Благодарность

Людмила Каштанова
   Все это было так давно,
Но памятью моей хранимы
Из бруса небольшой наш дом,
Садик, двор и георгины.
     Папа с мамой  ласково глядят
    На меня, любимую дочурку.
    На окнах занавесочки висят,
    Трещат дрова в растопленной печурке.
И вкусно все, что ни сготовит мать,
Она  у нас  на это  мастерица.
Крючком умела кружева вязать,
Но не  могла вязать на спицах.
     Отец  был  мастер на все руки:
     Сапожник, слесарь, часовщик,
     Строитель. С ним не ведали мы скуки --
      Он был  еще хороший баянист.
 Я у него  всему  хотела научиться
 Без принужденья, просто так.
 Могло все в жизни пригодиться:
Прибить доску иль починить башмак.
       Отцу я очень благодарна
      За то, что к музыке любовь привил.
      Своим  он музыкальным даром
       Во мне таланты проявил.
       Отец ушел из жизни  рано, по несчастью…
       Тогда я не могла понять своим умом,
       Что  с ним  ушло и наше с мамой  счастье
        И благополучье; обеднел наш дом.
  Пролетели годы.., все сильно  изменилось,
  И хоть я с опозданием об этом говорю:
  Все то, чему  учил отец,  мне в жизни пригодилось.
  За все, за все теперь  отца благодарю!