Приглашение к Творчеству

Михаил Никитин 7
Ты спрашиваешь: - Хотим ли мы быть Писателями, хотим ли мы заниматься Творчеством, Писательством?

Когда размышляю над этим вопросом-предложением, повторяю слова вслух:
«Творчество», «Писательство»...
Первое слово толстое и неповоротливое, второе - ребристое и скрипучее.

Первое - массивная бочка, стянутая могучими обручами, твердо стоЯщая на основании; второе - мачта, гнущаяся под свистящим ветром.
Неожиданно пришла мысль о том, что мы разговариваем так, как будто бы самого вопроса-то уже нет: быть ли нам писателями?
Нет, не такими, обычными: с гонорарами, импозантным внешним видом и и вечно озабоченным лицом, снующими по коридорам редакций; а Писателями, стоящими в стороне от суеты, неспешно и вожделенно, с блаженным выражением лица, выискивающими сюжеты и украшая их словесной формой.

По тому, как ты описываешь разговоры свои с давними знакомыми по работе, опосредовано становится понятно, что другого продолжения жизни не будет: все уже решено.
Да ты и говоришь это впрямую. Если для меня все еще окутано туманом сомнений, то ты уже для себя все решила. Это как-то меняет ситуацию: не знаю как, но меняет!

 Ведь если один уже сидит "в лодке" , а другой еще раздумывает, сидя на берегу, - это уже не то, как если бы мы оба сидели и раздумывали... «на берегу», - разумеется? Лодка уже не пуста, скорее, она на половину заполнена, и готова отплыть...
 
 Допустим, что я решился. Остался вопрос: КАК? Как все организовать и как реализовать то, что будет создано. И нет уже боязни быть высокопарным, говоря на эти темы, и все на этом пути возможно. Тут хочется порассуждать над некоторыми важными вещами.

Говоря о минусах, которые обязательно встретятся, если вдруг захотим себя в этом реализовать, можно предположить, что минусы - это обратная сторона плюсов. Разочарование, сомнения, угрызения совести, ожидание признания и реакция на тот лай, который обязательно раздастся, и думы, и бесконечные внутренние диалоги, и постоянное беспокойство.

 Я всегда верил в то, что самое важное в мыслительном процессе делает подсознание. Чтобы во внешнем мире не происходило, даже малозаметного, обыденного, для подсознания любой факт это крупицы будущей мозаики, из которой обязательно будет сложена картина! Обязательно! Словно баннер-заставка на экране монитора возникнет картина твоего мира и будет висеть, картина того, где ты "находишься".

Эта картина меняется, в зависимости от тех обстоятельств, в которые человек себя помещает. Может нравится, может пугать, может радовать. И я полагаю, что очень важно задать правильные условия того процесса, в который мы готовимся себя погрузить. Ведь достигаешь именно того, о чем мечтаешь, над чем работает подсознание, когда все остальное спит. Надо так определить цель, чтобы она тянула вперед. И не дай Бог, чтоб не впасть в досаду от того, что делаешь, имея перед собой одни цели, а эффекта достигаешь совсем противоположного, - нельзя терять цель!

Вот поэтому я и завел разговор о цели. Какова цель? Стать писателем мировой величины? Или просто потешить самолюбие? Или как ты говоришь, пойти на литсайт ?
А если в итоге получишь массу матюгов, потом долго придётся думать о том, заслуженно ли все это получил и почему? Я бы довольствовался и малым, например тем, что пишу письма друзьям, тебе.
Иногда, в текст этих писем протискивается и откровения о событиях, явлениях моей жизни. Может, это - Цель? Мне также интересно читать письма, которые пишут мне. Нужно ли нечто большее? А если мы даже осмелимся написать некую фантазию совместно, или каждый сам по себе, то нужно ли её предавать гласности, пытаться донести до ума других людей, нужна ли нам их реакция? Может просто быть читателями друг друга?

 Возможно, есть какая-то последовательность, поступательное движение от простого к сложному и в Писательстве, но какова она, эта последовательность? Или будем барабанить по клавишам, складывать написанное до поры, а там, - посмотрим?

Я понимаю, что ты для себя все решила, а мои сомнения - это только мои сомнения, и тут решать надо мне про себя и цели себе ставить я должен сам, как Высоцкий пел " я цели выбирал себе на выбор сам..."

Жду ответа.



*Фото заимствовано из Интеренета.