Люди Слова и Дела

Александр Красин
Уважаемые читатели!

Разбирая свои архивы, точнее мою переписку с авторами ресурсов «Проза Ру» и «Стихи Ру», я натолкнулся на один диалог, состоявшийся осенью 2010 года, который, несмотря на шутливую форму, содержит очень важные положения и моменты, которые стали ещё более актуальными в сегодняшней обстановке экономического кризиса и санкций западных государств против России, спустя 4 года после этого диалога, поэтому я решил воспроизвести его для вас в первоначальном виде, с добавлением в конце одного из своих стихотворений, чтобы подытожить сделанные выводы и идеи.

Вот первоначальный диалог: http://www.proza.ru/2010/10/06/836

Рецензия на стихотворение «Я памятник себе...» (автор - Юрий Ривкус)  http://www.stihi.ru/2010/05/20/7326:

”Я  памятник  себе, увы, не  стану  строить.
Не  то, чтоб  я  такой  уж  скромный  человек,
но  в  нынешних «УЕ» он  столько  будет  стоить,
что  суммы  таковой  мне  не  собрать  вовек.

Слух  обо  мне, увы,  помрёт  со  мною  вместе.
В  науках  и  стихах  я  не  оставил  след.
Не  то, что  на  Руси, и  в  собственном  семействе
забудут  обо  мне  уж  через  пару  лет.

Под  треснутой  плитой  укроюсь  поскорее
без  слёзных  панихид  и  траурных  музык,
где  гордый  внук  славян, прибалтов  и  евреев
я  насмерть  прикушу  болтливый  мой  язык…”

                Юрий Ривкус
                “Я памятник себе...”
   ***   ***   ***
Юрий, по-моему, если вы когда-либо от чего-то умрёте, так это от скромности. Уже за один этот стих вас следует увековечить, соорудив вам бюст Церетели и поставив его там, где его не увидят наши уважаемые руководители. А то они его обязательно перенесут в Питер - колыбель нынешней к...революции. Вам надо срочно менять самооценку, чтобы к следующему сроку успеть баллотироваться на пост президента (только тихо!). Я вам организую всенародную поддержку, и мы, точнее народ, вас выберем. Сразу можете не отвечать согласием, дело это ответственное, дадим время подумать. А пока прочтите мой стих, если ещё не читали, чтобы перенимать опыть отношения к собственной персоне нон-грата:

Гений

Багровое солнце вставало,
Над гладью морскою скользя.
Меня это солнце - "достало",
Я стих написал - про Себя!

И пусть он, как будто, безумен,
Но гордость пылает во мне:
Пишу я, и значит – разумен!
Хоть мне намекают, что - «не».

Намеки мне ваши до фени,
До лампочки, до фонаря.
Я твердо уверен: я - Гений!
Бумагу мараю - не зря!

Метафорой вас оглаушу
И рифмами заворожу.
Я вас об одном лишь прошу:
Не плюйте в ранимую душу!

Талант я не продал за йены,
Стихи мои - пища уму:
Зайди хоть в сортир, хоть в тюрьму -
Там ими покрыты все стены.

А критики - топайте "в баню"!
Все - старые вы пердуны!
И в будущей школьной программе
Я буду, как светоч, как знамя,
Средь всякой безликой шпаны.

Путь к славе тернист и нелёгок -
Везде поджидают враги,
Полно проституток и лохов,
И сети плетут пауки.

Но я не боюсь этих б...й,
Мужик я здоровый, как бык,
Когда-то служил я в отряде,
Есть много наград боевых.

Немало мочил я в сортире,
Немало рубил я с плеча.
Ведь в этом бушующем мире
Все ждут своего палача.

Шекспир, Вознесенский и Брумель –
Они предо мною – юнцы.
Жаль только - ещё я не умер,
Пока не отдал я концы.

Когда же я вежды закрою -
Оставив весь мир в дураках,
Меня воспоют, как Героя,
И Слава пребудет - в веках!

Потомок слезами омоет
Стихов моих дивных тома,
Меня трёхэтажным покроет,
И будет от них - без ума.

Узнать обо мне вам пора бы,
Одеть на чело мне венец.
Читайте меня, о, сатрапы!
Пока не пришёл мне - ..... !

