Глава 23

Валерий Широков
  Пять всадников подскакали к нему и остановились. У них были надеты луки через плечо и колчаны со стрелами. Одеты они были в облегающие лосины наподобие колготок и шорты буфф. На торсе были кожаные жилетки. У каждого на поясе висел кинжал. На ногах были короткие сапожки. Они с удивлением рассматривали Лёлика и молчали. Он тоже не спешил завести разговор и рассматривал их. Пауза явно затягивалась. Но тут раздался ещё топот, и на дороге показалась открытая коляска, запряжённая двумя лошадями. Коляской управлял молодой парень примерно по возрасту, как и Лёлик. В коляске сидел мужчина лет сорока. Блондин с небольшой бородкой, усами и яркими голубыми глазами. Коляска подъехала и остановилась.
 – Что случилось? – раздался властный окрик.
 Всадники на конях попятились на край дороги. Блондин привстал на коляске.
 – О! Да у нас гости! Приветствую вас, Лорд Канингэм!
 – Я не Лорд и не Канингэм, – ответил Лёлик.
 – В таком случае, откуда у тебя одежда Лорда и его герб на застёжке, – ситуация явно забавляла блондина. Он вылез из коляски и, слегка прихрамывая, подошёл к Лёлику.
 – Украл! Наверное, у этого Лорда. Но, увы, мне пришлось это сделать. У меня из одежды только нож и сандалии.
 – А позволь мне поинтересоваться, как так получилось, что ты оказался голый в лесу.
 – Сбежал из Города Женщин.
 Блондин заржал. Он смеялся так заразительно, что всадники тоже начали смеяться. Наконец, он остановился и утёр слёзы.
 – Ну, Лёлик, ты даёшь! Сбежал от Ксении. А как же тебе это удалось?
 – Откуда вы знаете, как меня зовут? И кто такая Ксения?
 – Королева Города Женщин. Она же Ксения. Она же моя бывшая. Несколько дней назад она приезжала с визитом по поводу тебя. Она тебя очень хорошо обрисовала. Да, ты действительно красивый малый.
 – Так вы! Э... Император? Король?
 – О! Действительно, а почему бы мне не стать императором? А то всё король, да король. Надо подумать над этим. Хорошее предложение. Зови меня Арсений или просто Семён. А то Король, да Король. Приглашаю тебя к нам в гости в наш город.
 – Я, не против, но ваш Лорд, он там, на озере, без одежды. Я ещё у него бутылку вина и окорок свистнул.
 – Ладно, садись в коляску. Лорд без вина не пропадёт. Я пошлю кого-нибудь к нему.
 Лелик подошел к коляске. На полу коляски лежала туша убитой косули. Он остановился, не зная как быть. Семён прихромал к коляске, приказал одному из всадников вытащить косулю и привязать её сзади коляски. Когда Король Семён и Лёлик сели в коляску, он приказал вознице.
 – Макс, давай во дворец. Пикник отменяется.
 Макс стеганул лошадей, и коляска рванула через сосновый лес, подскакивая на корнях деревьев. Лес кончился минут через 15. Они выскочили на холмистую долину. Вдали показался замок. Он тоже был из белого камня. На холмах Лёлик заметил пасущихся лошадей. Лёлик украдкой смотрел на короля. Пронзительно голубые глаза. Недавно подстриженная борода. Король поймал его взгляд.
 – Ксения заставила подстричь бороду. Ей не нравятся бороды. Пришлось оставить минимум.
 Макс гнал лошадей во всю прыть. Коляска очень резво докатилась до замка. Перекидной мост, ров с водой.
 «Интересно, – думал Лёлик. – Зачем? Если у них нет войн».
