Глава 7

Александра Крыгина
Саманта
Гребаное распределение! Неужели нельзя было расселить новичков по комнатам заранее!? Из-за того, что "темный" коридор весь забит до отказа, а в "светлом" полно мест, мне и еще нескольким созданиям темноты пришлось отдыхать после поездки в комнатах помешанных святош. Меня поселили с ангелом...Меня, демона, с ангелом! И пусть до Церемонии Инициации мы, чисто формально, еще люди, как можно нас поселить вместе!?
 Хвала Люциферу, наступило утро и секритариат Школы исправил эту ошибку. И, хоть в комнатах демонов и нет свободных мест, жить с вампирами много лучше, чем с ангелами.
Сейчас я шла по бесконечному "светлому" коридору в невероятном раздражении. Как, впрочем, и всегда. Но что поделать, если люди, окружающие меня, - идиоты! Я тащила за собой тяжелый - даже для меня - чемодан на колесиках и несла в руках переполненную косметичку с порванной застежкой, поэтому нужно было идти аккуратно, чтобы ничего не рассыпалось и, не дай Люцифер, не разбилось. Этот чертов ангел, в чьей комнате я отдыхала, хотел помочь мне с моими вещами и сломал молнию на моей косметичке! Я еле нашла такую, в которую почти помещается вся моя косметика, а тут такой сюрприз!
К шуму колесиков чемодана и стуку моих каблуков добавился шум посторонних шагов, которые все приближались. Но я же не думала, что их обладатель так неожиданно выйдет из-за угла и собьет меня с ног! Чемодан с грохотом упал, а тюбики и маленькие баночки из косметички со звоном шандорахнулись на пол. Вместе с некоторыми из них разбилось мое сердце. Я и сама больно упала на бок, и виновник неуклюже пытался мне помочь встать. В воздухе витал слишком насыщенный запах. Еще бы, ведь мои пробники духов с презентации во Франции разбились!..Я вырвала свою руку из сильной хватки парня, поднялась и со своим фирменным  "взглядом, которым можно убить" воззарилась на него. Он был довольно симпатичным, но это никак не сглаживало ситуацию. Он без остановки тарахтел извинения, на что я ответила порцией безразборного мата. Парень был перепуган и весь трясся. Я посмотрела на мокрый, от разбитых духов и тонального крема, пол, покрытый осколками. Во всем этом можно было найти непострадавшие вещи. Я опустилась на корточки и начала кидать все, что попадалось под руку в мокрую провонявшуюся смешанными духами косметичку. Этот болван пытался мне помочь, но я не позволяла к себе приближаться. А я думала, что хуже утро уже не станет! Но, нет, мир любит меня удивлять. Меня начинало тошнить. Я только сейчас заметила, что моя одежда тоже частично промокла. Полилась новая порция брани. Более менее закончив дело, я резко подняла чемодан и быстро пошла по коридору, громко цокая каблуками и не переставая материться. Я наконец-то вышла из этого треклятого коридора и, пройдя мимо лестницы и большой двери зашла в "темный" коридор. Мрачная атмосфера обрушилась на меня и я чуть не задохнулась. Это так круто! Мое место здесь. Я хочу здесь остаться. Вообще "темный" коридор был такой же, как и "светлый", но выглядел, будто после пожара. Обугленные черные стены, безразборно висящая паутина. Единственное отличие - перед поворотом направо по коридору было окно. Грязное, залапанное оно с виду было самым обычным. Но большинство здешних окон фильтруют свет. Большинство, но не все.
Я снова услышала шаги. Теперь сзади и, правда, не такие громкие. Я уже подумала, что это тот парень решил меня догнать, но, обернувшись, увидела миленькую девушку на две головы ниже меня. Она была платиновой блондинкой с челкой и волосами, доходящими до спины чуть ниже плеч. Она бросила на меня решительный взгляд горящих голубых глаз.
- Привет, я Сара Дане.- приветливо сказала она и протянула мне руку.
- Сэм Картер,- я пожала протянутую руку,- Тебе тоже вчера не нашлось здесь места?
- Ой, та да,- у нее был забавный звучный голос и в чем-то странная манера говорить,- Представляешь, они поселили меня в комнату к компании послушных песиков - я так добрых оборотней называю -, которые приняли меня за свою и пол ночи втюхивали мне о том, как хорошо я поступила, выбрав хороший жизненный путь. Но, блин, я хоть и оборотень, но к тем слабакам никак не отношусь! Эй, а что это за запах?
Я поморщилась, вспомнив о загубленных пробниках. Видимо я так привыкла к этому запаху, что уже не чувствую.