С уважением
Александръ

Александр Красин   05.10.2010

    ***   ***   ***
Уважаемый Александр! Спасибо за столь высокую оценку моих виршей.С Вашим предложением баллотироваться в президенты соглашусь с одним условием, если Вы станете вицепрезидентом (Видите, не такой уж я скромный, охота все-таки быть первым!). Стихи Ваши прекрасные, видимо, Вы еще молоды (в отличие от меня) и в вас бурлит жизнелюбие. Ну что же, успехов Вам в боевой и поэтической подготовке! С уважением.

Юрий Ривкус   05.10.2010 10:36   Заявить о нарушении правил / Удалить

   ***   ***   ***
Юрий, спасибо вам за отклик и оценку моих эпохальных творений. Насчёт вице-президента - это мы запросто, но всё должно быть очень хорошо подготовлено, чтобы мы не вляпались в лужу, как некоторые. Я думаю, нам придётся выбирать в свою команду часть действующих политиков, которые не запятнаяли себя. т.е. которым было не начхать на Россию и русский народ. А остальных можно пустить в расход, как вы думаете? Ну и молодёжи надо будет дать возможность проявить себя. И стариков не следует забывать, их жизненный опыт пригодится, чтобы не принимать опрометчивых решений. С америкашками и европеями (я имею в виду ихнюю знать) ссориться не будем, но пусть знают своё место и не рыпаются, а не то получат по одному месту. Поглядим на наших соотечественников за бугром, кто нам готов помогать, а кому отлуп ввиду недостойного поведения в смутные годы. Особенно обопрёмся на женщин, они в основной массе работящие и идейные, и с ними вполне можно иметь дело. Богатство -не порок, если оно идёт на пользу стране, а чьё богатство используется неразумно или во вред нашей стране, они должны будут его вернуть в казну(основную часть), а то оно им всё равно не пригодится. Добычу сырья и энергоносителей и их поставки за рубеж поставим под контроль, чтобы получать максимальную выгоду и не растранжирить то, что по праву принадлежит нашим потомкам. И совсем особое отношение со стороны государства будет детям, они должны быть полностью защищены и воспитываться в атмосфере любви и заботы. Кто будет этому препятствовать и тем более покушаться на физическое и психическое здоровье детей. подлежит лишению всех прав вплоть до ликвидации. В отношении тех лиц, которые посягают на здоровье и жизнь детей, будут приняты самые жестокие меры, чтобы все знали, какая судьба ждёт тех, кто посягает на самое дорогое, что у нас есть. В межнациональных отношениях мы будем проводить последовательно политику братской дружбы всех народов, всех тех, кто живёт своим трудом, развития и сохранения исконных культурных ценностей каждого эноса. В вопросах веры в Бога государство не будет вмешиваться, поскольку вера - это личное дело каждого человека, однако публичное оскорбление чувств верующих будет преследоваться по закону в виде конфискации имущества. Будут строго наказываться те, кто губит природу, уничтожает животных и растения, загрязняет почву, реки, озёра и моря, преследуя корыстные цели или по разгильдяйству. Вначале на них будет наложен штраф в соответствии с нанесённым ущербом, а при повторении они будут лишены свободы и направлены на длительные сроки для принудительного труда во благо природы. Сохранение и восстановление природных комплексов - лесов, рек, озёр и болот - будет в центре государственной заботы и всемерно поощряться.
будет объявлен запрет на глумление над отечественной историей, опорочивание всех исторических личностей, принесших пользу России, независимо от идеологии, и виновным в таких действиях будет запрещено распространение их материалов через средства массовой информации и наложен штраф, а также запрещено заниматься преподавательской деятельностью. В области медицины будут приняты меры по выявлению талантливых врачей "от бога", и им будет дана возможность возглавить медицинские учреждения и организовать их работу, помимо частной практики. А врачи, нарушившие клятву Гиппократа или не имеющие к этому делу призвания, будут дисквалифицированы, а нанесшие вред здоровью людей будут отданы под суд.
Людям будет дано право создавать любые общественные организации. деятельность которых направлена на благо общества, и они, в зависимости от количества поддерживающих их людей смогут иметь пропорциональное этому число своих представителей в коллегиальных органах власти. Мы внимательно изучим опыт всех стран в организации системы власти, и возьмём на вооружение всё самое ценное, соответствующее нашим традициям и моральным принципам. В отношении органов обеспечения безопасности государства, защиты государственных секретов, обеспечения общественной безопасности, защиты жизни, здоровья и имущества граждан, будет создана целостная и всеобъемлющая система, в которой смогут трудиться наиболее достойные и честные люди, а деятельность этих органов будет опираться на широчайшую народную поддержку.
Все граждане, независимо от места проживания, смогут получить российское гражданство и пользоваться связанными с этим почётом, защитой государства и привилегиями, но для этого они должны будут доказать и на протяжении жизни подтверждать свою честность, порядочность и служение в интересах нашей Родины и нашего многонационального русского народа. Если человек окажется недостойным носить имя гражданина Российской державы, то он будет лишён гражданства и поставлен вопрос о лишении гражданства в отношении его прямых родственников. Ну как, пока хватит? Если вы в принципе согласны с перечисленными выше принципами, то мы с вами сработаемся и поставим всех на уши. А иначе и браться не стоит.
Кстати, я уже далеко не молод, но молод душой, как и все обычные люди; душа-то ведь у человека не стареет.
С уважением
Александръ

