БОГ и Мария Мызникова-12

Виктор Хажилов
БОГ и Мария Мызникова-12

Господи,Господи!
Образуми и Помоги найти ВЗАИМОПОНИМАНИЕ между БОЖЕСТВЕННОЙ и Человеческой
Господи,Господи!
На сайте Проза.Ру утверждают, что БОГ Творец не Создавал АТОМ Мысли в Строении  АТОМА Водорода-ГЕОМЕТРИИ Вселенной-Настенных Часах перед глазами каждого и орут Хажилову....Мы ЗРЯЧЕСЛЕПЕ И ГЛУХИЕ к Божественной Просьбе и пошел ты на Три Буквы дурак-шизофреник Хажилов....у нас ВЕДЫ-РУНЫ-ВОЕННЫЕ БЕДЫ и ОБАМА-Наша Святая МАМА....и зачем нам ЗНАТЬ как к БОГУ ЛЕТАТЬ туда и обратно по телефону 333 666 999 на который у нас ПРИСТУП БЕШЕНСТВА В НЕНАВИСТИ И МЕСТИ и на АТОМ Мысли в Строении АТОМА Водорода-Нашего ПАПЫ-МАМЫ из ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ которых мы РОДИЛИСЬ и Пытаемся ЖИТЬ и УМИРАТЬ ГЕРОЯМИ-Военная
ДУРАК Хажилов,но не дурак!!!
Что там Моя-РАБА БОЖЬЯ -Мария Мызникова делает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нашла ли она БОГА-Творца Вселенной в ГРАММАХ-САНТИМЕТРАХ-СЕКУНДАХ в РУССКОМ ФОЛЬКЛЕРЕ и ЛЕКСИКОНЕ.....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Господи,Господи!!!
Ты почитай перед СНОМ БОЖЕСТВЕНЫМ рецензию от Марии Мызниковой,но НЕ БОГОРОДИЦЫ....!!!!!!!!!!

Уважаемый Виктор! Очень сожалею, что Вам "стыдно" за меня. Но что поделаешь, я, определенно, не обладаю таким ХИМИЧЕСКИМ, ФОТОХИМИЧЕСКИМ, АЛХИМИЧЕСКИМ, МЕТАХИМИЧЕСКИМ и пр. УМОМ, которого было бы достаточно, чтобы ответить на Ваши БОГОДУХНОВЕННЫЕ вопросы. Я, действительно, не понимаю (о чем очень сожадею), ЧТО с ЧЕМ надо "СРАВНИТЬ"... Мне и самой стыдно, прошу прощения, но что поделаешь, как говорили студенты в мою пору: "я не Копенгаген". Когда перед глазами ТАБЛИЦА МЕНДЕЛЕЕВА - тут все понятно! А когда "БОЖЕСТВЕННЫЕ и ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КОНСТАНТЫ" - ну что тут сравнишь? Простите, но моего "ДВУХ С ПОЛОВИНОЙ ВУЗОВСКОГО" образования и пожизненого самообразования не достаточно, чтобы "проверить РАЗМЕРЫ БОЖЕСТВЕННОЙ Вселенной от ПОНЕДЕЛЬНИКА до ВОСКРЕСЕНЬЯ...".
Вы просили написать, какой ВУЗ и в какие годы я закончила? Понимаю, Вам "стыдно" не только за мой убогий ум, но и за убожество моего образования и за мои школьные оценки... Понятно, Вам как бывшему школьному учителю "двоечники" не нравятся. Разочарую Вас - училась ВСЕГДА "отлично". Первый ВУЗ - РОСТОВ на Дону, специальность "Физика". Три года работала, как и Вы, учителем ФИЗИКИ и АСТРОНОМИИ в воинской части, г. Мирный (Плесецк). Потом пригласили на ВЦ инженером-электронщиком на ЭВМ, если помните, УРАЛ-2. Обслуживала "НАКОПИТЕЛЬ на ФЕРРИТАХ" - 1024 ячейки (3 двоичных разряда!) и два года училась заочно в Рязанском Радиотехническом институте.
Мужа перевели в ХАРЬКОВ, пошла в программисты и перевелась в ХАРЬКОВСКИЙ институт Радиоэлектроники, факультет ПРИКЛАДНОЙ математики. Закончила его, получив специальность "инженер-матаматик". Потом мужа перевели в СТАВРОПОЛЬ, 20 лет преподавала Вычислительную Технику в Политехническом институте студентам, преподавателям, и партийным работникам, работала также на ВЦ и учила при институте математически одаренных детей. Сама при этом много и с интересом училась. Училась не мало, правда? А решить Ваши загадки не могу...
Вы спросили в какие годы? Вообще-то, у женщины об этом как бы не спрашивают. И я Вам поэтому ответила своей биографией... Надеюсь, Виктору Хажилову - химику и математику, аналитику и синтетику ответ вполне очевиден.
Ну вот, на вопросы, которые мне были понятны, как видите, я ответила достаточно подробно и даже с излишней откровенностью. Над непонятными буду думать... Конечно, если не очень обращать внимание на всплески Вашего негодования в защиту якобы БОГА, то можно заметить и нечто интересное и понятное даже для средних умов. Об этом напишу в другой раз.
С извинениями и наилучшими пожеланиями, Мария!

