Магическая семейка. Глава 12- Сделка

Лебедев Александр
Ну вот и начались школьные будни после каникул. Все, ну или половина, вышли отдохнувшими и со свежим разумом. Учителя, в первый день, были добрые и миролюбивые. Многие не задавали домашнее задание, а некоторые на уроках просили особо не шуметь, чтобы каждый из них занимался своим делом, а некоторые...
- Яценко!- закричала громко Нина Николаевна на весь класс и все вздрогнули.
Лилия медленно встала, пытаясь понять что на этот раз сделала не так.
- Где твоя работа которую я задавала на каникулы?
Девочку бросило в жар от такой несправедливости. Сегодня в расписании у них не должно быть математики, и их завели в класс с полным недоумением. Лилия посмотрела на все парты и увидела что на всех пусто, нет ни учебников ни тетрадей.
- Вообще-то сегодня в расписании у нас нет математики.- ответила она.
- Что ты сказала?- спросила она на повышенном тоне.
- Я повторяю, математики у нас сегодня нет, нас, как вы заметили завели сюда не подготовленными.
Учитель посмотрела на класс, и словно только сейчас прозрела, она увидела что на партах, у всех, ничего нет.
- Я не поняла, и что это значит?- все равно накинулась на нее учительница.
- А то что моя работа осталась дома.
- А дневник твой тоже дома?
Почувствовав беду, она громко выдохнула.
- Нет, дневник мой на месте.
-Ну тогда неси его сюда и я тебе напишу одну заметку, чтобы ты, в следующий раз, не забывала.
- А почему вы спрашиваете только у меня?- Лилия не собиралась закрывать на это глаза, и решила отстоять свои права.
- А какое это твое дело? Я могу спросить каждого из вас, и я спрашиваю тебя.
Лилия посмотрела на Вику, соседкой по парте. Та развела руками.
- Я скажу об этом своему отцу.
- И что? Что тогда? Мне забиться в углу и тихо скулить?
Лилию словно облили холодной водой. Такой наглости она не могла терпеть и просто села на место. Зато учитель встала. Она смотрела на девочку, а та отвела взгляд.
- Это что сейчас было?- громко спросила она.
Лилия промолчала.
- Чухломина!- гаркнула она, и девочка услышав свою фамилию дернулась и нечаянно пнула свой портфель. Маленькая, черноволосая девочка вскочила  с места.- Сходи пожалуйста за завучем.
Лилия усмехнулась. Она этого не боялась, поскольку знала что завуч станет на её сторону. Спустя  минуту в дверь постучались и в класс вошла одноклассница и завуч. Это была высокая, худощавая женщина с серыми волосами. Все встали.
- Садитесь-махнула им Людмила Ивановна, и подошла к Нине Николаевне.- Что вы хотели?
- Яценко, будь добра подойди сюда.- позвала её учительница.
От услышанного Лилия чуть не сломала челюсть, поскольку рот открылся очень резко. Это был совсем другой голос, мягкий, добрый словно она сама невинность. Девочка поднялась с места и медленно подошла к учителям.
- Эта девочка ведет себя не подобающе.
- В смысле?- спросили одновременно Лилия и завуч
В голосе учителя слышалось горечь и скорбь,  словно девочка умерла. Учитель математики показала на нее рукой, и в глазах появились слезы. Девочка поняла что она может проиграть наигранным чувствам.
- Вот видите? Она нагло разговаривает, плохо ведет себя на уроках. Я устала от этого. Родители её не приходят на мои записки, и не воспитывают, так как нужно родителям...
- Вы меня простите,- перебила ее Лилия- но это уже слишком. Почему вы врете и притворяетесь жалкой, когда на уроках ведёте себя как тиран ненавидящий детей.
Многие в классе ахнули, в том числе Людмила Ивановна и Нина Николаевна. Учительница закрыла рот, и из её глаз потекли слезы. В этот момент девочка еще больше стала её ненавидеть. Завуч подошла к женщине и тепло обняв её посмотрела на ученицу суровым взглядом.
- Посмотри что ты наделала. Как можно довести учителя до слез?
Из девочки перехватило дыхание. Она открыла рот и размахивая руками, словно рыба на суше, и пыталась что-то сказать. Лилия посмотрела на своих одноклассников.
- Господи ну хоть вы что-нибудь скажите, кто нибудь.
Все молча смотрели на это представление. Когда Нина Николаевна "успокоилась", завуч пригласила Лилию за дверь, на разговор. Девочка вышла и прижалась к стене, ожидая приговора. Дверь заскрипела и в коридор вышла Людмила Ивановна. Она посмотрела на неё тем же суровым взглядом.