 Город Мужчин был гораздо меньше, чем город Женщин. Да и стены были явно ниже. Дома двухэтажные, улицы шириной не больше шести метров. Совсем никакого сравнения с Городом Женщин. Окна в домах были гораздо меньше, на первых этажах явно располагались какие-то мастерские с широко открытыми воротами. Наконец, они выскочили на площадь, посредине которой стояла очень широкая башня. Она была не очень высокая, этажей семь. Но в диаметре она была не меньше пятидесяти метров. Башня заканчивалась зубцами. Роскошных окон как у королевы Ксении на этой башне не было. Окна были небольшие и то на самом верху.
 Коляска вкатилась прямо в эту башню и остановились. Всадники спешились. Лёлик с любопытством оглядывал помещение. Освещалось оно электричеством. Правда, свет был тусклый.
 – Макс, распорядись, чтобы позаботились о лошадях и нам приготовили шашлык, – отдал приказание Семён, – я у себя в кабинете. Пива и вина нам. Ну, Лёлик, пошли.
 Лелик последовал за королём Арсением. Они подошли к деревянной двери. Семён открыл и шагнул внутрь. Лёлик шагнул следом. Это оказался лифт. Кабина была отделана дубом, на потолке маленькая лампочка.
 «Электричество явно им знакомо – подумал Лёлик.
 Король нажал кнопку, и лифт со скрипом начал подниматься и остановился на нужном этаже. Двери открылись, и они оказались в помещении с окнами. Огромный камин. Резной массивный стол. Мозаичный деревянный пол. На стенах было развешено огромное количество оружия. Сабли, шпаги, ножи, мечи, катаны. Разных форм и размеров. Загнутые, прямые, с зазубринами. Также на стенах были рога и головы оленей.
 – Присаживайся, Лёлик. И рассказывай, как ты сбежал из Города Женщин. Кстати, как ты освободился от ошейника?
 Король плюхнулся на кресло за столом. Лёлик присел на предложенный стул с пузатыми ножками.
 – Я не снимал ошейник. Он и сейчас на мне.
 И Лёлик указал на цепочку, висящую у него на шее.
 – Да!? Покажи!
 Лёлик отстегнул камешек от цепочки и протянул его Семёну. Цепочка сразу же трансформировалась опять в тонкий изящный обруч. Король взял в руки камешек и с любопытством стал его рассматривать.
 – Ты смотри, обычный рубин и какое действие. Откуда у тебя этот камень?
 – Девушки подарили.
 – А если я сниму с тебя ошейник, ты подаришь мне этот камешек?
 – А сможете?
 – Попробую.
 – Да, я согласен.
 Король достал из ящика стола резную шкатулку. Лёлика вид этого компьютера не удивил. Он уже видел подобный у Королевы. Семён открыл шкатулку. Присоединил к разъёму проводок, затем сделал несколько витков вокруг ошейника и опять к компьютеру. Включил. Экран засветился.
 «Явно хочет допросить, – подумал Лёлик. – Интересно, что там такое увидела Королева, что на два дня укатила из дворца? Что её так взволновало?»
 – Как тебя зовут? – неожиданно спросил Семён.
 Лёлик усмехнулся про себя. Он не ошибся, что-то странное есть в его ответах, что их пугает и настораживает. Он был совершенно спокоен и заранее знал, что увидит Семён на экране. Сначала зелёную полоску, затем красную. Что же их так озадачивает?
 – Лёлик. И мне двадцать один. Девушки мне очень нравятся. Давайте уже сразу все вопросы. Вы вообще-то хотели снять ошейник? А вместо этого допрос?
 – Ты давно с Земли?
 – А был ли я там? Вообще-то не знаю.
 – Не дерзи. С тобой не всё ясно. Кто ты и что ты? Это несколько озадачивает. Ты легко обманываешь прибор. И тайна твоего появления в наших краях нервирует нас. Ну ладно, так и быть. Сейчас попробую убрать код Ксении.
 Он что-то бормотал себе под нос, нажимал клавиши:
 – Да, Сеня, как всегда, в своём репертуаре. День нашей свадьбы.
 Затем Семён легко разомкнул ошейник. Он раскрылся. Затем  обмотал два раза ошейник вокруг правой руки Лёлика и опять сомкнул его.