Мария Мызникова   31.01.2015 05:01   

ВОЗЛЮБЛЕННАЯ,РАБА БОЖЬЯ-Мария Мызникова .....!!!!

Тебе 100 миллиардное напоминание ФОТОМОНТАЖОМ Хажилова:КТО ЕСТЬ КТО и кому стыдно и за
Попроси у Владимира Владимировича Путина ЦИРКУЛЬ Вселенной-Размерик АТОМА Водорода Вселенной и на Чистом Листе Бумаги в КЛЕТОЧКУ по ОБРАЗЦУ и ПОДОБИЮ Фотомонтажа Хажилова НАЧЕРТИ Окружность числа 3,14....в Окружности числа 3,33.......НЕУЖЕЛИ после 100 миллиардной Божественной Просьбы,Ты-РАБА БОЖЬЯ эту Просьбу не выполнишь в течение Трех ДНЕЙ ОТ СМЕРТИ ДО ВОСКРЕСЕНЬЯ моего ЕДИНОРОДНОГО Сыночка БОГА-ИИСУСА ХРИСТА,которого каждый УБИВАЕТ своим Умом-Добром-Злом С ПРИСТУПОМ БЕШЕНСТВА на Божественную Просьбу.............!!!!

Есть у Меня-НАДЕЖДА-ИИСУС ХРИСТОС!!!!
Есть у Меня-ВЕРА-ДЬЯВОЛ для Испытания Человеческих Сердец и    СУД БОЖИЙ Ума-Добра-Зла Человечества за УБИЙСТВА ДРУГ ДРУГА и САМОУБИСТВА.............!!!!!


За Божественную Работу,ВОЗЛЮБЛЕННАЯ-Мария Мызникова....!!!!!!!!!!!!
Если что не понятно в Процессе Работы,То Звони ,МИЛЕНЬКАЯ,по телефончику БОЖЕНЬКЕ в цифрах и числах...........333 666 999......это и есть ОРИГИНАЛ БИБЛИИ Вселенной без человеческого Изврашения имя которому ПЛАГИАТ на БОЖЕСТВЕННЫЙ ОРИГИНАЛ..............!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


И соответственно в атоме есть и добро и зло которое благо! Здравствуйте Виктор!