- Пойдем в учительскую.- сказала она.
Завуч шла по коридору, а девочка медленно пятилась за ней. Звук шпилек, разносился эхом по всем помещением. Она зашла зашла в учительскую, и держа дверь пригласила Лилию. Девочка шумно вздохнула и вошла.
Это был небольшой кабинет с тремя диванами, одним столом, на котором лежали лоточки с едой. Возле окна стоял шкаф, в котором лежали классные журналы, и стопки тетрадей. В помещении пахло бумагой и женскими духами. Людмила Ивановна закрыла дверь и села на серый диван, который заскрипел и похлопала рукой рядом с ней. Девочка села. Женщина посмотрела на нее карими глазами и улыбнулась.
- Ты правильно сделала что перечила ей.- сказала она мягким голосом.
У Лилии от удивления, уже во второй раз, открылся рот. Уж что-что, но этих слов она также не ожидала услышать от завуча.
-Не поняла?- ляпнула она не задумываясь.
- Я рада что нашелся такой человек который смог противостоять злобной учительнице.
- Я понимаю конечно, если бы меня ругали за то что я что-то сделала, или не сделала. Но кричать на меня за то что я не принесла работу, которая лежит дома, потому что сегодня нет урока математики, вы уж меня извините.
Лилия поняла что её сейчас не будут ругать за то что она "обидела" учителя и полностью разошлась. Завуч улыбнулась.
- Все ученики боятся её, и даже учителя. Я не знаю почему она настолько враждебна ко всем. Но ни кто не решается с ней об этом поговорить.
- Где вы её нашли?- сново не подумав, спросила девочка, а увидев взгляд учителя, добавила- Извините.
- Как бы жалко для тебя не звучало, но её привел директор.
- Теперь понятно, почему её все боятся.
Завуч молча кивнула головой.
- А что вы мне посоветуете?
- Я не могу настроить тебя против нее, но поступай так как ты считаешь правильным. Я уверенна в тебе что ты умная девочка, и не дашь себя в обиду.
Это было очень странно слышать от человека, который старше на несколько раз. Лилия кивнула.
- А сейчас иди в класс и скажи что я тебя наказала.
У нее поползли брови на верх и она подумав сказала:
- Скажи что я тебя заставила убирать школьный подвал. Но тебе, к сожалению придется пойти туда, хотя бы на один час.
- Хорошо. Я поняла.
Девочка встала и посмотрела на завуча.
- Спасибо вам.- тихо сказала она и пошла к выходу.
- За что?- спросила Людмила Ивановна.
- За то что поверили мне.

Александр смотрел в экран компьютера и не мог сосредоточится. В его голове крутились рабочие мысли в перемешку с домашними. Он посмотрел на бумаги, на которых было написаны акты о возвратах товара и он закрыл глаза. Ему нужно было сосредоточится на работе, однако его задумки ни как не покидали его. Наталья, молоденькая девушка, которая работала с ним в одном кабинете внимательно смотрела на него, а Надежда, женщина старше их обоих разглядывала журнал. Александр увидел что привлекает внимание, встал и направился к выходу.
- Ты куда?- спросила Наталья.
Девушка встала и Александр увидел только сейчас её зеленое платье. Она накрутила на волосы кучеряшки и выглядела сейчас как ребенок. Но её зеленые глаза остро смотрели на коллегу, о котором беспокоилась.
-Я пойду куплю что-нибудь на обед.- выкрутился он.
- Я с тобой.- подорвалась она хватая кошелек- А вы Надежда Николаевна пойдете?
- Не,- отмахнулась она читая журнал- я на диете.
Наталья округлила глаза и они вышли из кабинета. Мимо них ходили сотрудники гипермаркета, и не каждый из них здоровался с ними. Когда они спускались по лестнице Наташа заговорила.
- Саш, у тебя что- то случилось?
Он посмотрел на нее, и понял что от нее так легко не отделается, поскольку знал её очень хорошо.
- Та дома небольшие проблемы. Ничего серьезного.
- Как Коля? Его выписали?
- Да,- он улыбнулся- он сейчас дома, отдыхает за всех.
- Да уж, я и сама не дождусь когда отпуск.
Они вышли в торговый зал и пошли к линейке с салатами, при этом непринужденно общаясь. Наталья посвящала его в свои бытовые проблемы. У нее вечно все не слава богу. То шкаф сломался, либо стиральная машина потекла вместе с краном в ванной, то мама приболела... Александр смотрел на нее и в его душе проснулось некое чувство... Зависть..?
