Он любил по-детски

Анатолий Федосов
          на фото: Портрет Маргариты 1918 год
            автор:  Модильяни Амедео Клементе
                1884 - 1920гг.
Итальянский художник и скульптор, один из самых известных художников конца
XIX — начала XX века, яркий представитель экспрессионизма.
Искусство для него было единственным источником существования и, несмотря
на равнодушие арт-дилеров, он был абсолютно уверен в своей гениальности.

                ****************************************

Так иногда хочется пошутить на вечную тему любви, с учетом,
разумеется, что: «В каждой шутке есть только доля шутки…»
               
                ***

                Опять я влез в чужие сани, -
                Совсем чужой услышал разговор,
                И решил, что я, как Модильяни,
                Им, открою, Маргариты, взор!!!

                ***

Ах, да, разговор! Так вот же он:

         СУДЕЙСКИМ ЖЕСТОМ ВРЕМЯ..
Судейским жестом время.. всю правду мне откроет.
В моей типичной жизни не быть любви большой.
Мне годы говорили: "Она того не стоит!"
Но я любил по-детски, всем сердцем, всей душой..
                Сергей Светланович Федосеев
                http://www.stihi.ru/2014/07/11/7238

Рецензия:
Зря себе такую аффирмацию (мантру) накликаешь, дружок, надо удалить отсюда,
из памяти даже вычистить!
                Галина Девяткина

                ************************************************

Без обид за подачу:

Милые дамы!

Не надо таить прозу жизни –
Вы, всегда свысока говорите:
- Мол, сено к корове не ходит!
- Да, мужчины, обычно подходят,
А кто выбирает!? Выбираете вы!

Ведь, он обозначил, лишь, цену,
Не столько себе, сколько вам –
Вот вы и корите его за измену,
Да! Дух корпоративен у дам.

Он объявил себя – вы не понЯли,
Потому что запрос у него иной –
Неверные дамы уж больно достали,
А он верит и ждет любви другой.

                Анатолий Федосов

                *****