Кто медвежонка разбудил?

Елена Глызь
Жил да был в одном лесу маленький медвежонок. Всю зиму он сладко спал в своей просторной теплой берлоге вместе с мамой медведицей. Малышу снились яркие сны о теплом лете, и просыпаться ему совсем не хотелось.
Вдруг малыш почувствовал как что-то капнуло ему на носик. Недовольно поморщившись и зевая, он проснулся. И вдруг-кап-еще одна капелька упала ему прямо на лоб, и-кап-третья капелька капнула медвежонку на спинку.
-Ой-ой-ой, что за потоп?!-испугался малыш, и выбежал из своей берлоги.
Медвежонок увидел куда-то бегущего ежика.
-Это ты меня разбудил?!-сердито спросил малыш.-Вот я тебе покажу! Я так сладко спал! Мне такие сны снились!
-Вот еще!-фыркнул носиком ежик.-Делать мне больше нечего, как только медведей будить! У меня своих забот хватает!
Так сказал ежик, и скрылся за старой елью.
Удивленно оглядываясь, медвежонок стал думать-кто же все таки его разбудил...
На ветках ели он заметил семейство белок. Они ловко прыгали по ветвям, смеялись и бросали друг в друга шишками, играя.
-Ааааа!-воскликнул медвежонок.-Теперь уж я понял, кто меня разбудил!
-Ой-ой!-затараторили белки, увидев, что маленький сердитый медвежонок взбирается на ель.-Что ты! Что ты! Мы даже не знали что ты тут живешь! Мы и не думали тебя будить! Хочешь, мы угостим тебя грибами? У нас с зимних запасов немного осталось.
И тут малыш почувствовал, что очень проголодался.
-Хочу-сказал он, спускаясь обратно с дерева.
Маленькие белки бросились в свое дупло, и мигом принесли медвежонку несколько грибов. Они показались ему очень вкусными, и есть ему захотелось еще больше.
-И все таки, кто же меня разбудил?-думал он, возвращаясь в свою берлогу...
Вдруг ему встретился старичок. Это был Дедушка Леший. Увидев медвежонка, он улыбнулся и спросил:-Ты почему такой грустный?
!Да вот, меня кто-то разбудил, а я не знаю, кто. А мне такие сны красивые снились...
-Вот чудной!-рассмеялся Леший.-Это тебя Весна разбудила! Она пришла в лес, погляди вокруг, разве ты не видишь, как всюду красиво стало!
И медвежонок, оглянувшись, увидел, что на деревьях зазеленела молодая листва, полянки и тропы покрылись травой и цветами, зажужжали шмели и пчелы, и вся земля расцвела первыми весенними цветами.
-Ой, как же замечательно, что она меня разбудила, иначе я бы никогда не увидел всей этой красоты!-обрадовался медвежонок.-Теперь мы с мамой пойдем гулять на полянку и чего-нибудь поедим!
 Вернувшись к своей берлоге он увидел маму медведицу, которая уже совсем обыскалась своего малыша. А потом они отправились гулять, и им было очень хорошо потому, что они были вместе.