Совсем недавно они жили нормально... пока не переехали в этот дом... пока не нашли шкатулку... Совсем недавно он показывал фотографии своих детей своим коллегам и они со смехом обсуждали тайный роман директора с руководителем отдела, про который знали все. У него был товарищ с которым они могли выпить и повеселиться... если бы не шкатулка... У него была жена и счастливые дети, правда сейчас он об этом вообще не помнит, словно те воспоминания вылетели у него с головы... наверное из-за шкатулки... У него пропал аппетит, и рабочее настроение, да какое рабочее, его вообще нет, а все виновата она...шкатулка.
- Карту покупателя?
Его вернули на землю слова кассира. Они уже стояли на кассе, хотя он этого даже не заметил. Александр быстро окинул взглядом, то что взял на обед и достал карту и деньги. Наталья смотрела на него с опаской.
- Ты здоров? С тобой в последнее время что-то не так.
Он расплатился и посмотрел на коллегу.
-Наташ, ты меня прости, но я тебе уже сказал, что ничего страшного не произошло.
Его тон Наталье не понравился и она, надув губы, развернулась и пошла от него. Александр почувствовал себя еще хуже, и в этот момент все мысли его ушли прочь. Он подбежал к ней и взял за руку, останавливая её.
- Прости пожалуйста, я просто забился своими проблемами. Я понимаю, что поступаю по скотски, но пойми, у меня четверо детей, и я один на всех них.
Девушка понимающе кивнула и сразу улыбнулась.
- Может по пивку?
Александр сдвинул брови и вопросительно посмотрел на нее.
- Я за рулем.
Наталья махнула рукой.
- Ой, - легкомысленно поправила она- как будто тебе права нужны...
Они засмеялись и пошли на служебный вход, показывать охране чеки и продукты которые купили. По дороге к кабинету, Саша сказал:
- Ты чем-то похожа на мою младшую дочь. Она тоже любит острить.
- Я польщена.
- Я вообще удивляюсь своим детям, с тем что нам выпало я бы давно бы помер или поник. А они живут обычной жизнью.
- А что вам выпало?- спросила Надежда отрываясь от журнала.
Они только зашли в кабинет и сразу расселись по местам. Надежда Николаевна сразу посмотрела на то что они купили себе на обед, и достала яблоко, и громко откусила кусок.
- Ну то что они живут без матери.-Александр попытался отвертеться от истины.
-Ты меня извини конечно,- женщина вновь откусила кусок яблока- но твоя жена бросила тебя и пряталась в том доме, где ты сейчас живешь. А после она пропала. Может такие люди и есть, но этот случай уникальный. Обычно матеря так не поступают.
- Пряталась?- переспросил удивленно он.
Наталья и Надежда посмотрели на него.
- Ну да, ты сам говорил.- раздраженно пояснила Надежда Николаевна-Я конечно старая, но не настолько.
Он посмотрел на лоток с салатом. Что самое странное, но он не помнил этого. Все что связывало его жену, таинственным образом улетучилось из головы. В доме, в котором они сейчас живут, нет даже фотографии его жены, хотя при её жизни у нее их было достаточно.
- Саша?- осторожно окликнула его Наташа.
Он резко взглянул на нее.
- Простите, но похоже я действительно постарел. Я не помню этого.
- Хм,- недовольно буркнула Надежда Николаевна- она затравила все мозги и спряталась.
Александр замолчал, и не говоря ни слова ел свой обед, и до конца рабочего дня не произнес ни одного слова.

Лилия пришла домой с Викой (предварительно сообщив Сергею), и они набрав тарелку со сладостями пошли в комнату. Вика рассматривала её комнату, а после упала на кровать рядом с подругой. Сейчас у них была единственная тема для обсуждения, это поступок математички.
- Господи,- сказала Лилия милым голосом, а после она изменила его в чудовищный- накажи эту...- она посмотрела на Вику- этого человека.
- Я вообще не понимаю, почему она прицепилась к тебе?- жалобно спросила Вика надкусывая пончик.
- Может она вампир?- предположила девочка- хочет выпить из меня все соки?
- Может и так.
