ланцелот

Джимолость
я не знаю, что это, но это внутри и уже не развеешь,
знаешь, ветер, когда я брожу по косе, не хватает волны,
вот песок подо мною, он скоро окажется дном,
но я в это уже не поверю, уже не поверю, сейчас не поверю,
это будет потом.

городу нужен закон, а закон есть дракон.
что же ты не танцуешь, когда я пою тебе, мне же так весело!

ты была королевой. ты стал королём.  и теперь я потерян.
я отныне за гранью случайной и мнимой войны.
я на отмели. ветер, отдай мою песню пескам
и камням, но я в это уже не поверю, потом не поверю,
как по мне, то пускай.

отпусти же их, ветер, родной, эти люди воюют!
отпускай, эти сосны я слышу поют.
волны видят, и да(то)же, наверное, помнят
каждый шаг будет стёрт. я отныне на дне постою.
только было бы толку,
пока я узнаю, что это,
пока я ещё огорожен,
нужен ли мне мой дракон?

а знаешь, медведь,
спи и слушай, а я буду петь.
мне же так весело.
знаешь, медведь, спи и слушай.
а я буду петь.