 – Дёрнешь посильнее, он разомкнётся. Можешь носить, как захочешь, хоть на ноге, хоть на шее. Камешек я заберу себе.
 – Он всего лишь лишает ошейник формы и не даёт отслеживать меня, вашему компу.
 – А вот скажи мне, Лёлик, откуда ты знаешь, что это компьютер? Да и откуда у тебя в голове это знание? – Король Арсений пристально посмотрел в глаза Лёлика своими голубыми глазами.
 – Да! Мне самому это кажется очень странным. Я не помню себя, но какие-то знания у меня есть. Но эти знания явно не из вашего мира. Я точно знаю, что Луна должна быть на небе одна.
 – Вот, вот я про это и говорю. Но сейчас давай пройдём на крышу. Там нам приготовили шашлык из косули и вино. Если хочешь, то можешь пить пиво. У нас его неплохо варят.
 Лёлик прошёл вслед за королём через дверь в стене. За дверью оказалась узкая винтовая лестница. Они поднялись на крышу башни. Площадь башни была огромна. Почти маленький стадион, только круглый. Возле ближайших зубцов стояли стол и два кресла. На столе стояли куча бутылок. У мангала суетился Макс, раскладывая шампуры над огнём.
 Лёлик и король уселись в кресла. Король налил вино в серебряный фужер себе и Лёлику. Лёлик выпил. Вино оказалось очень крепкое и пьяное. Лёлик сразу почувствовал, что опьянел. Он начал всё воспринимать, как-то отстранённо. На крыше было тепло. И он расслабился в кресле. День уже клонился к закату. Король тоже опрокинул полный фужер.
 – Так и быть, я расскажу тебе, как я очутился здесь. Можешь верить, можешь не верить. Я и Ксения жили на Земле в далёком уральском городишке. Если, конечно, слово «уральский» тебе что-то говорит. Вокруг тайга. Город хоть и небольшой, но имел завод, в котором и работал весь город. Однажды я отправился на охоту. В тайге я набрёл на рухнувшую летающую тарелку. Накануне все видели огромный метеор, но мало кто обратил внимание. У нас на Севере масса всяческих аномальных явлений. То северное сияние, то метеор пролетит. То кто-нибудь ведьму на метле заметит. Так что метеорами нас не особо удивишь. Ну, пролетел и пролетел. Север, одним словом. Порой такая чертовщина привидится, что хоть верь, хоть не верь. Рыбаки рассказывали, что динозавра в озере видели. Может, перепили, а может и правда.
 Семён замолчал, налил ещё себе полный бокал вина и выпил.
 – Тебе ничего не кажется в моём рассказе странным?
 – Нет. Всё понятно. Урал – это горы. Откуда я это знаю? Я не знаю. Но что же было дальше?
 – А ничего. Набрёл я на эту тарелку. Она в болоте лежала. Кое-как до неё через трясину добрался. На вершине люк открытый. Залез. Там я с Хроносом и встретился. Чуть не пристрелил его. Но он вдруг говорить начал. Я думал, что с ума сошёл. Он поначалу по-русски ни бум-бум. Какое-то фырчание и бурчание. Короче, раненый он или больной, я не знаю. Им Ксения занималась. Она у меня фельдшерица.
 – Хронос – это инопланетянин? Его так зовут?
 – Да, он так представился. Но я сильно сомневаюсь, что это его настоящее имя. Нахватался наших мифов и легенд. Наверное, его настоящее имя нам с тобой и не произнести. Эй, Макс, ты наверно уже весь шашлык спалил, хватит уже, тащи шашлык. Лёлик, попробуй пиво.
 Семён налил из бутылки что-то пенное в фужер Лёлику и пододвинул тарелку с шашлыком. Пиво Лёлику не понравилось. Было горькое. А вот мясо было превосходно. Лёлик с жадностью накинулся на шашлык.
 – Похоже, тебя в Городе Женщин только рыбой кормили? Ведь так?
 – Да, а откуда вы знаете?
