Точка зрения

Мария Агнесс
Я взяла сигарету,прикурила ее с неправильной стороны и вышла в дождь.
-Что это с тобой?-спросил Балабол, с таким любопытством вглядываясь мне в лицо,что чуть не свалился с плеча.
-Не знаю..но,когда снова встал этот выбор-между сменой религии,танцами в голом виде и походом в булочную,я выбрала булочную.Вот и иду.
Я затянулась фильтром и поправила мокрый капюшон. Балабол закричал:
-Смотри!!Человека сбило!
Действительно,на трассе лежало нечто в красном пятне,рядом притулилась груда металла и возбужденных зевак.Мы постояли,понаблюдали немного.
-Видишь,он тоже сделал сегодня выбор.
-Да что ты такое несешь?
Балабол возмущенно подпрыгнул.
-Какой дурак сам решится на такое?!
-В чем-то ты прав.Черт с ними,с булочками.Надо было менять религию. Буду верить в остров,населенный пушистыми великанами.Это безопасней всего.
-А ты будешь счастлива?
-Конечно.Я и сейчас счастлива.Ведь это не я лежу там,на дороге.У меня впереди еще уйма времени,его даже хватит на то,чтобы тебя придушить.
Балабол обиженно смолк и нахохлился.Мы развернулись и пошли к дому.
-Зачем вообще это право выбора?Одни споры и неприятности..-пробубнил он еле слышно.
-У пушистых великанов его нет.Поэтому я выбираю их.
-Тогда ладно!- Балабол заметно повеселел и тут же свалился с моего плеча мертвый.С ним часто случалось подобное..