Лилия посмотрела на одноклассницу когда та почесала свой горб. Она прикусила губу. Как давно она хотела произнести заклинание, над Викой, чтобы вылечить её от этого недуга. Вика постоянно жаловалась на боли в спине, и чтобы она не болела, нагибалась пониже, и так ходила.  Девочка часто отсутствовала на уроках, расхаживая по больницам. По крайней мере Лилия видела в её портфеле, который был очень старым и потрепанным, справку от врача. Тогда, когда она помогла ей отделаться от мальчиков, она выглядела лучше. И с каждым днем ее вид ухудшался. Но и поведение у девочки тоже было очень странное. Когда они шли по школьному коридору она обычно пыталась никого не задеть, и в класс обычно заходила самой последней после Лилии. Больше всего Лилию интересовало то что за все время что она была в школе её ни разу не вызывали к доске, и не спрашивали домашнее задание, однако в ее дневнике стояли оценки. Одноклассники вечно сторонились их обеих, но если к Лилии кто-то обращался, то Вику вообще не замечали.
- А чем вы занимаетесь семьей?- неожиданно спросила Вика.
У Лилии упало печенье из руки. Этого вопроса она ни как не ожидала. Сейчас самое главное нужно успокоится, чтобы её подружка не обнаружила обман.
- Та,- махнув рукой, пропищала она безразлично- занимаемся всякой ерундой. То огород убираем, то по дому возимся.
- А я валяюсь. Родители мне не разрешают помогать, поскольку говорят что мне и так досталось. Как говорит моя мама: -"Дочка, горбатится уже не надо!"
Лилия серьёзно  посмотрела на нее.
- Она что действительно так говорит?
- Ну да, а что?
- Да не, просто.
Лилия отвела взгляд и посмотрела в окно. Уж больно грубо Вика описала поведение её матери. Она не интересовалась что происходит у них дома, но неужели все так плохо?
- Лиль?- позвала её подруга, и та встрепенулась.- У меня очень плохие отношения с родителями. Можно сказать у меня их нет.- Вика как-будто поняла её мысли- Они тратят все деньги на мое лечение, и обделяют себя. Из-за этого у них случаются конфликты которые начинаются при моём появлении.
- Мне очень жаль,- тихо посочувствовала Лилия.
- Спасибо, но я уже привыкла. Поэтому я пытаюсь быть весёлой на людях, но когда прихожу домой...
- На людях?- переспросила подружка.
Лиля подумала о том что с ней ни кто не разговаривает, за исключением её, и Вика похоже сново угадала о чем та подумала.
- Ну когда я с тобой. Я благодарна всему тому, что нас подружил тот случай...
- Да,- кивнула Лиля- но что самое странное, так это то что они теперь боятся к нам подойти.
- Может из-за того что ты его толкнула?
- В смысле?
- Ну помнишь когда ты его толкнула, и они сразу же разбежались?- напомнила ей Вика.
Лилия напряглась. Она помнила тот момент, но не помнила чтобы она толкала того парня.
- Извини, но я его не толкала, я не помню того момента, но помню точно что я его не трогала.
- Как ты его не толкала, если ты пихнула его одной рукой и тот отлетел назад.
Лилия посмотрела на Вику. Та была очень серьезной, и это больше обеспокоило девочку.
- Слушай,- Лилия мотнула головой, выбрасывая все мысли- скоро папа приедет, да и скоро темнеть начнет.
- Ты меня выгоняешь?
- Нет, просто хочу сказать что тебе лучше начать собираться. Уроки за нас ни кто не сделает.
Вика подняла брови. Она резко вскочила, и поправив одежду пошла к выходу. Возле двери она повернулась и сказала неприятным тоном:
- Провожать не надо.
И девочка ушла, оставив Лилию в недоразумении.

Александр приехал через час после того как ушла Вика, и он увидел как в гостиной сидела Таня и  Лилия. Лилия читала книгу заклинаний, а Таня про монстров. Он подошел к комоду и положил на него ключи.
- Я вижу уроки делаете.- сказал он с улыбкой и пошел в ванную умываться.
Лилия что-то сказала, но в ванной шумела стиральная машина, и плеск воды, поэтому отец не услышал. Когда он вытерся, и закрыл дверь переспросил у дочки.
- Я говорю,- повторила Лилия- мы ищем что-то что поможет нам в дальнейшем.
- И как?- он присел возле них и посмотрел на страницу с заклинанием о порабощении духа, и существа, который мог принимать любое обличье.
- Да норма,- ответила Таня- еще немного и мы будем самыми умными.
- А где Коля и Сергей?
- На кухне. Воюют.- осветила дочка и перевернула страницу.
Александр вопросительно посмотрел на открытую страницу, а потом младшую дочку.
