Ухожу

Петр Александр
Ты знаешь, больше я тебя не встречу и вечером тебя не провожу, и по весне чудесным утром ранним я никогда тебя не разбужу...

Я ухожу, сдувает слезы ветер, терзает грусть, мне сердце теребя, как жаль, что праздник юности не вечен, а только миг, где я любил тебя...

Я ухожу, чтоб сохранить навечно, в душе моей чудесный звездопад, когда сплетались руки в танце встречи, уста сливались, сердце билось в такт...

Я ухожу и это будет верно. Ведь не продлить мгновения весны, седой висок не станет горной серной, и девой юною, увы, не станешь ты...

Пускай хранятся в памяти мгновенья всех наших встреч, сердечные слова и лучшие твои стихотворенья мне одному, и будешь ты права...

Зачем нам видеть сморщенные лица, потухший взгляд и занавес любви, проходит жизнь и улетает птица, и счастье мы свое не сберегли...