Верим, вопреки всему

Доротея Продерсен
Посвящается ХК СКА (Санкт-Петербург)

Земля уходит из-под наших ног,
А мы назло всему ее вернем.
От счастья скачет и хохочет подлый рок,
А мы его не словом, делом проклянем.

Недолгим будет его счастье злое,
Покою безмятежному вот-вот придет конец.
От ярости крича, уйдет в безвременье пустое,
На тысячи осколков разлетится мерзкой тьмы венец.

На ровном месте мы в судьбы ловушку угодили,
Упали, провалились, но выход все же есть. 
Ребята, милые, возьмите себя в руки, 
И вспомните, в конце концов, про честь.

Подумайте о городе, о тысяче фанатов,
(Шестерок всяких не берите в счет),
Что верят в вас и ждут побед в родных пенатах,
Надеятся, что расколдуете вы этот лед.

У вас на свитерах не даром 
Вышито слово "Ленинград",
Ответьте же судьбе своим ударом,
Как память подвигу невчан.

Порадуйте же нас, армейцы,
Изголодались по победам мы уже,
А заодно простите слабости нам сердца,
Мы все равно вас любим даже на последнем рубеже.

Не можете сейчас меня услышать вы, я знаю.
Но все ж поверьте, не лукавлю я!
Ругаем мы вас иногда, это признаю,
Но это только лишь любя.

А заодно к болельщикам сейчас я обращаюсь,
В надежде что поймут меня они.
Друзья, близки мне ваши чувства,
Но все ж давайте бросим негатив в тени.

Команда наша нас не радует пока,
И омрачают результаты их нам дни.
Но все-таки, давайте сменим мрачные тона,
И сожмем покрепче наши кулаки.

Настигли неприятности команду нашу,
Но мы ж на то болельщики и есть,
Чтобы поддерживать армейцев наших,
И веру в них сквозь тернии пронесть.

Давайте же простим ребят за пораженья,
Что принесли нам в душе боль
И с новой силою поверим в них перед сраженьем,
Сыграя в этом эпизоде свою роль.

Давайте верить что совсем уж скоро,
Окончится весь этот мрак,
Удача и победы будут с нами снова,
А неудачи полетят в овраг.

01.02.2015