как будто в двух измерениях, безнадежно витая в безумных виртуальных облаках и вглядываясь, вглядываясь в проплывающую подо мной землю. И когда там случайно мелькнет похожая головушка со знакомой благородной сединой, душа моя обрывается на землю. Неужели только для того, чтобы убедиться, что это всё - мое воображение?

Но это все - из сказочных сюжетов. Действительность добавляет горькую прозу. И еще в прошлом году мне стало известно, что в маленьком городке на берегу Черного моря моего первого детского воздыхателя, когдатошнего отчаянного красавчика Генку настиг инсульт. И его парализовало. В парализованной ноге началась гангрена, которую врачи не смогли остановить. Обезноженный, сейчас он прикован к постели. А ухаживает за ним та самая Лина. Недавно ей сделали неудачную операцию на глазах. Так, что ухаживать за свои мужем-инвалидом ей приходится почти наощупь. Вот такие окончания к нашим сказкам предлагает реальная действительность. Увы.