С тещей наедине

Владимир Молчанов 2
С
                "Теща, милая теща,
                Как Тебя я люблю!.."
                Из песни.

                Из объяснительной записки.

   На стрелке со своей тещей слегка был почти пьян. Она в очередной раз потребовала взаимопомощи, но взаимной помощи, на данный конкретный  момент московского времени, уже не было. Поэтому был ею поцарапан и ушиблен.
   В таком негигиеническом виде на службу я счел уместным не выходить и поехал разбираться с тестем на его дачу. Тесть сразу пытался дать сдачи, но я был уже вне дачи, поэтому прошу считать, что факта поджога дачи с моей стороны не было. Помню, только, что к моему возвращению Там, действительно, оставались какие-то головешки, вокруг которых плясал протрезвевший тесть, угрожая всем местным помещикам и кулакам. Он также не забывал вовсю поливать меня грязнейшими материальными выражениями, полный список которых будет представлен в дополнении к этой моей записке.
   Виновным себя не признаю, во всем виновата теща и ее несвоевременное обращение за материальной помощью. Она мне хоть и мама, но мама по жене. А, я не бедный Абрамович - у меня нет возможности кормить столько женщин сразу!
                . . . . .

     К тещиным афоризмам:

   Запах женщины должен опережать ее метров на 170 минимум...
                . . . . .

   Не в деньгах, Володя, счастье, - говаривала всегда теща, забирая у меня очередную получку, а в их количестве.
                . . . . .

   Водичка, водичка, подмой мое личко...
                . . . . .

   В отличии от М.С.Горбачева, моя теща всегда утверждала, что главное не хорошо начать, а хорошо кончить.
                . . . . .

-  Володя, если ты мужчина, ты должен во время уметь отказываться от женщины. Прошу тебя, - откажись от моей дочки.
-  Да, пусть она идет к Альфреду Альфредовичу, дочка Ваша...
                . . . . .

   Фу! Как грязно, почему-то, большинство мужчин относятся к тещам. Я когда о свою два пальца на левой руке сломал, даже жене не показывал. А на другой день, и вовсе, простил ей все и из ванны выпустил.