Адольф, Владимир и Иосиф - опыт исторической фанта

Владимир Волынский2
Кажется в году 1913, перед самой войной случайно оказались в одной Мюнхенской пивной три интересных человечка. Одного звали Адольф Шикльгрубер.  Собственно, Шикльгребер была фамилия его деда, а по отцу он должен был бы называться Гидлер или Гюттлер, но при записи в книге новорожденных записали Гитлер. Так и осталось…
24-летний Адольф в тот год был вольным художником, зарабатывал продажей своих картин и особенно не бедствовал. В последствие некоторые его картины даже называли талантливыми…

В пивной было тесно, и к нему за столик подсели еще двое, на его взгляд  явно иностранцы и отнюдь не арийцы. Одному было за сорок. Невысокий блондин, лысоват, какой-то азиатской слегка наружности. Но вполне интеллигентен и образован, судя по разговору. Его товарищу было уже за тридцать. Наружности явно кавказской, почти красавец, но со следами оспы на худощавом лице и, кажется, с нездоровой левой рукой. Говорили они между собой по-русски, но младший с заметным акцентом. Адольф сначала решил не замечать своих случайных незнакомцев, но будучи человеком любопытным, решил все-таки завести разговор с людьми пришлыми. Оказалось, что старший вполне свободно говорит по-немецки и тоже не лишен интерес к новому собеседнику. Младший, правда, почти ничего не понимал по-немецки и довольствовался  лишь небольшими комментариями своего старшего товарища. Эти двое были Владимир Ульянов  (43 года) и Иосиф Джугашвили (34 года).

Тема могла быть только одна – политика и дела европейские. Чувствовалось, что иностранцы хотят как можно меньше говорить о себе и как можно больше выведать у Адольфа его взгляды на окружающую действительность. Адольфа жизнь тоже приучила к осторожности. Он уклонялся от службы в австрийской армии, так как  не хотел служить в одной армии с чехами и евреями, воевать «за габсбургское государство», но в то же время готов был умереть за германский рейх.

Послесловие.
На этом я вынужден закончить, ибо не обладаю достаточными знаниями, чтобы понять, что думали и говорили мои знаменитые герои. Предлагаю всем заинтересованным лицам продолжить эту миниатюру...
Сам жанр исторической фантазии мне кажется очень интересным. Очень полезно поразмышлять о том, чего не было, но могло бы быть. Здесь  интересна пара Ленин-Гитлер, так как сравнение их взглядов может пролить дополнительный свет на историю 20-го века. По-моему, это гораздо интереснее, чем пара Сталин-Гитлер. Наш Иосиф - продукт ленинизма, а чье дитё Адольф?