 – А чего тут знать, не могут они, видите ли, зверушек убивать. А рыбы, по их мнению, – не зверушка. Ну, куриц они ещё как-то едят, а башку курицам свернуть, так они мужиков зовут. Рабами у них, с ошейниками. Им нравится, наверное, подчиняться женщинам.
 Семен вылил себе в серебряный фужер пива.
 – Лучше выпить пива литр, чем сосать у бабы клитор. Ты как, Лёлик, согласен?
 – Нет, Семён! Я против пива. Я как раз предпочитаю баб и клитор, как вы изволили выразиться. Да и горькое у вас пиво. А вино хорошее, но крепкое.
 – У, ты какой! Да ты оказывается ****олюб и ****олиз? А чего ж ты сбежал от женщин? Там тебе, наверное, в этом отказа не было?
 – Да, Ксения любезно предоставила мне трёх интимных подружек. Хорошие девушки. А сбежал потому, что не захотел становиться любовником Ксении.
 Семён не ожидал такого поворота разговора. Он налил себе полный фужер вина и осушил его залпом.
 – Ну и как, ты со всеми тремя справился?
 – Да, все девушки были счастливы и удовлетворены мною. И, похоже, они все в меня влюблены.
 Семён натурально заржал.
 – Ну, Лёлик, ты попал. А они тебя ничем не поили?
 – Да, поили, ну и что?
 – Бабы – ведьмы!
 – И Ксения тоже?
 – Ты не поверишь, но я иногда тоже так думаю. Хорошо, что мы живём здесь порознь. Вот недавно прикатила, заставила подстричь бороду. Как тебе?
 – Прекрасная аккуратная бородка, а разве нет?
 – Эх! Молодой ты ещё и глупый. Бабы, они же всего тебя хотят. Да ещё не смей им возражать. Закон они придумали. Желание женщины – закон для мужчины. А я, может, наоборот хочу. Чтобы моё желание было для неё законом. Мы с Ксенией нормально на Земле жили. Она особо не возникала. А тут на Гее, словно с ума сошла. Королевой себя возомнила. Да ещё Хронос, скотина чёртова, омолодил её. Тут уж она совсем с катушек съехала. Мания какая-то у неё по поводу омоложения. Крема всякие изобретают. Для омоложения, из спермы. Противно просто. Я вот ничем не мажусь, и как, по-твоему, насколько я выгляжу?
 – Ну, лет на сорок.
 – Да, примерно так и есть. А Ксения?
 – Ну, наверное, лет на тридцать шесть.
 – Да. Так и есть. Когда мы с Земли улетели, нам под шестьдесят было. У Ксении ещё и рак был. Еле ходила. Но Хронос её вылечил, а она его. С тех пор он её любимчик. Я помог ему его тарелку починить. Там, какая-то хрень из платины сломалась. Вынес я с завода платиновый тигель. И ушёл в тайгу с Ксенией. Хронос его как-то расплавил и починил свою тарелку. Затем он нас на большую тарелку переправил. Но та вообще гигантская, примерно, как площадь этой башни. Вот как летели, не знаю, очнулись уже здесь. Сначала мы одни и были. Роботы помогали нам строить. А потом Хронос людей стал откуда-то добывать. Вроде, все с Земли, по-русски говорили. Учёные, инженеры. А потом уже и дети народились и население увеличилось. Наверное, лет сто прошло. А мы с Ксенией всё не меняемся. Сначала ничего не было. А сейчас хоть электричество есть. В мастеровых городах, там всё по-другому. Станки, электричество. Почти все товары оттуда. Но и мы не промах. Я вот ножи научился делать. Они со своими станками такого сделать не могут. Ну-ка, дай свой нож.
 Лёлик вынул из ножен свой кинжал и протянул его Арсению.
