Подарок от фирмы

Юрий Волков 4
На бейджике значилось : СУДЬБА. Вроде бы так фирма называется.
А может, саму женщину так звать. Имя странноватое, но каких только имён не бывает?
Лёгкая улыбка, "добрый день", - спокойно, без навязчивого "я могу вам чем-то помочь?"
Как бы сообщая : "Если захотите, я стану здесь для Вас другом.
Чуть ли не другом. Если захотите."
А почему бы и нет?

- Мне тут посоветовали сюда обратиться.
- Я слушаю.
- У вас действительно всё есть?
- Да, конечно. Вас что-то конкретное интересует? Или...
- Или. Я ещё с конкретностями не определился. Хотелось бы узнать, каков выбор.
- Выбор самый широкий. Редкая удача, динамичный рост, влияние и авторитет,
  благосостояние, высокий статус, успешность в сексуальной сфере.
  И даже любовь. Это самые востребованные позиции. Также есть и на любителя.
  К примеру, творческий успех. Или, допустим, понимание смыслов.
  Можете ознакомиться с ассортиментом вон на том стенде.

Я ознакомился. Ну что сказать : богато. И многообразно - всё чего только можно
захотеть. Неужели и вправду, всё задаром? Верится с трудом.

- Скажите, а я что-то ценников нигде не увидел.
- Всё верно. Это не продаётся, это подарок от фирмы.
- Не понимаю, в чём тогда заключается её, фирмы, интерес. Это же разорительно.
- Могу объяснить. Дело в том, что наши склады переполнены другими, менее
  популярными товарами. Мы называем их бонусами. Утилизировать их нельзя,
  не изобрели ещё таких технологий. А девать куда-то надо, место необходимо
  высвободить. Поэтому к каждому подарку прилагается бонус.
  Подарочный набор состоит из собственно самого подарка, и, так сказать, нагрузки.
  Подарок, естественно, бесплатно, а за остальную часть надо платить.
- А без нагрузки нельзя?
- К сожалению, нет. Но Вы не торопитесь огорчаться. Клиентам мы предлагаем
  отличные условия.
  Во-первых, расплатиться можно в кредит. Срок расплаты неограничен.
  А во-вторых, клиент сам выбирает себе бонус по вкусу. Согласитесь, очень удобно.
  К тому же, есть очень симпатичные экземпляры.
  Вот, обратите внимание : сердечный, чувственный. Это что попроще.
  Есть и посложнее : системный, смысленный, причинный. А вот компромиссный,
  весьма неординарный, я вам скажу. Трепетный, телесный, словесный...
  Очень забавны почвенный и связный. Совсем простенькие : толковый, полезный.
  Так что Вам завернуть?

Дома я открыл коробку, на которой красиво было написано "Мудрость". Сверху
в ней лежал свёрток с лиловым штампом "Бес. Платное приложение."
Так вот в чём был подвох! Какого же беса мне подсунули?! То-есть, какого из них?
Ладно, разберусь. Теперь у меня есть мудрость.