продолжение- сибирь, училище

Галина Кривошта
      Прошло 10 лет школы, а так как я уже писала, что плохого со мной ничего не случилось, в институте меня учить было некому, я отправилась в городское проф тех училище 62, меня не хотели брать, была слишком мала, но я так рыдала, что надо мной сжалились и взяли с испытательным сроком, а я уж всё сделала, чтобы не вылететь, талантов у меня была куча, поэтому я прижилась и пригодилась, я занималась абсолютно всем, спортом, пела, ходила в театральный кружок, но что самое для меня главное, я выпросилась в общежитие, так как местных не брали, мы тогда уже жили в городе, я умудрилась убедить мастера, что общежитие мне просто необходимо!И вот наконец я учусь на машиниста башенного крана!!!!!!В 17 лет уйдя из дома, я там появлялась очень редко, можно сказать совсем не появлялась, там мне делать было не чего, да и помощи ждать не приходилось!
      Училась я хорошо, мне всё было интересно, и за год из гадкого утенка, превратилась в миленькую девушку, с более уравновешенным характером.
      Наши преподаватели  Галина ЕГОРОВНА  и ВАЛЕНТИНА МИХАЙЛОВНА сыграли в этом не последнюю роль,они быстро поняли мою натуру и попросту не давали скучать, направляя мою энергию в нужное русло!!!!!
       Дружила я , как всегда с мальчиками,но девочки, которые жили со мной в комнате, стали мне настоящей семьёй, я училась у них, как ухаживать за собой,
ведь я всё еще была пацанкой, а так хотелось по настоящему нравиться мальчикам, хотя кавалеров было пруд пруди, но нужен был один единственный и он появился, но увы, на мою беду влюблённый в мою подружку Я дико ревновала, но старалась не показывать виду, но это было сильнее меня, а он принял меня как сестрёнку, жаловался на свои неурядицы и не знал, что я сердце готова была ему отдать, может он и подозревал, но любил-то другую!
А эта девочка, как-то неожиданно выскочила за муж и съехала из общежития!!!!!

    Как -то незаметно пролетели два года, было много чего интересного, но всего не опишешь, даже если сильно захочешь, просто прошёл ещё один коротенький и очень счастливый этап моей жизни, опять экзамены и путёвка для отработки в другой город
     Нас распределили по разным городам и больше этого мальчика я не видела, а он наверное сразу меня забыл, но ведь это не конец истории, всё самое интересное  ВПЕРЕДИ!!!!!!!!