Как разбить сердце полицейского

Валентина Чижик
Воскресенье.   6 часов утра.   На стадионе ни души, спит Бостон.   Мотыляю одна под сереньким прохладным небом.   В какое-то время у входа на поле, где беговые дорожки, останавливается полицейская машина, выходит коп и, скрестив руки на груди, начинает смотреть перед собой, то есть - на эти дорожки.    А там, кроме меня - никого.   Проходит минута, другая, пять минут - начинаю про себя чертыхаться, что ему надо?   Чувствую себя, как под микроскопом.    Не расслабиться.   Все еще торчит?   Отлично!   Хочешь мастер-класс по спортивной ходьбе?   Имей его!   Смотрит, не двигаясь.   Ситуация становится нервозной.   Так... преступлений за собой пока не знаю, с машиной у меня все в порядке, ничего не просрочено, дома только что была - не о чем волноваться...  Окееей, мне нет до тебя дела, надзирай, если хочешь - не вижу тебя в упор.   Прошло по меньшей мере полчаса, прежде чем он сгинул.   А загадка осталась со мной.   Перепутали? меня? машину?   Как ни чиста перед законом совесть, послевкусие мучало мерзкое.   Как у Мюллера под колпаком.

Но вообще, чтоб не сглазить, с полицией здесь у меня всё пока что нормально.   Кажется, даже писала об этом.   Не святая, конечно, было дело - и на красный свет проскакивала, и u-turn в неположенном месте совершала.   Очень корректные, бравые, наутюженные и выбритые до синевы блюстители порядка на дорогах почему-то очень легко мне прощали мои дорожные грехи.   Главное, как поняла - с ними не спорить!   Однажды, годы назад, тоже ранним утром в воскресенье, на перекрестке, на пустой улице, на медленной скорости, на повороте меняла СD в CD-player;е и въехала в лоб новенькой машины старенького католического ксензда, который, тоже медленно, ехал в свой костел на службу.  Бедный дряхлый попик был так удивлен, что даже не расстроился.  Это был позор всей жизни, disaster.   Рыдала я навсхлип рыдала, конечно, только от стыда.    Не от страха наказания.   Но, видно, сердце полицейского было разбито при виде моего отчаяния.   И все обошлось даже без штрафа.   А мужественный коп даже пытался меня утешать.   И выгораживать перед случайными свидетелями.