Эрнест Сидомон   30.01.2015 23:55

 Здравствуй,ОБЕЩАЛКИН...!!!!
Как там с ВЫЧЕРЧИВАНИЕМ числа 3,14...в числе 3,33....!!!!
Нашел ли МУЖЕСТВО и СМЕЛОСТЬ для выполнения БОЖЕСТВЕННОЙ Работы,но не человеческой....!!!!!!!!!!!!1

Виктор Хажилов   31.01.2015 09:02


И написал ДУРАК Хажилов,но не дурак,рецензию................


Рецензия на «Новый 2015 год Украины для России?» (Константин Царенко)

В Новом 2015 году УКРАИНА станет ВЕЛИКИМ И МОГУЧИМ СОВЕТСКИМ СОЮЗОМ...!!!!!!!!!!!
Да Здравствует СССР....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Виктор Хажилов   30.01.2015 22:30 

 ЦИКЛЫ ЧИЖЕВСКОГО:
1905 - первая революция (500 тысяч трупов)
1917 - вторая русская революция (10 миллионов)
1929 - коллективизация (5 миллионов)
1941 - война Европы с русскими (30 миллионов трупов)
1953 - смерть Сталина, новый курс (русских - на целину)
1965 - смещение дурака, реформы Косыгина-Либермана
1977 - застой имени Брежнева, золотое время
1989 - начало развала СССР по плану ГОЛГОФА, бои в Баку, Тбилиси, Вильно
2001 - страшный сон Сталина: в НАТО прибалтика и грузины
2013 - начало четвертой мировой войны (с русскими воюет весь мир)
2025 - победа русских, развал Америки на север и юг;
В России - новый Союз славянских советских РЕГИОНОВ (хватит ленинской дури с гордыми нац. республиками типа Чечни, Грузии, Молдовы, Эстонии с их правом внезапного выхода из СССР без компенсаций)
2037 - крах Европы
2049 - мы померли. Конец света...

Петр Евсегнеев   30.01.2015 23:15


 Виктор!
Петр!
Доброе утро и доброго здоровья!
Виктор, интересная заметка про возрождение СССР на территории Украины, хотя все к этому идет и с этим не согласен Порошенко и Лукашенко, а также Назарбаев и прочие цари земель национальных...
Петр, не меньше заинтриговал циклами Чижевского. Я о них слышал, но вот так, чтобы было написано с прогнозом о будущем и констатацией фактов о прошлом мне не попадалось...
«И вновь, и вновь взошли на Солнце пятна, И омрачились трезвые умы, И пал престол, и были неотвратны Голодный мор и ужасы чумы. И вал морской вскипел от колебаний. И норд сверкал, и двигались смерчи. И родились на ниве состязаний Фанатики, герои, палачи...» А.Л. Чижевский

Источник: http://vikent.ru/enc/2638/
СпасиБо!

Константин Царенко   31.01.2015 08:48 

А В.В. Маяковский что выспрашивал....................КТО ТУТ ВРЕМЕННЫЕ...!!!!
СЛАЗЬ...!!!! КОНЧИЛОСЬ ВАШЕ ВРЕМЯ.....!!!

Президентом планеты Земля с Первого Апреля буду Я-В.В.МАЯКОВСКИЙ....Сижу и Жую КУСОК
СпасиБо!
:)))

Константин Царенко   31.01.2015 09:19

 СПАСИБОМ не Отделаетесь...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Напишите Миниатюру -Ответ на............ Что в Имени Твоем....СПАСИ БОГ и СПАСИБО....За Работу Божественную-Константин Царенко и рядом Стоящая Жена-ЕВА
Виктор Хажилов   31.01.2015 09:22


Господи,Господи!!!
Есть ли у Тебя НАДЕЖДА и ВЕРА получить Миниатюру-Ответ от Константина
Константин Царенко
На фото: с женой Людмилой.