   ***   ***   ***
Глубокоуважаемый Александр! Восхищен Вашей программой! Читая Ваши строки, решал, какое министрерство, помимо вице-президентства, Вы могли бы еще возглавить. Иностраннных дел? Финансов? Обороны? Здравоохранения? Природных ресурсов? Межконфессиональных проблем? Культуры? Энергетики? А потом понял: да все! И на фиг нам тогда все эти правительства? Разгоним к чертям собачьим наконец-то всю чиновную шарагу.Даже если мы с Вами заберем себе зарплаты всех министров, то с учетом сокращения остальной армии халявщиков, это будет колоссальная экономия федерального бюджета! Плюс прекратится коррупция. Ну чуть-чуть ее все-таки нужно будет оставить, чтобы не рвать с многовековой российской традицией. Но только самую капельку, только нам с Вами. Так что я в любой момент готов принять на себя, по Народному Зову, тяжкое бремя президентства, как только Вы мне позвоните. Еще одно маленькое условие: на этом посту я буду писать стихи, а Вы делать все остальное. Жду сигнала Трубы! Успехов!

Юрий Ривкус   06.10.2010 22:07   Заявить о нарушении правил / Удалить

   ***   ***   ***
Юрий, меня вдохновил ваш ответ. Практически на все ваши условия я согласен, кроме одного, о котором скажу позже. Наше будущее государственное устройство мы можем назвать демократической диктатурой трудящихся, потому что мы с вами будем всё делать исключительно, исходя из интересов всех трудящихся. За короткое время мы всех дармоедов (конечно, я не имею в виду тех, кто не способен прокормить себя собственным трудом ввиду инвалидности и т.д.) ликвидируем как класс, или сошлём их осваивать труднодоступные районы нашей Родины и помогать охранять нашу необъятную границу от набегов челноков, китайцев и прочих кочевников. Всех нынешних бомжей мы запишем в коммуны-кибуцы, где они честным творческим трудом будут добывать себе пропитание и выпивку, в основу этих поселений мы положим принципы и теорию марксизма-ленинизма. Для детей и подростков мы откроем специальные лагеря с самоуправлением, где они будут жить по полгода или в течение года без родителей, и под контролем немногих взрослых, обладающих педагогическим даром, будут строить свои мини-государства с полным жизнеобеспечением, учиться строить деревенские дома и другие хозяйственные постройки, разводить домашних животных, заниматься садоводством и огородничеством, восстановлением плодородия земли и лесных угодьев, вождением и ремонтом автомобилей и сельхозтехники, информационными технологиями, искусством и наукой, археологией, рыболовствои и охотой, путешествиями, спортивными и рыцарскими турнирами.
А теперь к вопросу о том, в чём я с вами не согласен. Министров мы можем всех убрать, без проблем, в смысле отменить такие должности, но за каждое направление и за каждую отрасль кто-то должен лично отвечать. Можем назвать их как угодно, хоть олигархами, хоть горшками, но за своё направление или отрасль каждый будет отвечать головой и всем своим имуществом, не считая тех средств, которые идут на жизнь и воспитание малолетних детей.
А себе мы положим зарлату на уровне от двукратного МРОТа до двукратной зарплаты уборщицы или дворника. Поскольку мы будем и так на всём готовом, в смысле жилья, бесплатного проезда на общественном транспорте, а также на кораблях, самолётах, танках и БТРах и бесплатной кормёжки в государственных и частных столовых и кафе (мы же их не объедим!), то нам деньги будут нужны только на карманные расходы и подарки детям и внукам, поэтому нам хватит, ведь детей слишком баловать вредно. А бывшие министры, теперь олигархи вообще будут работать на общественных началах, за идею. Капитализьм мы не будем полностью отменять, но поставим его на службу простому человеку, чтобы у человека всё необходимое было, а ему за это ничего не было. Насчёт стихов - это ваше личное дело, писать их или не писать, я даже готов выпускать ваши сборники за государственный счёт под псевдонимом, лишь бы об этом никто не знал. А то, если вы будете публиковаться под собственным именем и все будут знать, что вы Президент огромной державы, то без верноподданической лести и без коварных недоброжелателей не обойдёшься. О том, что это ваши стихи, будем знать только вы и я, а также наш Глава Комитета Государственной безопасности, у которого будут очень широкие полномочия, но за превышение этих плономочий или любую деятельность, не совместимую с понятием прямых интересов государства и народа, он автоматически пойдёт под расстрел. Кстати, наши агенты ГРУ будут рассеяны по всему миру под видом обычных граждан разных государств, и будут выполнять свои обязанности исключительно по велению сердца, а государство возьмёт на себя полностью защиту и содержание их детей и ближайших родственников, особенно в случае их гибели или заключения в тюрьму за рубежом. При этом будут приняты все меры для сокращения срока отсидки, либо о замене тюремного заключения на подписку о невыезде и т.