За мужиков!

Георгий Шелехов
Люся не видела Клаву шесть лет, как окончила школу. Подруги сидели за одной партой и были «не разлей вода». Люся сразу потащила Клаву к себе домой: очень уж хотелось похвастаться «гнездышком», какое они свили с Костей, вернее, при участии Костиных родителей. На столе сразу появилась бутылка шампанского, экзотические фрукты, шикарная коробка конфет, хрустальные бокалы, и потекла оживленная беседа.
- У тебя Костя, наверно, зам. министра? – поинтересовалась Клава.
- Что ты, он у меня сифилист! – радостно сообщила Люся.
Клаву от этого признания бросило в холодный пот. Она с ужасом посмотрела на подругу, которая в этот момент очень гордилась своим Костей. Дверь в соседнюю комнату приоткрылась, и взлохмаченная голова с упрёком заявила:
- Люсенька, сколько раз тебе говорить, не сифилист я, а филателист.
- А, какая разница, – отмахнулась Люся и продолжила болтовню. – Ну, а твой чем занимается?
- Он у меня подонок, – скромно ответила Клава.
- И ты спокойно об этом говоришь? – в свою очередь удивилась Люся.
- Господи,.. что я… Водолаз он у меня… По дну ходит. Вот я и зову его в шутку подонком.
Подруги весело посмеялись и выпили «За мужиков!»