Репортаж. на диете

Николай Нефедьев
                Репортаж. На диете..

   Голодаю. Словно продолжаю погружаться в некую  среду, погружаюсь словно в эфир,
Словно ухожу  под воду, как водолаз медленно погружаюсь в бездну отчаянья..
Как же сложно, было  мне раньше не есть по полной серьезной программе!..


А сейчас? Сейчас мне, это делать   очень даже  легко..
На удивление  легко..
Берешь 200 граммовую  кружку из нержавейки. Наливаешь водички до половины.
Подсыпаешь туда две горсточки гречки, или риса, или пшенки..
Что попадет под руку. Немного соли и масла..

  И варишь себе  кашку.
Смотришь на нее с нежностью и с любовью..
Какая же она красивая и вкусная. Просто прелесть.
Истекаешь слюной. Боготворишь ее. Любуешься ею..

  Смотришь на часы. Еще не 12-ть! Еще рано.. Еще, только пол 12-го..
А надо строго по часам. Как же медленно стрелки двигаются по циферблату.
Кружочек, еще один круг  преодолевает минутная  стрелка. Медленно- медленно,
словно испытывая мое терпение. Она  поднимается к заветной цифре 12-ть. 

  И вот, каша моя готова! Сварилась моя ласточка, заветная..
Теперь смакую свой обед..
Попробовал на вкус  крошечку.. Очень понравилась..

  Решаю закинуть туда ложечку сметаны.
..Или не стоит? Решаю, и говорю себе суровое слово - нет!
Бью по своей руке.. и стыжу ее. Говорю ей: – Не стыдно а? Левая! Совсем обнаглела!
А она, как бы   мне отвечает нагловато ухмыляясь: - Не-а! Нисколечко!
-Что? Умираешь от голода? Еще целых пять минут!! До обеда пять минут!

  ..И ей становится стыдно.. Она даже покраснела от смущения..
Пристыдила ее моя  правая рука.. Мол, нечего-нечего,  тут  парадом командовать!
Мозг мой  спрашивает  желудок свой. –Эй! Ты! Эй!! Там внизу!! Откликнись!
 Как ты там? Терпишь?

 А желудок мой бедный мешочек,  тихим голосом, почти что шепчет: - Дай же, мне хоть что- нибудь!
Хоть капустки листочек!. Хоть дольку чеснока, или морковочки кусочек!..  Или яблочка кусочек!..
Не томи..  Мне так грустно..  И если бы, я был волком, то я сказал бы долгое протяжное слово - уууу!!
  Но я же.. Я же не умею говорить «у».. Мне сложно выразить всю глубину моего несчастья.. Как же я хочу вкусных пельменешек! Как же мне хочется  кусочка тортика! Как я хочу колбаски кусочек!! Оооо! Какая прелесть эта грудинка из  свининки! А цыплятки фаршированные рисом и с чесночком! Объедение!! Фантастика!
....
 
  Мозг мой, кучка серого вещества, слушает эту  сладкую  «песенку». (А иного слова и не подберешь..)
И говорит тихо ему: -Мой дорогой желудочек!  Мой дружочек!  Что  ты там бормочешь? Всего -то пять минуток до обеда!.. Осталось. Всего триста каких -то секундочек! Потерпи дорогой. Не маленький. Мой малыш..

.. И мой  желудок страдальчески съеживается от обиды и жестокой несправедливости..
И вот, через мгновение стрелка доходит до заветной   цифры 12.
Я отдаю команду рукам и начинаю  ложкой  загребать кашу, и   торжественно садистски  выгружать ее на блюдечко..
 
 Отсчитываю ровно две больших  ложки и кладу на блюдечко.
Затем не спеша и торжественно отрезаю два кусочка черного хлеба.
Наливаю не спеша чаю с молоком в кружку..
И только затем торжественно приступаю к обеду..

  Медленно со вкусом проглатываю свою кашу..
Закусываю, медленно хлебом,  разжевываю, наслаждаясь блаженством, и затем проглатываю.
Пища медленно проваливается в желудок, словно в бездонную пропасть..

  И, он остервенело  набрасывается,  с яростью  словно злая овчарка, на эти несчастные две ложки каши, и,  как будто бы успокаивается. Он наверное, по настоящему  счастлив..

  Кусочком хлеба тщательно  вытираю остатки крошек на блюдце. Оно становится чистым и блестящим. Не нужно его  мыть. В нем даже отражается солнце..
-Вот и хорошо! - произносит мой мозг, комментируя ситуацию. – Ага! Нажрались? А? Теперь и подремать не зазорно!.. По закону Архимеда. А?

..Но,  все органы угрюмо молчат.. видимо, переваривают истину.
И я укладываюсь подремать после своего сытного обеда на своем уютном диванчике..
А Желудок, там внизу, было, казалось, заикнулся требовательно и несмело:- А я! А я еще хочу! Вотттт!

-Обойдешься! Перебьешься! Заткнись! –грубовато оборвал его мой  мозг.- Всем сейчас тяжело! До шести протерпишь! В 6-00 вечера и  поужинаем. Еще две ложки каши съедим! Не грусти. –и ехидно добавил- Может, капусткой похрустим? А?..

.. И желудок мой обиженно замолк..
  А что ему остается делать, если мозгов у него не хватает..
А мое серое вещество очень и очень разумное.. Оно правильно соображает..
По две ложки каши гречневой утром в обед и вечером  и это, очень даже роскошно!
Поверьте мне. Очень.

  И в этом есть какая -то своя  суровая сермяжная   логика.. 
Есть какая- то прелесть в этом - командовать над своими органами..
А что делать! Если жизнь такая сложилась: -или –или.., третьего на дано.  Ультиматум  предъявила судьба: -Нечего жрать! Нечего!! Вот, сбросишь 20 кило, там и посмотрим..

.. А пока.. А пока  глаза мои неотрывно смотрят на стрелки часов.. Как же далеко до цифры 6-00.
Кто бы знал..  Это такая мука  ждать снова и снова цифры -8-00, 12-00 и 18-00..
Это мои самые счастливые сладкие  мгновения!..

  Устроил же я себе праздник из-за диеты! Да еще какой!
Настоящий праздник! Уж поверьте..



Иркутск .. 31.01.2015.. (.. до шести вечера еще два часа… почти  целая вечность..)