 – Моя работа, видишь разводы на лезвии? Я этот нож делал. Мы на них неплохо зарабатываем, да ещё лошадей разводим. Пока автомобилей у нас нет. Да и мясо оно нелишнее. Ксения, она тоже. Универ открыла. Хронос ей знания прямо в мозги закачал. Химия, медицина, лекарства. Я отказался. Зря он бабам знания даёт. Как бабу не учи, она всё одно – баба и ведьма. Вот тебе прекрасный пример. Есть у неё личный парфюмер Милена. Вот это натуральная ведьма! Она для Ксении такие духи готовит, вроде ничего особенного, но Ксения так желанно и вкусно пахнет, что я просто превращаюсь в тряпку. Что не попросит, я просто теряю волю. И так каждый раз. Она из меня верёвки вьёт. Если бы не эти духи, то наверно всё было бы по-другому. Это Хронос, скотина, научил их какой-то особой химии. Мужики в их городе полными придурками становятся. Ошейники носят, и ни в чём бабам не отказывают. Причём, заметь, добровольно.
 – Ну, ошейник в Городе Женщин – это ещё и средство контрацепции. Вы разве об этом не знали?
 Семён удивлённо посмотрел на него.
 – Э-э. А ты, откуда это знаешь?
 – Ну, это же очевидно. Детей в городе нет.
 Семён налил себе ещё вина и выпил. Он явно уже был пьян. Лёлик тоже.
 – Да. Я об этом не задумывался.
 Лёлик хотел дальше услышать историю из уст Арсения. Но на крыше появился новый персонаж. Это был тот самый Лорд Канингэм. Он поклонился почти до земли.
 – Король, мне нанесли смертельное оскорбление. Была украдена моя тога и моя фамильная застёжка с гербом.
 – И что же ты хочешь? – спросил король Арсений.
 – Поединок и сатисфакции!
 – Лёлик, ты слышал? Он хочет надрать тебе задницу.
 – Я не против этого, но мы, как бы, не в равных условиях. Я пьяный, он трезвый.
Пусть выпьет пару фужеров вина и про пиво пусть не забудет.
 – Ну-ка, Лорд, давай опрокинь пару фужерчиков и пиво не забудь. А ты, Лёлик, рисковый парень. Макс, смотайся в кабинет и принеси мне пару шпаг.
 Макс заржал и мгновенно исчез. Вернулся через несколько минут, держа в руках шпаги.
 Лелик скинул тогу и пояс и взял в руку шпагу. Он был только в сандалиях. Лорд опешил.
 – Я не буду драться с голым!
 – Почему, Лорд? Кто вам мешает тоже раздеться, что бы мы были в одинаковых условиях? Будьте же до конца благородны. Я был именно в таком виде, когда украл вашу одежду. А вы, наверное, достаточно богаты, чтобы не сожалеть о такой потере. Но вы требуете сатисфакции и крови. Может, я погибну. Я не знаю, умею ли я пользоваться шпагой, но не обижайтесь, если я вдруг убью вас, – зловеще произнёс Лёлик.
 Последние слова сильно подействовали на Лорда. Он явно колебался.
 – Ну, что же ты, Лорд. Скидывай свою одежду. Действительно, Лёлик голый. А ты одетый. Неравные условия, – Семён подбодрил Лорда. Его глаза сверкали, похоже, он испытывал огромное удовольствие от данной ситуации.
 Лорд колебался. Видно, драться в таком виде ему не приходилось. Но, наверное, выпитое вино придало ему храбрости. Откуда-то стали подтягиваться зрители. Лорд начал раздеваться и тоже, как Лёлик, остался в сандалиях и при шпаге. Он был старше Лёлика, но одного роста с ним. Правда, у него уже выпирало пузо. Когда он был в одежде, это было не так заметно. Но голый и со шпагой он выглядел комично. Лорд отсалютовал Лёлику шпагой и сразу же бросился на Лёлика.
 Лёлик первый раз держал в руках шпагу. Откуда он это знал, он не знал. Но им овладело холодное бешенство. Он не злился на Лорда, потому что понимал, что Лорд – раб условностей. Он бы и рад не драться с Лёликом, но ложная гордость заставляла его делать это.
