Я искал тебя ровно три года

Олександр Борцов
Я искал тебя ровно три года
Я страдал, как немой герой
И порой удавалось мне улыбаться,
Играя чужую роль.

Помню снилась ты мне отдаленно
Я тебя потом представлял
И спустя этих длинных три года
Облик твой предо мной восстал.

Я не знал, не гадал как будет
Просто сердце тебе открыл
Ты же мне показала на выход
И я вниз по течению поплыл.

Я не знаю кого ты любила,
А кого, возможно, и нет
С кем сидела на побережье
И порой встречала рассвет

Кому губы ты целовала
И дарила тепло, уют
С кем кровать ты одну делила
Или пила красное вино.

Но я помню твои объятья,
Что успела мне подарить.
Помню запах твоей я кожи
И вкус губ не смогу забыть.

Каждый вечер сижу в надежде,
Что смогу это вновь ощутить,
Но, а ты уже отдыхаешь
От всех этих моих проблем.

Я запомнил каждый миг рядом
Я создал себе фотоальбом
Только есть одна мини проблема
Нет меня в альбоме том.

Целовал тебе не раз руки
А ты гладила меня за плечо
Мы бывало часами молчали,
А потом катались в метро.

Слушали одну музыку молча
Обнимая друг друга в пути
Так любил когда обнимала,
Но готов был плакать в такси

А как мило с тобой засыпали
Согревая друг друга теплом
Никогда этого не забуду
Нет! Нет! Нет! Я не готов.

Я вообще все помнить буду
И не перестану ждать
Пока сердце мое в капкане
Заставляет тело страдать.

Ты была со мною вроде,
Ну, а вроде и не была.
Я хотел бы чуточку больше
Но ты это дать не смогла.

Не смогу я тебя заставить
Как и ты меня не любить!
И поэтому, я останусь,
А тебе хорошо дальше плыть.

Тяжело засыпать я буду,
Просыпаться еще сложней
Ведь тебя рядом уже не будет
А любовь меня вовсе погубит.

Я искал тебя ровно три года
Не хочу больше уже искать
Мне бы выпить один стакан яда
И не видеть теплый закат.

Позабыть обо всем на свете
И начать смотреть сплошной сон
Пускай даже все люди завоют
Очень жалобно в унисон.

Не оставлю себя для страданий
Не хочу так я больше жить
Ты ведь видишь, как я страдаю
Так зачем тогда мне быть…

© Борцов Олександр
06.01.2015