- Пойди и понюхай, или послушай.- просто ответила она.
После этого Лилия сново углубилась в чтение . Александр встал и пошел на кухню, из которой доносились крики. Он резко открыл дверь, и обомлел. Вся кухня, до середины комнаты, была окутана густым туманом, который вырывался из котла возле которого стоял Сергей. Рядом стояла кастрюля, в которую Коля бросал зелень. Запах супа смешался с запахом зелья, которое обдавало тухлятиной. Александр закрыл нос. Мальчики посмотрели на отца, а после вновь начали кричать друг на друга.
- Не мог приготовить эту дрянь после того как я приготовлю суп?
- Нет,- упорствовал Сергей- я варю новое зелье которое сможет избавить нас от мертвецов.
- Папа!- Коля посмотрел на отца- Скажи этому человеку что он портит аппетит.
- Сергей...- начал было говорить отец, но у него не было слов ничего сказать.
Пока отец думал, Сергей помахал рукой возле книги и посмотрев на открытую страницу, взял корешок и бросил его в котел. Зелье начало пениться с неистовой скоростью. Коля и Сергей отбежали назад и с испугом смотрели на это. Александр нахмурился и закричал:
- Быстро, все в гостиную.
- Но пап...- Сергей указал руками на пенящий котел, однако ярость отца была непоколебима. Он за несколько шагов пересек кухню и схватил младшего сына за ухо и потащил его к выходу, при этом выгоняя и старшего сына.
Девочки смотрели на все это удивленно. Коля сел рядом с ними, после подошел отец с Сергеем, и тот пихнул его на диван, а сам навис над ними.
- Знаете, это уже перебор.- кричал он- у меня есть терпение, но оно подошло к концу. Все хватит. Ни каких табличек, ни каких книжек.
Он вырвал из рук девочек книжки и небрежно бросил их в прихожую. После подошел к шкатулке и пнул её ногой, от чего та перевернулась и из неё выпали таблички.
- С меня хватит этой чертовщины, идите в свои комнаты и...
Прогремел взрыв, а за ним последовал звон бьющего стекла. Все посмотрели на Сергея, а тот втянул голову, и виновато посмотрел на пол.
- Все идите в свои комнаты и учите уроки, а ты,- отец указал на Сергея- иди и приводи кухню в порядок.
- Но пап...- начал говорить Коля, однако он сразу замолчал увидев взгляд отца.
Они молча встали и по шли на верх, а Сергей медленно поплелся на кухню, когда закрылась дверь послышался его сдавленный стон.

Отец четырех детей лежал на своей кровати и смотрел в потолок. В его голове была абсолютная пустота.Он ждал нужное время. Александр понял что уже скоро и  привстал на кровати. Потянувшись к комоду, и открыв ящик, он достал небольшую книжку в черной обложке, а в середине книги, как закладка, лежала деревянная табличка. Он швырнул её на кровать и посмотрел на страницу. Эту страницу он перечитывал много раз, но все же решил прочитать ещё раз.

Сделка с дьяволом.
Этот старый метод еще пробывали в старые времена когда в человек хотел богатства. По историям, человек бросал в мешок кота и крепко-накрепко завязывал, а после шел в полночь на перекресток. После призывного заклинания к нему приходила темная сила. Человек требовал с него миллион, взамен на душу которая находится в мешке. Не осведомленное зло давала ему требованное, поскольку думал что в мешке ребенок. Когда обманщик получал необходимое, то  сразу бежал домой и прятался. А зло, когда развязал мешок, поняв что его обманули, пытался проникнуть в его дом и убить. Он мог превратится в кого угодно, главное выманить обманщика. И если у того не получалось выманить его до рассвета, зло уходило. А если обманщик вышел, его ждала смерть...
Сейчас, если призвать зло, обычно является сама смерть, поскольку она ни кому не верит. Она вправе заключить договор, но ее условия ужасны, и поэтому не каждый сможет дать плату. Заклинание, написанное внизу, сможет прочитать каждый, даже тот кто не имеет магической силы.
Попросту вызывать её не стоит, так как гнев будет неописуем...

Александр перевернул страницу и увидел короткое заклинание. Он взял чистый лист и начал переписывать слова, а после посмотрел на часы. Без десяти двенадцать. Пора!