- Да придурок какой-то с ног сбил и вся моя косметика рассыпалась, а духи разбились,- меня снова охватила ярость, но усталость преобладала, я вздохнула,- Сильно слышно?
- Запах такой, что мне оборотнем не нужно быть, и я бы даже с насморком услышала!- она осеклась, поняв, что я могу обидеться. Но мне уже было как-то пофиг,- Тебя в какую комнату переселили?
- В семьдесят седьмую.
- Меня тоже,- по широко раскрытым небесным глазам, я поняла что ее приятно удивило это совпадение. Я, хоть и не показала этого, тоже была рада жить с первым встретившимся мне нормальным человеком, пусть и со своими заморочками.- Пойдем быстрее, примешь душ, а то меня сейчас стошнит.
Несмотря на весь гнет этого утра, этот коментарий заставил меня засмеяться и Сара присоединилась ко мне.
***
Я вышла из душа.
- Ну как?
- Все ок,- ответила Сара принюхавшись,- Почти не слышно, но я раз и навсегда получила урок.
- Какой?- подняла голову Элизабет. Еще одна моя соседка. Она все время читает. По крайней мере, не отрывается от книги с тех пор, как мы с Сарой нашли нашу комнату. Вроде она неплохая девченка, но по причине, которую Элизабет не хочет объяснять, ее нельзя называть Лиз, Лизи и другими сокращениями. Только полное имя.
- Никогда не смешивать духи,- пояснила Сара и они прыснули со смеху.
- Эй,- обратилась я к Эшлин. Она тоже живет в этой комнате и, как и Элизабет, вампир. Она слепая и слишком тихая, каждое слово из нее нужно вытягивать, поэтому она меня немного  раздражает,- Слепая мышка, у вас незрячих другие чувства сильнее развиты. От меня все еще несет парфюмом?
- Не обращайся ко мне так,- тихо, но твердо ответила она.
- А как мне к тебе обращаться?- раздражительно спросила я. Сколько можно меня бесить? Это всеобщий сговор?-  Извини, милашка, но любезничать я с тобой не буду.
Она встала и посмотрела на меня так, будто видела. И, так же тихо, сжав зубы, сказала:
- Да, от тебя воняет. Но не духами, а твоей гнилой душонкой!
- Жаль, что я инвалидов не бью,- пробормотала я, сжав кулаки. Как меня все это достало! Ну сколько можно!? Сначала ангелы, потом я пропахла загубленной дорогой косметикой, а теперь всякие слепые серые мышки, умеющие тихо тявкать, будут обливать меня грязью!? Меня всю колотило от злости. Элизабет решила взять на себя роль отвлекающего маневра и завела разговор о предстоящей Церемонии Инициации. Сара поддержала разговор. А там и мне пришлось поддаться.
***
- Говорят, крыки больно растут,- поморщилась Элизабет.
Мы вчетвером сидели в подобии школьной столовой, которая скорее походила на кафе: много столиков, приятная обстановка, вкусная еда. Через час начнется та самая Церемония Инициации, после которой мы абсолютно точно перестанем быть людьми. К Эшлин я решила относиться пренебрежительно- снисходительно. Слепая все-таки. Да и жить вместе, а раздражений мне в жизни и без нее хватает.
- Ну а что ты хотела?- усмехнулась Сара, откусывая от своего куска пиццы. Да, здесь правда была пицца, хоть и отличавшаяся от той, которую мы все ели дома, но тоже вкусная.
- Зато кровь будите пить. Круто,- сказала я. Нет, а что? Это же правда прикольно.
- Не знаю,- неуверенно и тихо ответила Эшлин. Эта ее привычка тихо говорить, меня начитает доставать, как и ее неразговорчивость, хотя, казалось, она немного раскрепостилась, после целого дня болтовни с нами,- Она же не вкусная.
- Ой, девченки, ну подумайте,- вздохнула Сара и на каждом слове начала покачивать вилкой, будто это поможет лучше донести до нас смысл ее слов,- Стали бы вампиры так труситься над кровью, если бы она им не нравилась?
- Согласна с тобой,- задумчило нахмурившись, кивнула Элизабет,- Но, может, дело не в том, нравится она или не нравится. Возможно, они так "трусятся", как ты выразилась, просто потому, что она нужна им для выживания?
- Ладно. Но почему именно кровь?- спросила Сара.
Я усмехнулась:
- Действительно,- я посмотрела на свой стакан с апельсиновым соком,- Почему они не могут выживать, высасывая сок из стакана?
- Ага,- с сарказмом кивнула Элизабет,- Забрел голодный вампир к кому-то домой и такой устрашающе орет: "Я высосу весь ваш сок!!!".
