Луна

Анж Ник
Взять все купе не получилось. Все занято и лишь одно место свободно, в купе. Ну что ж, один попутчик лучше, чем четыре и никогда не знаешь, кто им окажется.

Взяла бы билет на самолет — такая экономия времени, но нет. Детская ностальгия по прошлому.

— О! Девушка, а мне повезло! — сказал молодой, не совсем трезвый, человек.
Ну что ж. захотела ехать в поезде? Получи! И разруливай.
Молчу. Он садится на свое место и откровенно разглядывает меня. Мне это не нравится. Он мне не нравится, что-то с ним не так.
— Девушка, а как Вас зовут?
Я ему отвечаю и отворачиваюсь к окну.
— Меня зовут Алексей, а можно просто — Леша.
— Рада знакомству, Алексей, — говорю я, совсем не улыбаясь.
Он нахмурился. Что-то доставал из чемоданчика, шуршал, я демонстративно смотрела в окно.
— Вы составите мне компанию в вагоне-ресторане?- ухмыльнулся он.
— Нет, Вы уж без меня, — все также, смотря в окно, проговорила я.
— Ну что ж…нет, так нет. — и он вышел.

Я стала читать книгу. Но усталость подкатилась и я заснула с книгой в руках.

— Дорогая моя! Может, мы все-таки... Вы присоединитесь ко мне? — услышала я, как сказал молодой человек, усаживаясь на мое место.
— Прошу Вас, делайте, что хотите, но оставьте меня в покое, — я уже потеряла всякую надежду на сон.
— Вот скажи, чего ты хочешь, я это сделаю и тогда пойдем в вагон ресторан?!
Я задумалась.
— Хорошо, — он улыбнулся, — я хочу луну, вот получу луну и сразу присоединюсь.

Он в упор посмотрел на меня, насколько мог, уже совсем нетрезвыми глазами.
— Будет тебе луна.
И ушел. Я думала, что он вернется очень быстро, что-то придумает и вагон-ресторан мне обеспечен, плюс нетрезвый молодой товарищ.
Прошло минут 10… его нет, 30 минут. Напился, да.
Предупредила проводницу, что попутчик пьян.
Заснула.

Утром, открыв глаза, я удивилась свежести аромата в купе. Попутчика не было. Даже пастельное белье не было тронуто.
Интересно.
Я прильнула лбом к окну.
От моего дыхания на окне появилась дымка, а на окне, нарисованная пальцем луна.