Легенда об анемоне

Зоя Мищенко
 В давние, древние времена на волшебной Земле жила в маленьком поселении, среди леса девушка тоненькая и красивая, как цветок и звали её Мона. Однажды Мона на целый день ушла далеко в лес, когда вечером вернулась домой ,то застала ужасную картину: поселян вырезали разбойники....... Мона... бедная чуть не сошла с ума от горя, страха и ужасающей картины, которую увидела.... Она плакала и кричала, причитала и рвала на себе волосы.... но... нужно было предать тела земли и выполнить ритуал погребения и... она нашла в себе силы, чтобы достойно захоронить родственников и всех поселян... На следующий день с утра, когда выполняла все необходимые работы она услышала, как один юноша застонал, когда она перевернула его тело....
Все как нужно сделала Мона... она даже и не понимала откуда взялись у нее силы ...когда ей было невыносимо больно, Мона шептала про себя: Я не одна, я не одна... я не одна... Потом она выходила раненого юношу, его звали Лан и стали они семьей. Родили и вырастили десять детей :сыновей и дочерей. Когда дети выросли семья собрала необходимые в походе вещи и пошли они искать поселения людей .... и нашли...
И появилось прекрасное растение на Земле- трепетное и очень нежное, сверкающее чистотой и невыразимой тонкой грустью, которое люди назвали- анемона. Зацветает анемона весной, стелется ковром и трепещут нежные цветочки на весеннем ветру: я не одна... я не одна... я не одна!  19.10.01.02.2015г. Курск. Россия.