Верую?

Евгения Шмидт
Разговор двух приятелей.

- Привет! Как дела? Чем занимаешься?

- Я? Верую!

- А во что веруешь?

- Тебе какое дело? Верую и всё тут!

- Ну поделись со мной своей верой. Почему ты веруешь?

- Всем сердцем верую. Предки мои веровали и я тоже верую.

- Слушай, сейчас времена трудные, я может тоже хочу веровать как ты, но я хочу знать правильная ли твоя вера, истинная ли она? И куда она меня заведёт и к чему приведёт?

- Да что ты пристал. Не могу тебе объяснить этого. Вот просто так верую!

- Ну знаешь, по-моему, если веруешь и не можешь объяснить, то тогда ты и сам не понимаешь во что веруешь. Думаю, что это обыкновенный фанатизм. Оболочка есть, а внутри-то пустота. Ты что - зомби?

- Сам ты зомби. Во пристал со своими дотошными вопросами. Иди своей дорогой и не мешай мне веровать!