На Русском Зарубежном Радио «Голос России»:
- http://rus.ruvr.ru/search/?filter-tp=
&text=Константин Царенко (набрать в поисковике Голоса России "Константин Царенко")
В аналитическом альманахе Института Стран СНГ«Бюллетень "Украина информационно-аналитический мониторинг":
- http://www.materik.ru/upload/iblock/e94/
e94fc8ec251c9d593c7e79bd323ff6f3.pdf
В Международном и официальном сборнике МИДа РФ «Международная Жизнь»
Главная страница здесь: http://interaffairs.ru/, интервью здесь: http://interaffairs.ru/read.php?item=11092


Екклесиаст в Библии, глава 5, изречение 17 сказал о моем состоянии души так: "Вот еще что я нашел доброго и приятного: есть и пить и наслаждаться добром во всех трудах своих, какими кто трудится под солнцем во все дни жизни своей, которые дал ему Бог; потому что это его доля".


Рад дорогие читатели за то, что заглянули на мою страничку, на которой я публикую свои ЧЕРНОВИКИ и только черновики, как дневник моих мыслей и некий конспект трудов!

Поэтому, читая мои статьи, как черновики (конспект итогов дня, месяца, а то и лет) не судите за скоропись и в связи с этим описки, опечатки, скоротечно допущенные стилистические и орфографические ошибки, за тяжелую и не отредактированную лексику.

Я фаталист. Поймите меня правильно фаталист - это не пессимист. Оптимизма у меня хоть отбавляй. Но я верю в рок, в судьбу, как в систему гармонии в Природе.
Если человек нарушил гармонию, то быть горю и беде. Для того, чтобы не быть нарушителем необходимо следовать канонам, которые можно обнаружить вокруг себя и в себе.

"Смотри в себя и будет с тебя" - это мудрое изречение Амвросия Оптинского.

Квинтэссенция моих произведений в том, что самые трудные проблемы разрешимы и разрешение их скрыто в нас самих и познании самого себя.
Поэтому не имея опыта заглядывания в свою Душу:
1) Лучше верить Екклесиасту чем своему Эго.
2) Как пример, познание мира начинается через познание собственного Эго и Души через свое имя и корней слов или букв из которых оно состоит. Имя, корни слов и буквы несут сакральность предназначения, предначертания и наречения. Не выполните предназначенное, предначертанное и вас размелют жернова проблем.

"Тот кто назовет вещи своими именами, тот сможет управлять Вселенной" - так сказал Конфуций.
Поэтому:
1) Не ищите смысл в моих произведениях в форме, - смысл скрыт в содержании и познании самого себя, своего имени и имени действий своих поступков. И через познание наименования своим действиям, познании себя открывается большой внешний мир.
2) Не обвиняйте меня в графомании и флудизме. Так как раскрытие мистики (тайны) - вот в чем мои труды могут пригодиться читателям в преодолении грядущих событий. И даст Бог помощи каждому, при наступлении тяжелых жизненных испытаний. Эти времена для всего человечества не за горами, так как их предверие уже наступило и спираль новых событий вновь закручена.

"По вере Вашей и воздастся Вам", "Не суди и несудим будешь" - так сказал Матфей
Истинный писатель пишет для себя и познает себя Веря в Божественное предначертание, тогда произведение получается хорошим. Это как по принципу выбора подарка для друга "выбираешь, как для себя", по своей Вере, тогда выбор получается правильным (праведным).
Но можно "молиться" Маммоне или ничему не верить, тогда это не мои труды.
Удачно или нет я иногда иронично или под час трагично высказался в некоторых своих трудах, не мне судить. Но каюсь, писал для себя по Вере и то что написано является черновиками - набросками из Души и поиском личного пути. Эти черновики мыслей и их мистика не ради какой-то выгоды, а ради помощи неокрепшей Душе, для Вероутверждения и обуздание Эго.
Когда писал изучал все, что необходимо сказать, поэтому в первую очередь мне пригодятся эти знания, которыми я щедро и открыто через "Проза.ру" делюсь и в которых утвердился (в которые Верю). Делюсь для того, чтобы, если кто и пытается "наступить на грабли" и получить шишку, так пусть вначале познает мои удары судьбы.