д. Российский рубль будет свободно конвертируемой валютой во всём мире, и мы будем продавать сырьё, энергоносители, золото, серебро и платину, а также оружие и средства вооружений исключительно за рубли, для любой иностранной валюты будет запрещено хождение внутри страны, а её вывоз из страны будет под 100% государственном контролем. Вообще, любой государственный служащий будет получать достойное вознаграждение и необходимые льготы, чтобы у него не было бытовых проблем. Однако наказание за нарушение закона будет для него гораздо строже, чем для других граждан, не находящихся на госслужбе. Для террористов, деятельность которых на территории России будет практически подавлена, будут предусмотрены различные меры силового воздействия с целью полной ликвидации этого уродливого и опасного явления в нашей стране, а именно меры, начинающиеся с безоговорочного уничтожения, до списания террориста на запчасти для лечения тех, кто нуждается в замене отдельных жизненно важных органов. То же относится к преступникам, предавшим свою Родину, открывшим государственные секреты нашим врагам и конкурентам или покушавшимся на жизнь и здоровье детей.
Семьям с детьми будет оказываться большая государственная поддержка, стимулирующая деторождение, аборт может быть разрешён только в специальной госбольнице по особым показаниям и с одобрения особого медико-педагогического комитета. За проведение незаконных криминальных абортов виновный врач будет дисквалифицирован и принудительно стирилизован.
Для каждого дееспособного гражданина России, начиная с 19 лет, будет обязательной служба в вооружённых силах страны, начиная с обязательных для каждого 1 года, и более длительные сроки - по желанию и с материальной компенсацией, во время службы в армии человек будет одновременно проходить обучение какой-либо гражданской специальности приобретать одну или несколько востребованных гражданских профессий. Служба в армии будет для всех престижным и почётным делом.
За оскорбление стариков и пожилых людей, а тем более за угрозу их здоровью и имуществу виновные будут строго наказываться крупным денежным штрафом в пользу пострадавшего, а также публичной поркой. За убийство совершивший его, если нет каких-либо смягчающих обстоятельств, должен быть казнён тем же способом, каким он совершал убийство, чтобы он перенёс мучения, не меньшие, чем перенесла его жертва. Всё это с полной компенсацией имущества. Лица, занимающиеся распространением наркотиков, запрещённых к применению и потреблению, т.е. разлагающие и уничтожающие молодое поколение, должны быть сосланы на другие планеты Солнечной системы, для организации там первых экспериментальных поселений, либо отправлены в специальные концлагеря для наркодельцов. Ну вот, хватит для начала, я здесь описал далеко не всё, что нам, вероятно, предстоит сделать, вы можете предложить ещё ряд основных позитивных мер, чтобы у нас получилась целостная картина. Главное, чтобы мы выполняли все обещания, данные публично простым людям, иначе мы уподобимся большинству предыдущих политиков, и тогда не стоит этого даже затевать, лучше уж оставить всё, как было раньше, потому что тогда найдутся другие люди, которые рано или поздно сделают всё это за нас. Жду ваших замечаний и предложения.
С уважением
Александръ
   ***   ***   ***
Дааа... Не перестала земля русская рождать своих карамзиных и ломоносовых -:))) Титанический труд по оздоровлению и процветанию нации вы написали, дорогой(зачеркнуто), многоуважаемый Александр. Думаю, что это только тезисы. Впереди нас ждет тридцатитомник по всем отраслям народного(зачеркнуто) капиталистического(или демократического? совсем запуталась...) хозяйства! Флаг в руки вы уже взяли, осталось скипетр и державу удержать.
Подданная этого государства,

