точки соприкосновения

Вертен
оказаться подальше отовсюду. найти идеальную точку,ту, что ото всех живых существ на равно-удаленное расстояние. Центр Сферы.
зарыться в снег и быть найденной через пару тысячелетий. в землю, прямо под ногами людей. затвердеть, обледенеть, стать значимым экспонатом в антропологическом музее. подернутая пылью, обдуваемая гулом пустых коридоров, без имени и без истории. хочу чтобы кто-нибудь привёл меня к тому-самому-месту где мне место. сказал чего я хочу и что мне делать, чтобы чувствовать себя собой. теряет важность все, что множится и повторяется. когда ты девятнадцатый, то понимаешь, что тебя легко заменят в случае поломки.он выбрал меня из четырёх, потому что я была самой предпочтительной -красивой, весёлой, умной. -пьяные откровения Любви Всей Жизни никогда не бывают приятными.
подпиши здесь и здесь, что будешь любить меня всегда.
подпиши здесь, что не будешь причинять мне боль специально.
здесь и здесь, о том, что все будет хорошо. и что мы не будем друг другу врать. как быстро то, во что веришь, превратится в пустой звук, нагромождение иллюзий под самый потолок стеклянного замка? две минуты, десять лет? отановите, мне нужна статичность, на время хотя бы раз в тысячелетие, минута тишины мыслей. куда бы я ни ехала я беру с собой себя, от себя нельзя избавиться как от использованной резинки.

смиренно курю. реальность накатывает на берег сознания и отступает, унося подло- пошлые метафоры о жизни.популярный смертный грех - искать смыслы пока углы плавятся. зеленое забытье на индийском берегу, я засыпаю, я просыпаюсь в развалинах, так и не ставшего родным, города. смиренно отсыпаю себе полную горсть знакомого синего цвета и звоню по знакомым - есть?