 Лёлик видел себя как бы со стороны. Вдруг всё для него замедлилось. Это было такое же состояние, как и в инциденте с лошадьми, когда он спас Милену. Ему казалось, что Лорд движется страшно медленно. Внешние шумы и крики зрителей превратились в неясный гул. Лёлик легко уходил от выпадов Лорда. Он просто отпрыгивал в сторону и даже ни разу ещё не взмахнул шпагой. Со стороны зрителей это выглядело так. Вот стоял Лёлик, и он вдруг исчез, и уже опять стоит, но в другом месте.
 Лорд уже вспотел и запыхался. Пузо и выпитое вино явно мешали ему. Но всё же ему удалось задеть Лёлика шпагой. Это было опять многострадальное правое предплечье Лёлика. Брызнула кровь. Это очень вдохновило Лорда.
 – Я удовлетворён! – закричал он.
 – А я нет! – ответил Лёлик. – Продолжайте, Лорд!
 На этот раз Лёлик не стал с ним, церемонится. Как только Лорд опять кинулся в атаку, Лёлик ушёл в сторону и подставил ему подножку. Лорд полетел на землю. Лёлик очень удивился, почему он так медленно падает. Но особо не стал задумываться, почему у него так меняется восприятие. Он просто отстегал шпагой Лорда по голой заднице. Лелик успел сделать не меньше пяти шлепков. Удары Лёлика оставляли кровавые следы в виде полос. И когда Лорд приземлился носом на землю, вся задница у него была в крови. А для зрителей, это выглядело так, как будто бы Лорд споткнулся, а Лёлик стоит в стороне. Но вся задница Лорда в крови. Ударов практически никто не видел.
 – Лорд, вы удовлетворены? Мы пустили друг другу кровь. Ваша честь спасена. Или мне надо убить вас для полного вашего удовлетворения? Вашу тогу я забираю, как трофей, а застёжку с вашим гербом можете забрать себе. Мне она не нужна.
 Лорд при падении крепко ударился носом, и у него обильно шла кровь. Лёлик подошел к тоге, отстегнул застёжку, кинул её в сторону Лорда. Затем замотал тогу вокруг себя и завязал концы на огромный узел. Не очень эстетично, но тога держалась на левом плече. Затем он подобрал свой пояс с кинжалом и опоясался. Подошел к столу и плюхнулся в кресло.
 Зрители подбежали к Лорду, подхватили его и его одежду и увели.
Лёлик налил полный фужер вина. Отхлебнул немного. Остатки вылил на правое предплечье.
 – Лёлик, он вообще-то тебя ранил. Дай, я осмотрю рану, – сказал Король Арсений.
Лёлик не возражал. Но когда король взял Лёлика за правую руку и стал осматривать его рану, его глаза широко раскрылись, а брови взлетели вверх. Прямо на глазах рана затягивалась. Кровь остановилась. И уже остались только присохшие струпья крови.
 – Мда, – задумчиво протянул он. Отпустил руку Лёлика. Затем он опять налил полный кубок вина и залпом выпил его.
 Странности поведения Семёна не смутили Лёлика. Он чувствовал себя совершенно спокойно, только почему-то ему было жарко. Но дыхание было совершенно спокойное. Он жаждал продолжения разговора. И особенно его интересовало, что ещё Семён расскажет про Милену.
 – Вот у вас здесь Город Мужчин. Женщин нет. Ну и как вы развлекаетесь? Ну, как Лорд трахал мальчика на озере, я видел. Но, что вы все здесь такие?
 – Да, нет, не все. Некоторые в гости к женщинам ездят. Торговцы, в основном. Кузнецы за день так молотами намахаются, им не до секса. А Лорд. Он вообще-то никакой не Канингем, он Иннокентий. Кеша. Навыдумывают себе титулов и имён. Он из торговцев. Ну, а то, что он мальчика трахал? Мальчик, похоже, сам был не против? А из развлечений? Охота, выпивка, поединки. Театров и музыки у нас здесь нет. Развлекаемся, как можем. Ты мне сегодня особое удовольствие доставил, давно надо было Кеше морду набить. Он давно нарывается. Ну, если хочешь, мы тебе сейчас ещё одно развлечение покажем. Мне очень интересно, как ты это воспримешь.
