Моей милой Н. от помнящего Тебя К

Олег Ведмецкий
Я лежу на теплом одеяле, стараясь не двигаться и дышать как можно тише. Я любуюсь моим Счастьем. Оно мерно дышит во сне, рыжие ресницы слегка подрагивают, а длинные волосы цвета красной меди водопадом струятся по подушке. Ей явно снится что то хорошее, уголки пухлых губ слегка шевелятся, обретая форму ее прекрасной, немного грустной улыбки. Она всегда спит хорошо и спокойно когда я рядом. Проснувшись раньше нее, я подолгу не могу отвести взгляда, любуясь ее спокойствием. Я знаю его цену, помню, что настолько безмятежной она, видевшая от людей так много зла, позволяет себе быть только рядом со мной. Каждый раз глядя на нее, восхищаясь ей, я удивляюсь- как могло так произойти, что она выбрала меня- самого обычного и ничем не примечательного парня. Я дышу ароматом ее кожи, любуюсь небольшими веснушками на милом немного вздернутом носике, нежусь в тепле согретой ее телом кровати.
За окном моросит осенний дождь. Желтые листья падают на почерневшие тротуары, автомобили разбрызгивают грязную воду из луж, а люди делают вид, что укрываются зонтами и капюшонами от непогоды, на самом деле пытаясь создать себе маленькую зону комфорта и уюта. Они прячутся в ней, как в защитной скорлупе, и радуются дождю как поводу не выглядеть при этом глупо. Они почти все одиноки внутри. Глядя на них, я завидую самому себе... И сам себя ненавижу за то, что так подвел ее. Ведь совсем недавно это была Наша Осень. Она дарила нам яркие краски опадающей листвы, а маленькие дождинки сияли на ее ресницах как драгоценные камни. И когда мы были рядом, для нас не существовало ни холода, ни непогоды, а  дождь был нам другом, укрывающим нас от чужих взглядов. Наш парк сейчас наверно сверкает всеми красками осенней листвы. Наверно, ведь она совсем перестала туда ходить, а одному мне там слишком тоскливо.
Еще совсем рано, только недавно серое утро сменило рассветные сумерки. Времени у меня должно быть еще довольно много, но в соседней комнате уже слышится движение. Ее ребенок. Скоро он захочет есть или пить, что-нибудь опрокинет или просто соскучится и волшебное утро превратится в очередной будний день. Она хмурится. Неспокойно ворочается во сне, словно слышит мои мысли. Как же мне стыдно за всю боль, что я причиняю тебе... Как же я тебе благодарен за то, что ты выбрала ее испытывать... Прошу тебя, перестань меня любить... Прошу, не забывай меня... Топот маленьких ног в коридоре и открывшийся на кухне кран. Ее ресницы вздрагивают еще раз, и она просыпается, сонно потягиваясь и протирая глаза. Я знаю, она не может меня увидеть или услышать, у меня нет запаха. Но, все же, она смотрит на меня, прямо мне в глаза и улыбается, так как всегда умела только она - мило, по-кошачьи немного прищуриваясь. Одинокая слезинка бежит по ее щеке. Она всегда чувствует, что я пришел ее навестить, всегда этого ждет. Лишь благодаря ее памяти я вновь и вновь нахожу дорогу сюда, одновременно надеясь и боясь однажды ее не найти. Но раз за разом иду на зов ее сердца, которое никак не хочет меня отпускать. “Прости меня” - шепчу ей, в который раз извиняясь одновременно за то, что покинул ее тогда и за то, что возвращаюсь сейчас. За то, что снова должен уйти. Она опускает глаза и грустно вздыхает. Сердце слышит то, что неспособен передать слух. Не печалься. Скоро я вернусь и снова буду всю ночь охранять твой сон, как и прежде, когда просыпался раньше тебя. Я буду приходить, сколько ты захочешь. Буду рядом всегда, пока тебе меня не хватает. Я люблю тебя...