Как это начиналось...

Валентина Чижик
"...Я пишу это письмо и переписываю, пишу и переписываю - трудно найти правильные слова, чтобы было именно то, что думаешь. Пишу, живу и думаю - каким же шквалом вы прошли через мое сердце в этом году, какие только силы не разбудили - от и до. С таким диапазоном и с такой амплитудой! Неведомо откуда появляющиеся строчки неизвестно существующего ли вообще человека создают такие шторма и перемены, такие встряски и озарения, и взлеты. Действительно, как вы говорите - расписные полотна по всем моим небесам.С мало в чем изменившимся внешним образом жизни, внутренняя суть буквально взорвана и засияла, как новенькая. Благодаря светлым силам. Вашей прекрасной святой крылатой души..."

"...Вы пока отдыхайтe, получайте удовольствие от вашего своеобразного одиночества от ваших домашних. Я так и представляю вас летящей на джипе по хайвеям Новой Англии, окутанной прекрасной музыкой,вдохновенной...Какой все же прекрасный виртуальный мир - в нем все - гармония, красота и вдохновение! Для меня мысли об этом, о вашей роли в моем мире сейчас - как спасательный круг от суеты, я плаваю и погружаюсь в океан гармонии и счастья, светлых ласковых лучей Моего Солнца, Ваших лучей...".

"...меня почему-то в прямом смысле слова в эти дни отнялся дар речи ))) Несмотря на то или вследствие того, что провожу дни буквально сама с собой, идет очень эмоциональное время, так что эмоции забивают слова и мысли. Ищу всякие причины - полнолуние, затмение луны (будет 6-го), офигенная машина с офигенной музыкой, все эти озера с утренними туманами.. Do not know what to blame...Но экстаза со слезами и с комком у горла в эти ни в чем не повинные дни куда больше, чем когда работала. Думаю о вас бесконечно. И ваше присутствие в последнее, особенно, время несоизмеримо ни с чем, что было бы знакомо. Невозможно ничего объяснить, не найти слов для этого феномена. Я не мечтаю вас обнять, не планирую когда-то встретить - я просто чувствую вас вокру,г как чуткое теплое солнечное облако, сердце переполнено невероятным вашим сиянием - чудо тонкого мира вокруг. Чувствую, пронизываюсь насквозь и рыдаю под музыку,..""

...Как чУдно вы пишите, вот уж действительно слышится Ваше письмо, как музыка... Прекрасная, неземная, до боли знакомая, МОЯ музыка .. Какже это получилось у нас, как нас так развела судьба сначала, а потом так же стремительно схлестнула! Как получилось, что я ТОЖЕ, кажется, чувствую Ваше настроение в течение дня, пытаюсь угадать, радуетесь вы или огорчаетесь, какой цвет неба у вас сейчас, какое освещение светилами....Ведь вы пишите ВСЕ, что чувствую и Я. И вот я пытаюсь определиться и понять ответ на вопрос, который мучает меня все больше и больше - ПОЧЕМУ? Почему нам с вами было суждено встретиться именно так, в идеальном, светлом, виртуальном мире...Была бы у нас связь ТАКАЯ, если бы мы встретились физически?? Или же это сугубое превосходство и преимущество виртуального мира - создать ТАКУЮ гармонию встречи двух родственных душ, потерявшихся где-то в прошлой жизни и ТАК встретившихся в настоящей, иллюзионной..."