Диалог-труп

Мариночка Пономарева
     - Привет! – сказала Наташа, забегая в кафе. – Извини, что задержалась. По пути зашла в магазин. Купила платье, которое мы с тобой разглядывали на прошлой неделе.

     Карина подняла глаза на подругу. Наташа выглядела уставшей, но счастливой.  В руках она держала несколько пакетов. Карина находилась здесь уже почти час. За это время она успела съесть два фруктовых десерта и пролить апельсиновый сок на свое любимое красное платье. Как она считала, это платье хорошо смотрелось с ее длинными вьющимися рыжими волосами и зелеными глазами.

- Аа… Пришла наконец-то! Сколько можно ждать! Опять в какой-нибудь магазин зашла? – с недовольством произнесла Карина.
- Я же говорю, купила платье.
- Ясно. Представляешь, а мне Вадим вчера предложение сделал… - воодушевленно начала Карина.
-Понятно. Рада за вас, - произнесла Наташа, стараясь выглядеть неравнодушной. – Вот, знаешь, хорошо все-таки, что я купила именно это платье…
- Я честно даже растерялась… Не знала, что он может быть таким романтичным…
- Платье просто шикарное! И качество ткани хорошее, и цвет мне подходит, - продолжала Наташа, бесконечно довольная своей покупкой.
- Ясно. И еще…
- И еще я купила туфли и джинсы…
- И еще он сам пел для меня…
- Пару дней назад. Как тебе кстати? Ты ничего не сказала, – произнеся это, Наташа встала и покружилась.

     Карина только сейчас обратила внимание на ее серые прямые джинсы без рисунка и кожаные коричневые туфли на высоком каблуке.  Кроме того, она заметила, что ее волосы шоколадного оттенка были собраны в конский хвост, хотя она всегда ходила с распущенными волосами.

- А как же стразы? – с насмешкой спросила Карина, хотя ее не беспокоило, почему ее подруга решила купить джинсы, которые она обычно не носит.
 - Надоели стразы. Таких джинсов у меня полно, захотелось чего-нибудь другого. А эти так отлично подходят моей фигуре…
- Ясно. И так… Спел он плохо, но я ему этого не сказала.  Но это было так мило!  Он так хотел меня поразить… Потом он пригласил меня на танец… Представляешь?
-  Ну а что здесь необычного?
 - Как что? Вадим совсем не любит танцевать, особенно когда вокруг много людей, и все на тебя смотрят. Я много раз говорила тебе это.  А тут вдруг…  Знаешь, танцует он лучше, чем поет, - рассказывала Карина, вспоминая тот вечер.
 - Понятно.  Я вот что думаю… По-моему, мои новые туфли отлично подойдут к моему новому платью!  Как считаешь?
 - Да…  Как же он все-таки старался. А ведь на этом сюрпризы еще не закончились…
 - Точно! Не закончились!  Я же еще серьги купила! Смотри, смотри, какие они… - восклицала Наташа, показывая сережки подруге.
 -  Ясно, - пробормотала Карина, едва взглянув на них.  -  Еще Вадим читал мне стихи. Сам он, конечно, стихи не писал.  Но подбирал, видимо, долго, чтобы мне понравились. Ну, ты же знаешь, я стихи вообще не люблю…
 - Не любишь стихи? А, понятно.  Я, пожалуй, куплю еще колечко к этим серьгам...
 - Ясно…
 - Понятно…