Элизабет угрожающе подняла руки и изобразала страшный голос. От этого наш нелепый и глупый разговор показался еще смешнее и мы все засмеялись.
***
Церемония проходила за зданием Школы под открытым небом. Запахи цветов с клумб вводили в заблуждение, заставляя забыть, что уже началась осень. Еще было светло. Ну да, ведь приспешников светлой стороны нужно инициировать при свете солнца, в отличии от обитателей "темного" коридора, которых посвящали после захода солнца. Чтобы не устраивать две Церемонии отдельно, ее решили проводить в такое удобное для всех время. Все "светлые" сидели через проход слева от нас, а мы, "темные", справа от них. Это мне напомнило разделенный второй этаж школы на два коридора, в которых мы живем. Перед рядами стульев стояла небольшая деревянная сцена без всяких лишних украшений, только с незажженными фонарями, в которых сейчас не было надобности. Хм, интересно, когда мне в следующий раз доведется вот так посидеть при свете дня, ведь "темный" коридор живет ночной жизнью. Это и для учеников полезнее, и для учителей - никому не нравится разнимать драки "начинающих представителей Тьмы и Света". Им лучше, чтобы мы жили тихо и, по возможности, мирно. Наивные. Будто себя в школьные годы не помнят. Ох, взрослые...Иногда бывают хуже детей.
На сцену поднялась директрисса Флотер, а за ней, как собачка за хозяином, следом шла Александра. Хотя у нее было такое выражение лица, мол, я только позволяю ей идти впереди. Я усмехнулась этому. "Светлых" и так меньше, чем "темных", а они еще и между собой враждуют. Хотя не сказала бы, что действия Александры против Доминики Флотер идут дальше мыслей. Директрисса хоть и молода, но не дура и прекрасно все понимает. Поэтому, если бы она чувствовала для себя опасность, Александры бы в Школе уже не было.
Началась Церемония Инициации. На сцену по очереди поднимались ангелы. Дин Кеннет, как я услышала в чужих разговорах - наставник и учитель ангелов, целовал в лоб ангелов-новичков и вешал им что-то на шеи. Что именно, я не смогла разглядеть. В одном из новичков я узнала того черного парня, сбившего меня с ног сегодня утром. Так он ангел. Почему все ангелы устраивают мне пакости!? Я думала ангелы с демонами по другому воюют. Потом я заскучала. Этих "светлых" не так мало, как казалось. Мы с Сарой завели новый разговор, нагло игнорируя Церемонию. В какой-то момент я оглянулась назад и возле стены школьного здания увидела людей. Хм, не совсем. Старшекурсники. От них так и исходила сила, будто она вырабатывалась с каждым ударом сердца. Когда с инициацией всех "светлых" закончили, старшекурсники кинулись к новичкам и начали обнимать их и поздравлять. Все это сопровождалось радостными возгласами. Это заставило меня улыбнуться. Начали спускаться разноцветные сумерки. Началась инициация "темных". Я наполнилась радостным предвкушением, но со временем мне снова стало скучно. Я снова обернулась. Никого. Возможно "темные" по другому относятся к своим, нежели "светлые"?
***
Неужели. Очередь демонов. Несколько десятков демонов подошли к сцене и выстроились в очередь. На удивление, мой черед наступил слишком быстро. Я стояла перед высокой - даже выше меня! - девушкой с волосами настолько красными, что они казались черными. Ее называли Кларой. Просто. Без фамилии. Это напомнило мне причуду Элизабет с ее именем. Она поцеловала меня своими холодными губами в лоб и я почувствовала как через меня прошло что-то отдаленно напонимающее удар током. Я почувствовала, что во мне что-то изменилось. Будто внутри меня какие-то кнопочки включили, а какие-то вырвали безвозвратно. Внутри запекло и защипало. Я втянула ртом воздух. У стен Школы я увидела темные силуэты, которые становились все отчетливее. Это были ухмыляющиеся во весь рот и довольные "темные" старшекурсники. Кто-то из них с довольным видом подмигнул мне. Я подмигрула в ответ и не смогла сдержаться от улыбки.
Клара повесила мне на шею цепочку с подвеской.
- Добро пожаловать,- с легкой улыбкой сказала она, я кивнула и отошла, чтобы не мешать инициации остальных. Я взяла холодную металлическую подвеску в руки. Это была перевернутая пентограмма или Пылающая звезда, введенная в окружность. Она могла означать как добро так и зло. Подвеска сверкнула кровавой ржавчиной и я улыбнулась. Да, добра во мне явно мало.