Быстро накинув куртку, он выбежал на улицу и подошел к переулку. Ветер со свистом раскачивал голые ветки старого дуба, и кое-где стучала не запертая калитка. Александр посмотрел на телефон. Без двух минут двенадцать. Он нервно посмотрел по сторонам, а после на окна своего дома. Все шло так как надо. Осталась одна минута. Возле него треснула ветка. Он посмотрел на нее, и тут пикнули часы. он поднес лист ко свету и начал читать:

Всю магическую мощь собираю
Тебя, смерть призываю.
Прошу тебя сюда явиться
На сделку добротную согласится.
Ветка с громким хрустом сломалась и полетела в него. Однако на пол пути она замерла. Ветер мгновенно стих, и в ушах зазвенело от мертвой тишины. Александр резко начал оглядываться по сторонам, вникая в то что сейчас произошло. Перед ним, через несколько метров, возникла высокая фигура в черном капюшоне. Лица не было видно, однако были видны красные огоньки которые смотрели на него. В его костяной руке была длинная коса, которая была остро наточена. Александр уверенно посмотрел на смерть.
- Одиннадцать лет прошло.- послышался её жесткий голос, который поплыл по тишине- Я  не могу поверить что это произошло.
Мужчина молча смотрел и слушал как смерть оглядывается по сторонам, словно не видя того кто её призвал.
- Я сново в деле...- её голос понизился до шепота, однако в звенящей тишине он слышался отчетливо.
А после она посмотрела на него, её голова немного наклонилась в бок с небольшим хрустом.
- Ты призвал меня, и я слушаю тебя.
- Я хочу чтобы ты избавила нас от проклятья.
- Вас? От какого проклятья?
- Шкатулка...
Смерть выставила вторую руку, и у нее оголилась костяная кисть.
- Довольно.- остановила она его- Я ни чем не смогу тебе помочь. Это ваша вина.
- Прошу прощения?- недовольно спросил Александр.
- У меня нет ни какого желания рассказывать тебе истории в которых замешана твоя женушка. Я понимаю что ты лишенный памяти, но у меня нет на это времени и желания.
Александр хотел у нее переспросить о её слов, но она опять рукой остановила его.
- Я уже имела дела на этом перекрестке, и вручила одной твари свою драгоценность, однако та его не вернула... И за это я наказала её ребенка...- смерть с ненавистью говорила это и смотрела на дома, позади Александра- Пусть теперь она мучается... Хотя... Подождите...
Она подняла палец к уху, словно кто-то ей шептал, и после она вновь посмотрела на призвавшего её.
- Грязное животное!- вырвалось из нее- Александр, ты знаешь что на душу твоей младшей дочери настроено очень много взоров? Трое... нет двое из них обитают на этой земле. И знаешь что? Это скоро произойдет, её детская душа необходима для возрождения ошибок твоей жены, или для того кого я прокляла. Но я могу помочь тебе спасти её... Не навсегда, а на этот момент! Я не хочу чтобы оно возродилось, но и не хочу чтобы эта тварь ожила...
- Я не понимаю о чем ты говоришь.
-Поймешь, если сделаешь то что я тебе скажу. Слушай внимательно, и запоминай.
Одиннадцать лет назад я отдала одной... одному человеку свое кольцо, которое способно отнимать жизнь. Поскольку это тайная сделка, я не могу тебе сказать кто это был и в чем суть. Но хочу сказать тебе одно, ты знаешь где лежит это кольцо.
Александр недоверчиво посмотрел на нее. Он не понимал о чем речь. Александр посмотрел вниз, силясь вспомнить, и тут увидел корень дерева. От волнения у него закружилась голова. Он вспомнил тот случай на кладбище. Посмотрев на смерть с некой улыбкой, она ободряюще кивнула.
- Вот, теперь принеси мне его до завтра и я помогу спасти твою дочь.
- Обещаешь?
- А ты что не веришь?
- Не знаю...
- Ну как узнаешь, так и вызывай. Но смотри, у тебя есть сутки... И кстати, скажу напоследок, то что тебе говорят мертвые- это все не правда. Они такие же как и ты и твоя семья...
Александр пытался понять то что она сказала. Смерть мгновенно исчезла, и за этим вернулись звук ветра. В него сразу влетела ветка, про которую он забыл. Он пытался переварить информацию которым его наделила смерть, однако он решил это сделать завтра, на свежую голову.

Утром, когда все дети завтракали, была полная тишина. Когда на кухню вошел отец, все молча встали и направились к выходу, однако он не отошел от двери, и дети стояли молча и смотрели на него. Сергей вообще отвернулся и смотрел на шкафы с травами. Он вчера вымывал всю кухню от зелья которое взорвалось. Его руки были перебинтованы, от разбившейся посуды, а ухо до сих пор переливалось пунцовой расцветкой.
