Манна небесная. притча

Алексей Горшков
Езидская притча-сказка

Пророку Моисею есть манну небесную ужасно надоело,
он к Богу обратился: «Каша весь день! Ну что за дело?!»
И голос с небес он грозный услыхал:
«Есть кашу будешь столько, сколько я сказал!»
«Не буду! И меня ты не заставишь!» - Моисей в ответ.
«Ну что ж. Тогда пришлю тебе я, свой божеский привет!»
Но наказанья божьего наш Моисей решил не ждать,
и в туже ночь, в  степь решил он убежать.
Залез на дерево, и ночь решил там провести,
но тут случилось, отару мимо пастухам вести,
и пастухи решили, что путник спрятался, чтобы овец украсть,
и надавали палками по шее Моисею всласть,
потом связали и в овчарню отвели,
где спал он вместе с овцами, - вроде свиньи.
Утром, пастух «воришке» кашу манную принёс.
«Не буду есть! - Воскликнул Моисей. - Зря ты принёс!
«Ах, так!» - Пастух воскликнул, и палкою он Моисея отхлестал,
так что несчастный Моисей всю кашу тот час же сметал.
Пастух ушел, а Моисей услышал голос Бога:
«Ну что, мой друг, кашку поел немного?»
«Конечно, мой Господь! Всю кашу съел!
Кто б твоей воле противиться посмел?!»