Чёрная пластиковая карточка

Анна Нифантьева
Сегодня в своём почтовом ящике я обнаружила странный предмет.С виду он был похож на пластиковую карточку только чёрного цвета и без тиснений.Повертев сей предмет в руках,я не спеша поднялась к себе и,открыв дверь ,в задумчивости присела на тахту.Хм....если это карточка,то от чего?Куда она вставляется?Где такие банкоматы?И что по ней получают?Деньги?Золото?Или бриллианты?А может и то и другое сразу?И где такой банк?Странно всё это.
Положив карточку в шкаф,я занялась делами и вскоре мой любимый пылесос напомнил мне о том,что пыль в доме всё же есть,и полы протирать хотя бы раз в неделю,но надо.Когда же очередь дошла до прозрачных дверцы шкафа,то удивлению моему не было предела.На ещё недавно пустой карточке стали проявляться какие-то странные значки.Сперва они были белыми, а затем прямо у меня на глазах покрылись золотом.Вот это да.Я не сводила с карточки глаз.Вот можно различить заглавные буквы то ли арабские,то ли греческие....
Надо срочно звонить моему старому другу.Он в музее работает...только вряд ли он что-то путнее знает..ну да ладно....