- Можно пройти?- грубо спросила Таня.
- Нет.- коротко ответил папа.
- Хорошо.- также ответила она, и развернувшись от него она направилась к окну.
 -Простите меня пожалуйста за вчерашнее. Я просто был не в себе.
- Я б сказала кем ты был,- очень тихо, но отчетливо пояснила старшая дочь, пытаясь открыть окно.
- Можете ругать меня, я это заслужил. Понимаете, просто у меня много всего накопилось и я хочу вам это высказать.
- Знаешь пап,- вырвалось у Тани- у тебя каждый день что-то новое. То ты разрешаешь нам читать таблички, то запрещаешь. То у ты рад за нас, то зол. Ты уже определись, ты с нами, или нет?
Александр посмотрел в глаза каждому своему ребенку, и остановился на Тане, которая была повернута к нему спиной.
- А представь себя на моем месте, каково было бы тебе, когда ты сталкиваешься не с бытовыми проблемами, а с волшебными. Если бы проблемы заключались в учебе или в личных отношениях, это ладно. Но наши проблемы заключаются в том как выжить после очередной твари, которая вылезла из той коробки которые вы нашли.
- А что было бы если бы ты её нашел и мы тебя тоже в этом обвиняли?- теперь голос подала самая младшая дочка, которой надоело слушать обвинения.
Отец посмотрел на нее. Похоже они решили пойти на него войной.
- Я бы тогда принимал их на себя, и думал о том как бы это исправить.
- А мы и так исправляем.- теперь заговорил Сергей- Мы что-то пытаемся сделать, а ты только и знаешь нас останавливать и винить во всем.
- Я не виню вас за все, но вы тоже должны жить не только магией, но и обычной жизнью.
- А ты будешь жить нормальной жизнью, когда знаешь, что скоро тебе нужно тянуть деревяшку с очередным заданием?
- Нет.
- Вот и мы про это, мы пытаемся как то по быстрее остановить это, а ты нам мешаешь. Нет бы включиться в это, так нет, ты  просто боишься.
Отец посмотрел на Сергея. Его лицо нахмурилось.
- Знаешь... знаете что. Вы все наказаны. Будете сидеть дома до конца этого года. И на твое день рожденье,- он указал на Сергея- ты ничего не получишь.
Сергей ахнул, так как он последний остался в этой семье чье день рождение еще не подошло.
- Если вы думаете что мне плевать на вас, то вы ошибаетесь. Очень ошибаетесь.
Сергей посмотрел на отца впервые и прищурился.
- Что ты сделал?- спросил он.
- Не ваше дело- перекривился отец, на их манеру.
Лилия закрыла рот от такого поведения отца. А Таня недовольно цокнула языком.
- Вам же плевать на меня и на себя, поэтому я вам ничего не скажу.
-Нам не плевать на тебя,- ответил за всех Коля.
- Вот тогда не надо говорить про меня такие вещи. Я ведь просто пытаюсь...
И тут его язык словно окаменел. Он так хотел сказать им то что пытался сделать, однако волшебство прочитанной таблички мешало ему. Все посмотрели на это и одновременно прищурились. Они поняли в чем дело, но не подали вида. Когда возможность говорить появилась, он первым делом, нечаянно, сказал плохое слово, от которого у всех глаза расширились.
- Простите.- ответил он и отвернувшись от них ушел в свою комнату.

Через десять минут в комнату Лилии постучали.
- Вход...- начала она говорить, но увидев отца, отвернулась.
- Мне нужна твоя помощь.- тихо сказал он, и медленно начал подходить к столу, на котором она собиралась в школу.
- Я слушаю.
- Мне нужно твоя книга и ты чтобы произнести заклинание.
Лилия резко крутанула головой и устремила на него удивленный взор.
- Пап, ты что. Нам же нельзя больше колдовать. Ты же сам это сказал вчера.
- Я был не прав.
- Что-что?- с наслаждение переспросила она, словно не слышала слов отца.
- Я БЫЛ НЕ ПРАВ.- громко и по словно сказал он, чтобы его младшая дочка вкусила его слабость и неправоту.
- А я не могу,- продолжала она травить его словами которые он вчера и сегодня говорил.- У меня учеба, или как ты говоришь, нормальная жизнь без МАГИИ.
Александр улыбнулся. Лилия тоже.
- Я знаю что ты можешь продолжать это весь день, но у меня каждая минута на счету.
