Вечерняя молитва

Татьяна Дружинина
    Уже поздно. За окном совсем темно, дом потихоньку затихает. Она села на приготовленную ко сну постель, поправила подушку и, вздохнув, начала свою ежевечернюю беседу с Творцом.
    - Господи, Иисус Христос, помилуй меня, грешную!
    - Господи, Иисус Христос, помилуй меня, грешную, и моих детушек!
    - Господи, Иисус Христос, помилуй меня, грешную, моих детушек и моих малых внуков!
    - Господи, Иисус Христос, помилуй меня, грешную, моих детушек,  моих малых внуков и всех родных!
    - Господи, Иисус Христос, помилуй меня, грешную, моих детушек, моих малых внуков, всех родных и друзей близких и далеких!
    - Господи, Иисус Христос, помилуй меня, грешную, моих детушек, моих малых внуков, всех родных,  друзей близких и далеких, всю нашу многострадальную Россию!
    - Господи, Иисус Христос, помилуй меня, грешную, моих детушек, моих малых внуков, всех родных,  друзей близких и далеких, всю нашу многострадальную Россию и всех несчастных людей, живущих рядом с войной!
    - Господи, Иисус Христос, помилуй меня, грешную, моих детушек, моих малых внуков, всех родных,  друзей близких и далеких, всю нашу многострадальную Россию и всех людей, живущих рядом с войной, а так же нашу планету, ведь она такая маленькая в Твоем мироздании!
    …Еще раз взбив подушку, она тихо легла в постель и, благодарно улыбаясь,  закрыла глаза. Всем – спокойной ночи!..
                Фото из интернета.