Всё вокруг превращалось в сумасшедший вихрь

Валентина Чижик
Я не знала слов для определения этого состояния.
Всё вокруг превращалось в счастливый сумасшедший вихрь.

Но я совершенно не имела понятия, с кем я тогда общалась через интернет. Своей наивности и легковерию удивляюсь всю сознательную жизнь. Но это удивление ничего не меняет. Как только приходит очередное испытание, я проваливаю его с треском. Так случилось и в истории с моим легендарным фантастическим Роксоланом. Который представил себя тогда почтенным скромным пожилым человеком из штата, соседнего с Массачусеттсом. И я, нисколько не сомневаясь, с готовностью приняла эту информацию за чистую монету, не очень обращая внимания на конкретные детали. Какая разница, кто находился на другом конце связи. Что это меняет? Я сама, с его подачи, придумала ему обычную внешность, от которой было ни холодно, ни жарко. Очень пыталась представить голос, руки и походку, к чему всегда неравнодушна, когда имею дело с мужчиной. Но это были такие мелочи по сравнению с тем, куда меня несло от его коротких реплик. Этот человек оказался удивительно скупым на свои мыслеизъявления. Но это была (и есть) скупость термоядерной энергии, заключенной в сжатом пространстве. Как только эта энергия попадала в поле моего внимания, происходил ядерный взрыв. Каждое слово обретало невероятно значительный смысл, оно полыхало всеми цветами радуги и жгло меня насквозь.

И меняло меня, и меняло мое окружение, превращая его в счастливый сумасшедший вихрь, в котором несло за все мыслимые пределы воображения..Это было похоже на вторжение чего-то сверхъестественного. Как будто какая-то живая материальная, но незримая сила буйствовала вокруг, проникая до глубины души, заставляя ее трепетать так, как она до того никогда не трепетала. Убеждена сама и уверяю всех желающих увериться - было непроходящее ощущение того, что я просто игрушка в чьей-то неведомой власти. А списывалось все на влияние существующего вокруг виртуального мира, управляемого, согреваемого и освещаемого необычной и властной душой Роксолана. Идея виртуальности накрыла меня с головой. И он сиял передо мной - этот чудесный волшебный удивительный мир, сиял сиянием его странной, незнакомой ни одним своим движением, души. Мне было так хорошо в этом мире, так неизведанно хорошо. И не было слов, чтобы поделиться своим восторгом, восхищением, чувством захватывающего пламенного полета. Я не знала слов для определения этого состояния. Все что мне оставалось - пробовать писать "люблю"

Это было глупо, неточно, неправильно, некорректно...Но это было ближе всего к тому, что я чувствовала. Правда было еще в обращении "обожаю" Но это у него одно значение. А "люблю", это значило - мне волшебно с тобой, упоительно в этом полете, празднично, неповторимо... "Люблю", значило - будь счастлив, силен, благоденствуй, не исчезай...не дай мне снова потеряться в серости..."Люблю" - шепот моей признательности. Который вызвал такую ответную реакцию, от которой мне стало еще жарче - только уже по другой причине. Я получила свой первый в наших отношениях выговор. Сейчас, спустя столько месяцев, очередной его выговор значит для меня то, что человек общается со мной на короткой ноге. Так это, кажется, называется? А тогда... Его слова прошлись по душе раскаленным железом. Мой Бог! Было впечатление, что я в каких-то кирзовых сапогах влезла на его сверхъохраняемую запретную территорию, в святая святых его души...Было похоже на то, что я оскорбила грязным помыслом, осквернила своим прикосновением, грешная, похотливая, заземленная и покушающаяся на то, что принадлежит только богам. Никакого "люблю", никаких признаний, никаких посягательств на свободу, никаких ни перед кем обязательств ...и вообще все происходящее - только игра и только до тех пор, пока ему хочется в это играть...Что же касается меня - до меня вообще нет дела, и если бы не мои стихи...О,my God...

Вообще в покладистом настроении этот удивительный человек совсем немногословен, хотя и тоже - не очень приветлив. Зато стоит его разъярить вторжением на запретные территории - вот тогда-то познакомишься с истинным красноречием и увидишь на компьютере петицию в несколько столбцов. И можно быть уверенной - безупречная лексика будет убийственной. И вообще нужно иметь мою продубленную всевозможными штормами шкуру, чтобы не хлопнуть дверью и не убежать из его виртуального мира навсегда, размазывая кулачками по грязным щекам недоуменные слезы. Полное впечатление 10-балльной грозы с уничтожающими молниями. Зато потом выглядывает такое солнце...Чтобы дождаться этого солнца (то есть три добродушных строчки), я была готова днями мокнуть под любым дождем - столько озона ворвется в душу с этими строчками...