Короткая история про лето

Настасья Щербакова
Почему-то эта история запомнилась мне на всю жизнь. Наверное, у каждого есть такие истории.

 Мы первый год жили в этом нашем домике с садиком, который выделили нашему отцу на заводе, где он тогда работал. Завод построил для своих работников посёлок с красивым, мягким названием Орешково. В поселке было две улицы, застроенных одинаковыми домиками со ставенками и заборчиками, при каждом домике был сарай и уличный туалет. Дома и заборы даже покрашены были в одинаковый цвет. Это было красиво, всё новенькое. Еще у каждого домика были завалинки, покрашенные в белый цвет. На них было здорово сидеть.

В домике было 3 комнаты, кухня с печкой и роскошная застекленная веранда. А еще была такая таинственная комнатка, которую бабушка называла чулан. Там хранились интересные вещи. Например, старый огромный абажур синего цвета с цветочками и бахромой. Или мамины бордовые китайские замшевые босоножки с бантиком и золотой отделкой, с выбитыми дырочками-рисунком и высоким каблуком. А еще резиновые сапожки с пустым каблуком, чтобы надевать их прямо на туфли. Мама любила красиво одеваться.

 А с веранды выход был на просторное крыльцо, на котором можно было посидеть, попить чай, поесть ягодку. Хотя ягодку ели чаще прямо с куста.

 Мне было шесть лет. И я с нетерпением ждала этот день - 1 июня. Начало лета. Это было так странно. Вот сегодня ещё весна, прохладно. А завтра утром наступит лето! Это было так удивительно.

С вечера я приготовила новенькое нарядное штапельное платье, которое мне сшила мама, и долго не могла заснуть, мечтая как я завтра проснусь, а на улице - лето!

Утром в окно светило яркое солнце, делая всё вокруг каким-то весёлым и праздничным. Я быстренько встала, надела летнее платьице и побежала во двор.

 Мама копалась на грядках, а мне было так радостно увидеть её, и я весело поскакала к ней, не замечая утренней прохлады.

Мама подняла голову, посмотрела на меня и улыбнулась: "Ты что так легко оделась, замерзнешь. Беги в дом." "Так ведь лето!" - счастливо прокричала я. "Дурочка!" - ласково засмеялась мама. А я повернулась и вся, наполненная солнцем, летом и любовью ко всему миру, побежала в дом.

Вот такая история про лето. Из таких историй складывается наша жизнь.