Глава 16. По дороге разочарований

Маркус Норман
Продолжение. Начало здесь: http://www.proza.ru/2015/01/30/2277

       Охотники, пока, еще не ведали о том, что дичь неожиданно прекратила свое движение, а точнее, физическое существование, встретившись с форс-мажорными обстоятельствами на дороге.
       Люди Душко на потрепанном грузовичке с копной сена в кузове, не спеша катили по трассе, высматривая нужное авто КФОР. В принципе, его можно разглядеть даже издалека. Ведь машины, работающие в миссии ООН, полностью выкрашены в белый цвет. На борту кузова или на дверях кабины у них крупно намалеваны буквы “UN”.
       Транспорт из подразделений КФОР может иметь окрас защитного, темно-зеленого цвета. Иных вариантов для «ведомственного» авто на пост конфликтном пространстве не предусмотрено.

       Пятерка спецназовцев Рассела, получив в свое распоряжение джип военной полиции, тоже вышла на охоту в направлении трассы «Гнилане-Витина». Действуя строго по инструкции, они уже дважды останавливали для проверки припозднившиеся грузовики КФОР. Увы, там находились люди, не имевшие ничего общего с полученной ориентировкой и фото потенциальных «клиентов».
       - Давайте припаркуемся на обочине, перекурим, посмотрим, проанализируем еще раз карту местности, - предложил старший группы своим бойцам. – Ведь пакистанцы могли поменять маршрут, пойти дальше проселочными дорогами, просто тупо поломаться. Возможен такой вариант?
         Сказано – сделано. Джип притулился на небольшой горушке, откуда хорошо просматривалась вся трасса в оба направления, как минимум, на километр. Водителю поручили контролировать трафик, а четверо бойцов группы склонились над картой.
****
         Цветко первым заметил дорожно-транспортное происшествие. Он несколько раз стукнул кулаком по задней стенке кабины, привлекая внимание компаньонов. Потом стал медленно притормаживать.
- КФОР камион! – не удержавшись, воскликнул Чавка. – Треба да чекать!
          В следующую минуту трое сербов чуть растерянно разглядывали место трагедии. Смятое, искореженное железо, широкие подтеки масла или бензина, набежавшие под кабинами машин, чуть пробивающийся запах крови в воздухе. Картинка производила мрачное впечатление даже на бывалых мужиков.
      Зоран, как старший группы, скинул с себя накатившее оцепенение.
- Цветко, проверь левый трак . Чавка, ты правый осмотри. Определите, есть ли там кто живой. Соберите оружие, боеприпасы, оптику. Я буду сам контролировать трассу на случай появления залетных машин.
         Через минуту компаньоны докладывали о четырех трупах в развороченных кабинах, большом грузе сигарет в фуре-длинномере и пакистанском офицере, найденном без сознания.
- Сто по сто, это «наш» камион! Гляди, Зоран, овде  документы пакистанцев!
         Чавка выложил на капот офицерские книжки, заляпанные кровью, а так же оружие погибших.
- Что будем делать с сигаретами? – теребил шефа Цветко. – Там, може, десять тонн дувана има ! То есть добры пары !
- Пакистанца немедленно тащите к нам, в кузов. Наручники на него одеть не забудьте. Еще пять минут даю на перегрузку сигарет, сколько успеете притащить коробок за это время. Но не секундой больше. Действуйте!
       Пока компаньоны быстро и слажено выполняли приказ, Зоран снова залег у обочины, наблюдая за дорогой. Предосторожность оказалась совсем не лишней.
*****

       Джип военной полиции КФОР на всех парах летел к точке ночного ДТП. Старший группы американских спецназовцев получил с базы сообщение о подозрительном скоплении машин на участке трассы «Гнилане-Витина».
       Патрульные вертолеты всю ночь курсируют в небе Косово, в зоне ответственности своих национальных контингентов. Один из них и передал информацию для ее проверки, уточнения ситуации наземными силами непосредственно на местности.
       По тактике ведения ночных действий в горной местности, бойцам следовало оставить джип, спешиться хотя бы в двухстах метрах от намеченной цели. К потенциальному противнику надо подбираться тихо, незаметно, без шума и пыли.
       Но командир боевой пятерки совершил вторую ошибку  с момента начала операции. Он приказал водителю двигаться без остановок до точки с координатами, предоставленными дежурным офицером базы.
      Зоран, не присматриваясь к машине, вылетевшей из-за поворота, немедленно дал прицельную очередь по ее колесам. Джип, потеряв управление, перевернулся два раза, встал на крышу и по инерции, юзом, его протащило еще метров тридцать, до полной остановки.
      Надо отдать должное хорошей реакции и физической подготовке пассажиров. Бойцы успели вовремя сгруппироваться, плотно упереться ногами в пол, а руками в потолок авто. В конечном итоге все отделались лишь легкими ушибами да небольшими ссадинами. Группа сохранила свою полную боеспособность.

Продолжение следует. http://www.proza.ru/2015/02/04/1228



Конец третьей части.