Натали Астахова   07.10.2010 18:28   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

   ***   ***   ***
Натали, добрый вечер!
Обычно первое, что приходит на ум - более правильное, нежели рождённое в последующих размышлениях. Поэтому для меня предпочтительнее зачёркнутый вариант. А насчёт тезисов - в наше время почти никто, кроме учёных-историков, не читает многотомных трудов, поэтому вряд ли на них стоит тратить время, которого и так у нас мало. Ведь, как утверждают некоторые, мы стоим на краю пропасти - экономической, социальной, экологической, физической и т.д., поэтому полумеры уже не помогут. А чтобы преобразовать общество, вывернуть руль на краю обрыва и всему миру спастись, нам нужны кардинальные меры и мобилизация всех, включая власть и народные массы. Если люди, стоящие у власти, могут изучать различные теории общественного развития, предлагаемые учёными, то народ обычно, а сегодня особенно, глух к этим теориям и громким призывам. Народ ждёт от власти конкретных решительных действий и почти мгновенного результата от этих действий. Когда такие результаты, в чём-то улучшающие условия жизни, дающие надежду на будущее, станут очевидны всем, народ поверит в серьёзность намерений власти, в мудрость людей, облечённых властью, и главное - в справедливость их усилий. Для этого у власти должны стоять соответствующие люди - люди Слова и Дела. И хотя усилия по преобразованию общества должен возглавлять один человек, однако выберет себе надёжных помощников, которые будут трудиться на благо Родины не за страх, а за Совесть. Я так считаю. что если Время требует этого, то так оно и будет. А кто взвалит себе на плечи эту ношу - это уже дело Истории, которая каждого из мудрее нас в своём выборе. Главное, чтобы всё зависило не от одного человека, его мудрости и справедливости, а опиралось на осознание каждым человеком его личной уникальной роли в этом процессе - ради своего собственного будущего и ради будущих поколений, которые являются нашим продолжением. Иначе вся нашп жизнь теряет смысл. Так что жезл и скипетр Господь вручит самому достойному и способному их удержать ради общего блага, ради нашего будущего.
С уважением
Александръ

   ***   ***   ***

Добрый вечер, Саша.
Вы, эти стихи, отнесли в рубрику "ироничные стихи". Вот и я немного пошутила, а Вы так серьёзно ответили, что я в растерянности...
Или Вы меня не поняли, или я Вас... Ах, этот Интернет... Человека не слышно и не видно, как он там реагирует...

Натали Астахова   08.10.2010 00:40   Заявить о нарушении правил / Удалить

   ***   ***   ***
Натали, извините если что не так. Конечно же, я понял вашу иронию. Просто у меня привычка такая дурная, порой меня "заносит", я начинаю с шуток или иронии, а заканчиваю "за упокой", в смысле - перехожу на серьёзные темы. Просто меня уже достали все эти нерусские записные (или записанные?) юмористы типа "Наша Раша" и прочие, которые глумятся надо всей нашей нелёгкой жизнью, над нашим добрым народом, которому они всем обязаны, а мы им ещё подхохатываем, когда нам самим плакать надо. Но я думаю, что не зря народ сочинил поговорку: "Смеётся тот, кто смеётся последним". Я считаю, все они не будут последними, кто смеётся, когда русский Ваня рано или поздно продерёт свои зенки и поймёт наконец, кто есть ху и вот ту ду. Или я эм нот райт, как вы считаете?
С уважением
Александръ


© Copyright: Александр Красин, 2010
Свидетельство о публикации №210100600836
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить

Рецензии
Написать рецензию
Уважаемые человече АлександрЪ и Юрий, не поленитесь кинуть камень в мой темный лес(не в огород), чтобы я проснулась и наградила себя присутствием на следующем вече уважаемых кандидатов в уважаемые президенты и его не менее уважаемые сотрудники и баснописцы. Более затейливое развлечение на прозе отыскать сложно.
С надеждой на вашу благожелательность и снисходительность к животным.
Часть природы - Черная Лисица.