 Семён поманил пальцем Макса, что-то вполголоса объяснил ему. Макс кивнул и исчез. Буквально через несколько минут к зрителям добавилось человек двадцать молодых парней. Семён встал и поманил за собой Лёлика. Они прошли на середину крыши. Макс и ещё один слуга несли за ними кресла. Где-то на середине крыши была канава. Но почему-то она была замкнута в круг. Лёлик подумал, что это для стока воды. Башня круглая и канава круглая. Тем более что был еле заметный наклон от зубцов башни, именно к этой круглой канаве. Сбоку в канаву вели каменные ступеньки. Человек двадцать парней, совершенно голых, встали друг за другом над канавой, тесно прижавшись друг другу. Они образовали тесный круг. Начали ласкать и гладить друг друга. У некоторых уже вовсю стояли члены. И они стали вводить их своему ближайшему товарищу в задницу. Наконец, все проделали эту операцию, и круг был завершён. Каждый трахал соседа и получал то же самое от соседа со спины.
 Семён поманил Лёлика к ступенькам, и они спустились в канаву, стали передвигаться по ней. Лёлик задрал голову. Зрелище было феерическое. Гирлянда яиц над головой, и члены в задницах. Вся эта живая цепь шевелилась, дёргалась, стонала от вожделения. Наконец, Лёлик и король прошли всю канаву по кругу и опять вышли к ступенькам. Поднялись из канавы. Парни, не стесняясь, продолжали удовлетворять друг друга. Зрелище, конечно, возбуждало. Лёлик ощутил эрекцию.
 – Ну, как зрелище? Хочешь присоединиться? – спросил его король.
 – Да вы, похоже, тут все с ума сошли без женщин! Вы не Город Мужчин, вы Город Пидорасов! Там целый город баб без ласки, а вы тут друг другу жопы чешете. И вы, Сеня, выходит, король этих пидарасов.
 Может, от того, что Лёлик был пьян, может от того, что его это возбудило, он не стеснялся в выражениях. Он забыл о всякой осторожности.
 Семён загадочно улыбнулся. И тут Лёлик вдруг ощутил, как ему заломили обе руки, и наручники сомкнулись у него на запястьях за спиной.
 – За оскорбление Его Императорского Величества Лёлик помещается в колодки на сутки. С утра любой желающий может его трахнуть. Это воля Императора! – всё это громким голосом провозгласил Макс.
 – Ай, Сеня, вы уже императором стали? Только забываете, что все императоры плохо кончали! И ещё империю не создали, а уже императором стали.
 – Ну, надо же с чего-то начинать, – Король Сеня был пьян в зюзю.
 Лёлика увели. Но как только его увели, Король Сеня встал и абсолютно трезвым голосом сообщил своей челяди.
 – Вы всё слышали? Так вот! Если кто-нибудь из вас или из нашего города притронется к Лёлику, оттрахаю того лично! Мало не покажется! Макс доведи этот приказ до охраны на площади. И каждого жителя. Мне нужно знать, кто явится его освобождать. Его необычные способности вы все видели в поединке. Он практически не прикоснулся к Лорду Канингему, но тот был ранен. Так что кто рискнёт, может оказаться в положении Лорда.
 Лёлика привели на площадь. Там стояла П-образная конструкция с тремя дырками. Его нагнули, подняли верхнюю балку. Зажали ему шею и руки через дырки. Голова и руки оказались в дырках. Ногами он стоял на земле, нагнувшись. Верхнюю балку закрыли на замок. Сначала вокруг собралась толпа. Но появился Макс, что-то сказал им в полголоса, и толпа мгновенно рассеялась.
Солнце уже садилось. Наступала голубая ночь.