So far...

Безмолвный Шторм
Закрой глаза.
Что ты видишь?
Что ты слышишь?
Что чувствуешь?
Ничего?

Я вижу одинокий песчаный берег холодного моря.
Здесь никого нет, и не будет.
Здесь буду лишь я.
Всегда.
Небо затянуто серыми тучами, но дождя нет. Холодный ветер пронизывает до костей, но это лето.
Всегда.
Но я стою там в своём осеннем пальто и смотрю, как убывает вода. Я прячу руки в карманы, из-за холода. Позади меня лишь лес. Он кажется таким же бесконечным, как море перед моими глазами. Ели и сосны тихо шепчутся за моей спиной.
Всегда.
Я хочу сказать что-нибудь, но все слова уносит ветром, они навеки потеряны, забыты и никогда не будут сказаны.
Здесь ты можешь кричать - тебя никто не услышит, возможно, даже ты сам. И, думаю, это к лучшему.
Я поправляю очки и подхожу ближе к воде. Я оставляю следы на мокром песке, которые никогда не увидят. Я сомневаюсь, но всё же достаю из сумки фотоаппарат.
Делаю несколько фотографий, которых никогда не будет.
Что это там... в небе? Я вижу чайку.
В порыве радости оборачиваюсь, чтобы показать её...

Кому?
Я поворачиваюсь обратно к морю. Ветер стихает.
И все слова и мысли снова возвращаются. И я говорю, говорю...
Сколько времени я уже шепчу слова, которые никто не услышит?

Становится холоднее.
Почему же здесь такое лето? Я иду вдоль берега, надеясь что-то найти. Но вижу лишь песок и камни. Мне хочется плакать, и... обнять кого-нибудь. Рассказать всё, что я вижу, что слышу. Но здесь никого нет.

Никто не услышит мой голос.
Никто не увидит мои следы.
Никто.

Я останавливаюсь.
Поворачиваюсь к морю, бросаю сумку на песок и забегаю прямо в воду. Ветер возвращается вновь, он заглушает мой голос, и я не слышу собственных слов. Лишь обрывки фраз мне удаётся поймать.

"Так далеко от всех моих мечтаний,
от тех, по кому я скучаю..."

"Я здесь совсем один,
Прошу ли я слишком многого?"

Быть может, кто-нибудь услышит меня ?

А теперь...

Открой глаза.
Что ты видишь?
Что ты слышишь?
Что чувствуешь?
Всё?

А я...

Ничего.