Черная Лисица   22.10.2010 21:14   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Уважаемая Лисонька!
Мы вам обязательно пошлём И-мэйл или скинем СМСку, когда будем точно знать дату инагурации. А вы, случаем, не хотите поработать в Аппарате Президента на хорошо оплачиваемой, почётной и непыльной должности (мы её ещё придумаем, как она будет называться). Нам очень могут пригодиться такие верные и преданные сотрудники (цы), не лишёные женской хитрости и коварства.
С уважением
Вице-президент (будущий)
Александръ

Александр Красин   23.10.2010 03:04   Заявить о нарушении правил / Удалить
Легко! ))))))))
Но мне страховка потребуется, маааленькая - мааааленькая. На случай новых охот ваших конкурентов. Так повелось с 90-х, чуть что и все на охоту. А охота на кого? На лис. У меня бронежилетик старенький, в дырках - не путать в норках. Вот если вы мне в качестве страховки предложите БТР-90, или Т-55 или попроще можно, чтоб не пыльно, маааленькую должность Маршала и все, что к ней прилагается - бриллиантовые ЗВЕЗДЫ на погоны, КРАСНУЮ КНОПКУ мыши управления лифтом ядерной шахты, авианосец для кругосветного путешествия и котелок с мешком углей. Котелок самая нужная вещь при таких должностях. В чем скромные идеи по преобразованию мирного поселенца в денежный эквивалент переваривать? Голова мне только для украшения служит. Если в желудке, то несварение и капельные вливания гарантированы. Это в пословицах капля камень точит. А в жизни камень точит ювелир.
Так что... должность МАРШАЛА, ЗВЕЗДЫ, ПУТЕШЕСТВИЕ ВОКРУГ СВЕТА, КОТЕЛ С ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ и я - ваш союзник, и любовь на всю жизнь.))))
Клянусь! Черная Лисица лгать не умеет!))))))))))))))))
С нежностью и любовью к будущему....)))))))))))))
P.S.
Примите к сведению
Я не Моника Левински и в Белом Доме не стажировалась)))))))))))))))))))))))))


Черная Лисица   23.10.2010 14:22   Заявить о нарушении правил / Удалить

А вот стихотворение, которое я хочу поместить в качестве резюме к привёдённому выше диалогу:
Одна на всех
Александр Красин

Отчего живём мы вечно в попе
(иль внутри завёлся паразит?),
Рубим окна новые к Европе,
и опять из всех щелей сквозит.

Проторили в космос мы дорогу,
следуя заветам Ильича,
отыскать мы там пытались Бога -
запустили Белку сгоряча,

а за ней вдогон послали Стрелку,
и забили стрелку в вышине,
а внизу - пыхтелки и сопелки
и по пояс мы сидим в ....

Янки тогда сделали отмашку,
обогнать решили наш напор,
но мы им подсунули какашку,
о которой помнят до сих пор.

Пусть у них своих ребят - до чёрта,
и крутые все, как на подбор,
но и наши тоже дружат с спортом,
ведь давно уж мы спустились с гор.

Не имеем права мы остаться
позади планеты этой всей,
русские привыкли - не сдаваться:
нас ..., а мы ещё сильней!

И тогда пришёл Гагарин Юрий,
настоящий Гвардии майор,
первым был - де-факто и де-юре,
покорил Галактики простор.

Юре вся планета рукоплещет
и бросает чепчики - "Виват!",
но уж Старая над ним косою блещет.
Кто, скажите, в этом виноват?!

Отчего - не сберегли Героя?
Кем ему подписан приговор?
Может, не Россия мы, а - Троя?
Так доколе, до каких же пор

будем отдавать мы на закланье
наших русских молодых ребят?!
Там - в Чечне, в Афгане и в Беслане -
на могилах звёзды их горят...

И горит в сердцах отмщенья жажда,
память наших дедов и отцов,
знаем мы, что должен сделать каждый -
уничтожить мразь и подлецов!

И пока свой долг мы не исполним -
не видать ни счастья нам, ни сна!

Оттого глядеть мне нынче больно,
как приходит новая весна,

голубеют дали над страною,
солнце топит прошлогодний снег...

Вновь запахло -
мировой войною,
и Победа
вновь одна
на всех!