"Суета сует - все суета!" так сказал Екклисиаст, намекая что в опыте каждого есть повторение имеющегося и ничего нового.

Задача моих статей, рассказов, эссе, миниатюр и новелл - закрепить и утвердить разумное и осознанное, дающее преобладание Души над Эго, чтобы не было суеты и метаний, исканий тех, которые уже много раз пройдены другими, в том числе и мной.
Судьба не только в руках Божьих, но и в руках самого человека. Если человек несет любовь, доброту и сострадание, тогда они освобождают его от рабства и суеты, тем самым судьбоносно влияют на все происходящее, создавая гармонию и совершенство.
Наше рабство и суета в современном мире проявляется практически во всем. Мы зависимы от нами надуманных благ для нашего Эго, возводя вокруг них множество суеты. Эго человека и выставляется на показ в моих трудах.

"Детки! Любите" так говорил Иоанн Богослов.
Единственный из апостолов, который дожил до преклонных годов и умер своей смертью. На острове Патмос, под конец своей жизни Иоанн Богослов был так слаб, что его носили в храм на руках. И здесь он уже не мог проповедовать людям как прежде Евангельское учение, а только лишь повторял: "Детки! Любите друг друга!" Его спрашивали: "Почему ты повторяешь одни и те же слова?" И он отвечал: "Потому что в этой заповеди заключено Евангелие. Кто исполнит ее, тот будет спасен!".
Посмотрите, как порой строятся наши отношения - в них часто нет любви ни к себе, ни к другим, ни к Природе, ни к ее Создателю!

Мои произведения в ироничной (миниатюры и новеллы) и детективной и иной неожиданно трагической форме (репортажи и философские статьи) показывают отношения человека к миру и заставляют задуматься о судьбе каждого человека, зависящей от его собственных мыслей и действий, как процесс естествознания, романтического или исторического познания (стихи и статьи по естествознанию).

Никогда не бывает такого, что вы сами не являетесь виновником происходящего. В мире ничего нет случайного и даже задавленный невзначай Вами муравей влияет на Вашу судьбу, так как любая вещь не часть нас, а часть всего Мироздания, как и мы и живет каждая вещь своей жизнью.
ОГУ - Одесский Государственный Университет им. И. И. Мечникова, юридический факультет - моя Альма Матер, которая направила меня в бизнес. Поэтому мой опыт работы сложился:
1) В международных инвестиционных, юридических и финансовых отношениях большой. Частое нахождение за пределами родной страны, разрешение самых разных проблем в других странах других людей. Встречи с людьми разных национальностей, разного менталитета дают мне неоценимый опыт видения характеров и судеб. Особенно интересны мои заказчики, которые нанимая "возвышаются выше гор", раскрывая свои характеры и обнажая свои чувства во внешнем проявлении не видя вещей, которым они служат, а не вещи им, переживая своих собственников.
2) В понимании "Вещь в себе" (нем. Ding an sich; англ. thing-in-itself). Ранее понятие вещи как "ноумен" (греч. «постигаемое» от «постигаю») — философский термин, обозначающий явления и объекты умопостигаемые, в отличие от чувственно постигаемых (данных нам в объективной реальности) феноменов; вещь как таковая («сама по себе»), вне зависимости от нашего восприятия.

Я БлагоДарен Проза.ру, которая дает возможность публиковать мои черновики мыслей и корректировать их естественно или иронично, серьезно и с намеком, раскрывая в них "богов", создающих тайны, выставляя напоказ замыслы сценариев "владельцев" вещей, как они так думают.

Мой опыт эпистолярного жанра небольшой - учусь. Так что не судите строго, благосклонно и снисходительно рецензируйте, читая и вопрошая.

Читающим СпасиБо!
БлагоДарю вопрошающих!






Продолжение