И если я умру, то кто же...

Валентина Чижик
"И если я умру, то кто же мои стихи напишет вам,
Кто стать звенящими поможет еще не сказанным словам?"

Этот человек... Откуда он взялся на мою голову?  О чем бы я сейчас думала, если бы пронесло его годы назад мимо моего журнала?  Не могу себе представить.  Как я жила, когда этого имени и в помине рядом не было?   Жила ли я тогда или существовала?  И что происходит сейчас?  Разве это нормально, когда один человек - весь твой свет в окне?  Больше ни о чем душа не болит.  И нет на это никакой управы.  Как бы ни бунтовала моя рассудительная голова, все рассуждения как пустые хлопки холостых выстрелов.  Никакого эффекта, никаких перемен.  Как будто развела в душе костер какая-то неведомая сила, и нет спасенья от этого жара, от щемящего саднения.  И все-то превсе мои мысли в одну только сторону - за синие моря, за высокие горы.  Про такое вот состояние, наверное, и говорится - крыша поехала.  Хотя крыша-то моя как раз соображает, что к чему, но от этого только больнее становится.  Творилось бы со мной такое в какой-нибудь сибирской деревушке, все было бы списано на приворот.  Искала бы спасительного зелья по местным шептухам.  Но здесь-то в трехмиллионном городе, какие могут быть наговоры?  Да и кому я, собственно, нужна?  Вопросы - на засыпку, а ответов нет.

И нет от него ни сигнала.  Моя электронная почта застыла - как умерла.  И знаю же, знаю, что ждать мне там нечего, а проверяла бы каждую минуту.  Чтобы не упустить момент, когда всплывут на экран его позывные.  Не всплывают.  Каждый выход на Gmail - как ножом по сердцу.  И продолжается это самоистязание ... Казалось бы, давно пора поставить крест, отвлечься и завеяться подальше - от этого журнала, от этого сумасшествия.  Есть же рядом беспечный безоблачный мир, где всем всё легко и безразлично, где можно радоваться сущим пустякам и позабыть об электронной почте, жить просто - от восхода до заката.

Сейчас даже страшно подумать, что жить можно и так.  Как без смысла, без солнца...

Без солнца ... каким красивым я себе его придумала. Всю жизнь красавчиков не выносила.  Не верила им, боялась рядом неприметной показаться, подозревала, что каждый из них - нарцисс.  Избегала - ни к чему мужчине красота.  Совсем другие были идеалы.  И вот оно возмездие - накрыло с головой.  Сияет перед глазами неотступно - сердце падает вниз.  Боже, боже мой, зачем... Зачем я все это пишу?  Ничего не изменится.  Мои молитвы для него не новость.  Всё ведь знает.  И знает, что пошевелив мизинчиком, способен вызвать у меня такие строчки, такие бесподобные стихи, что я сама могу рыдать над ними.  Что за секрет в его распоряжении, какие кнопки он во мне открыл?  Открыл и позабыл, и безразличен к тому, что месяцами нет созвучий, которые являются на свет тогда, когда он этого захочет.  Устал, остыл и все неинтересно, и ничего не надо - ни признаний, ни самых удивительных стихов.  И глохнет виртуальная обитель, линяют краски, исчезает тайна, становится бессмысленной игра и замолкает сказочная Лира...