В. Н. Л

Анж Ник
Её везли. Яркий свет попадал в глаза каждый раз, когда она пыталась их открыть, но веки с трудом слушались её. Она не могла вымолвить ни слова. Тело отказывалось хоть как-то реагировать на ее старания пошевелиться.
С трудом она улавливала доносившиеся голоса, но знакомого среди них не звучало. Она надеялась, что скоро услышит знакомые успокаивающие нотки и очередной приступ отступит быстрее.

В этот раз она не плакала, как и в предыдущие разы. Страшно было в начале, а потом она привыкла…
— Надежда Викторовна скоро будет, — прошептал женский голос над её ухом.
Свет пропал, перестал «давить» на закрытые глаза. Она услышала удаляющиеся шаги и закрывающуюся дверь.

«Ну вот, осталось лишь ждать», — пронеслось у нее в голове. — «А если не придет…», — засомневалась она. — «Придет. Всегда приходит», — последняя мысль успокоила её.
Чтобы время «шло» быстрее, она вспоминала последние минуты до «отключки», анализировала их; это помогало ей избежать ошибок в будущем и обезопасить себя от травм, а возможно, и сохранить себе жизнь.
«Сегодня, — она усмехнулась. — Если еще сегодня. Черт знает, сколько я провалялась без сознания. Так, — продолжила она. — Сегодня, я собиралась к Лене. Та, в очередной раз собиралась устроить вылазку в новое «запредельное» местечко. Оно у нее каждый раз новое и «запредельное»  и каждый раз ей так хотелось любить, — она даже улыбнулась, вспоминая Лену и ее вечный авантюризм в перемешку с детским восхищением почти ко всему. — «Я шла по улице. Вдоль дороги. Хотела словить такси», — проговаривала она про себя. Но, как назло, зеленых «светлячков» не было на лобовых стеклах проезжающих городских «извозчиков». Только на противоположной стороне дороги оказался один.  «И я решила перейти дорогу. Рискнула».
Она сделала шаг, в глазах стало очень светло, словно от очень мощной вспышки; это не остановило ее, сделав следующий шаг, вспышка повторилась, она верила в то, что успеет, но тело уже не слушало ее. Мокрый асфальт стремительно приближался. Где-то рядом она слышала резкий звук тормозящей машины: «А вот и мое такси».

Девушка резко открыла глаза. Ей очень хотелось прикоснуться к лицу, подняться, осмотреть себя: «Неужели меня переехала машина?», — вопрос пульсировал в голове. — «Из-за этого парализованного состояния, я только завтра узнаю. Ну или Надежда Викторовна расскажет. А может и не расскажет. Пожалеет. Странная она. Даже, если и переехала машина, что с того? Буду лежать себе овощем, зато под рукой у этих чудиков в белом», — она глубоко вздохнула.
— О! Да ты живая! — послышался звонкий женский голос. — Я-то уж было подумала, безнадежную ко мне привезли…
Девушка удивилась незнакомке, она думала, что она одна в неизвестном помещении.
— Что с тобой? — незнакомка подошла к девушке. Не получив ответа, она отошла к окну. — Говорить не можешь… Я видела тебя в приемном. Оно и неудивительно. Тебя будто по асфальту размазали. Но ты не переживай, пластическая хирургия сейчас на таком уровне, что будешь как новенькая.
«Ну вот… лицо. Интересно, так машина переехала или нет?!» — думала девушка. — «Опять пластическая. Скоро забуду, какой родилась.»
— А меня, кстати, Вера зовут, — продолжила незнакомка. — По-крайней мере, так утверждают мои водительские права. Ве-ра, — незнакомка по слогам произносила имя, будто пробуя на вкус. — А вот я не помню… Ни как меня зовут, ни кто я, ни что я. Сказали, потеря памяти. Нужно какую-то Надежду Викторовну ждать. Мол, она с нами разберется, — продолжала вслух рассуждать незнакомка. — Странно, что нас поместили в одной палате.

В дверь постучали.
— Входите-входите, — задорно произнесла незнакомка.
В палату вошла женщина, в белом халате.
— Ну вот, мои хорошие, добралась до вас.
Лежащая на кровати девушка открыла глаза и попыталась улыбнуться.
— Простите, а мы знакомы? И что, вообще происходит? — незнакомка удивилась.
— Верочка, — женщина подошла к девушке. — У тебя, в очередной раз потеря памяти. Только сейчас более глубокая, раз ты меня не узнаешь.
Вера молчала.
— А Люба, — Надежда Викторовна обратилась к девушке на кровати. — Еле цела осталась. Ее приступ в этот раз оказался сильнее обычного, — женщина замолчала и задумалась. — То, что вы вместе — это большая удача. Теперь можно смело заняться вашим лечением.
— И больше никаких потерь памяти? — Вера посмотрела на Любу. — И приступов?
— А это время покажет. Теперь нам пора. — Надежда направляла кровать-каталку по коридору с чуть живой девушкой по имени Любовь, а утратившая память Вера следовала за ними.