Как приятно

Лина Широких
    Эту историю прочитала на facebook.

    Она меня очень тронула.

    Ее автор Елена Черникова. Привожу дословно.

    
"НА ДНЯХ (26.01.2015, понедельник)
поздним-поздним вечером
Метро, стою у двери, полупустой поезд летит к Пресне,
рядом стоит девушка с букетом,
тоже собирается выходить.
Букет редкой красоты. Миллион жёлтых роз.
Я и говорю:
"Красивый букет! Это вам подарили?"
"Нет, - говорит девушка. - Это я сама себе купила и подарила".
Поезд подходит к станции. Девушка внезапно:
"Я дарю его вам, возьмите!"
Я отказываюсь, она настаивает и вручает мне букет.
Выходим на платформу.
Я: "Не уходите, давайте фотографироваться. Вас как зовут?"
"Настя".
Ловим мужчину.
"Александр".
Прошу его сфотографировать нас с Настей.
Прошу её подержать свой-мой букет.
Александр нажимает на кнопку. Фото вы видите.
Настя вкладывает букет в мои руки,
делает шаг в сторону эскалатора:
"Вы... тёплая! Я очень рада, что подарила вам цветы!" -
и убегает вверх по эскалатору не оборачиваясь.
Сейчас в центре моей комнаты в громадной вазе стоит это чудо.
У меня сказочное, волшебное, фантастическое настроение.
Смотрю на букет, радуюсь невесть чему..."


  Добавим Солнца и Хорошего настроения в нашу Жизнь!


Фотография Елены Черниковой.