Кто есть я

Алая Энсли
"Я думаю..." "Я решила..." "я" "Я" "Я!"...

Так часто такое говорю, но что есть я?

Я кусочек этого мира такой же как и все по сути но другой по весу размеру и значимости. Я не имею значимости по этому я откололась от всех.

Я кусочек этого мира но с другой начинкой. Во мне нет природного магнетизма, люди ко мне не тянутся. Во мне нет крепкого здоровья, нет стального характера, нет модельной внешности. Зато есть мягкое и немного больное сердце, воображение, и душа которой не хватает места и она льётся на все клочки бумаги и во всемирную сеть в виде текстов и рисунков.

Я просто тот кто хочет высказаться, но не хочет что бы о нём знали. Я свыкшаяся за маской выдуманного имени обычная девушка меланхолик.

Здесь я это лишь несколько тысяч пикселей. Я правильно сложившиеся нули и единицы