О моих виртуальных приключениях в интернете

Валентина Чижик
Продолжая разговор о моих виртуальных приключениях в интернете и задумываясь о всех пережитых перипетиях, с удивлением отмечаю, что всё, о чем мы писали друг другу, в моем сознании сейчас материализовалось так выпукло и емко, что самой себя сейчас непросто убедить в том, что это была лишь переписка. Услужливое воображение дополнило то, что в письмах только подразумевалось, обеспечило формой и красками каждое слово. И такой красоты и силы шли переживания в виртуальном общении, что засияла каждая деталь каждого контакта, вылепился стройный сюжет, запечатлелись чудные слова. Все представилось и запомнилось так, как не запомнилось ни одно реальное событие..

Думая об этом человеке, а думаю о нем почти всегда, вижу всё произошедшее в таком фантастическом освещении, в таких невиданных красках. И юное лето, и небесная музыка, и мой новенький джип в бреющем полете над рассветными дорогами. Нет никаких посторонних действующих лиц, нет заземленных событий, нет тоски и толпы. Есть прозрачный крылатый мир, в котором волшебно вдвоем. Вдвоем в темных аллеях бостонских парков, в цветущих альпийских лугах, на предрассветных приозерных тропах, на ночном океанском берегу - в вальсе под луной под упоительные стоны Хампердинка. Я так это четко вижу и помню, помню лунные тени на песке, серебристую прядь на прекрасном челе, его глаза, взгляд...Таких взглядов в реальной жизни мне встречать не приходилось, чтобы темнело в глазах, подламывались коленки и земля уходила из-под ног...Шорох прибоя, горячий песок, горячая ладонь на моей щеке...Боже мой, пусть попробует кто-нибудь скажет, что этого не было.

Если этого не было - значит, не было в моей жизни вообще ничего, потому что это всё - ничто по сравнению с прошлым летом. Но время уходит, уходит, уходит... Время идет, и меня, физическую, как лодку без весел от берега, все дальше уносит от этого лета. И вижу я, что в этой лодке стоит беспомощно совсем почти девчонка - тоненькая, натянутая, как струна, с огромными отчаянными глазами. Глядя на исчезающий берег и сцепив у подбородка пальцы, безмолвно, как молитву, повторяет: "Не исчезай...". Не исчезай, моя сказка. Останься со мною рядом, сияй, цвети. Ведь для этого надо так немного... чье-то высокое тихое слово, моя вера и воображение... (Продолжение следует)