- Я помогу, но а как же работа, учеба, нормальная жизнь?
- От работы я отпросился, от школы я тебя освобождаю, а нормальная жизнь у нас будет только тогда, когда мы покончим со всем этим.
- Хорошо пап, тогда все пойдут с нами.
- Не пойдут...
- Тогда ищи себе другую ведьму...
-А поедут.- окончил свое предложение отец, наблюдая за своей дочкой, которая была немного растерянна от его слов.
- Куда?
- На кладбище.- сказал он с таким выражением, словно замышляет их всех закопать, от чего девочка не добро посмотрела на него.
-Ты серьёзно?
-Абсолютно. Собирайся и собирай других.

Через час, после громких "подставных" криков, о том что не желают "упустить" минуты настоящей жизни, и не желают помогать тому кто вечно мешает им. Однако все простили крики отца, и заодно извинившись за свои слова они счастливые сидели в машине и слушали музыку.
- Как это здорово, мы отлыниваем все вместе школу и работу.- кричала на всю машину счастливая Таня.
- Почаще бы так.- тоже закричал Коля
- И не надейтесь.- перекрикнул их отец.
Они знали что так поступать нельзя, но сегодня был особенный день, ведь их семья в сборе, и они едут на разборку, правда куда, ни кто не знал. На улице шумел ветер, а небо затянуло серыми тучами, которые грозились дождем. На улицах деревни встречались школьники которые торопились на учебу, а также взрослые бегущие на работу, или просто блукающие по улицам.
Совсем скоро они оказались возле церкви, за которым серым пятном растиралось кладбище. Они объехал его и остановились возле густых зарослей, из которого они однажды выбирались.
-И зачем мы здесь?- спросил Коля выходя из машины.
- Я скажу вам только на месте.
- А как же план действий?- предложил Сергей.
- Не переживайте, я надеюсь что опасного в этом нет.
- Тогда зачем я прихватил все эти зелья?- с негодованием спросил мальчик демонстрируя маленькую сумочку в которой звенели пузырьки.
- Когда ты успел их наварить?
-Ночью, когда все спали.
Они подошли к тропинке, которая терялась в листве и серых кустарниках. Отец окинул взглядом всех и пошел первым, а остальные за ним. Идти через голые кусты и деревья было намного проще чем летом, когда за зеленой листвой не видно пути. Через некоторое время они вышли на знакомую поляну с тремя могилами.
- Помнишь как ты познакомилась тут с Германом?- передразнил Таню, Коля.
- Помнишь.- с ненавистью ответила она, отворачиваясь от него.
Все три надгробья были серыми и безжизненными. На третьем была сдвинута плита, которая вела в подземный зал. Александр прищурился. Лилия увидев его лицо поняла о чем он думает.
- Это мы были тут с Сергеем,- пояснила она- когда искали вещь для ритуала Коли.
- Включаем фонари, и вперед.
Они начали спускаться вниз, освещая себе путь. Внутри было темно и сыро. Яркие лучи света прогоняли пугающую тьму, давая возможность рассмотреть все на своем пути. Александр пошел к тому месту где когда-то сгинула Маргарита и Оксана, мать Светы. Он быстро начал освещать землю, однако на полу не было того что он искал. Он посмотрел на остатки костра, который в ту ночь не догорел. Все смотрели на то как отец переворачивал ветки и внимательно смотрел на землю. Кольца нигде не было.
- А помните, кто-то сказал что нам больше не будет мешать.- тихо сказала Лилия.
Отец развернулся и посмотрел на них. Его лицо было перепачкано в саже. Он вытер потное лицо грязной рукой, от чего только растер грязь.
- Мне нужно чтобы вы вспомнили кое о чем.
- О чем?
Александр закрыл и сразу увидел слова которые были вырезаны на деревянной табличке:

Чтобы семью свою спасти,
Ты готов жертву внести.
Твой сын план раскрыл
Поэтому ты приуныл.
Но можешь спокойствие себе вернуть
Нужно только страницу перевернуть.

Он так и стоял с закрытыми глазами. Ведь недавно он думал о том чтобы отдать свою душу, ради того чтобы его дети были счастливы, и самое главное живы. Однако слова Сергея дали ему пощечину, поскольку тот думал что их отец решил отдать свою душу взамен на их. Сейчас же, ему надо заключить со смертью сделку, чтобы спасти Лилию, а для этого нужно кольцо.
Он открыл глаза и взглядом уткнулся в Лилию. Девочка смотрела на него искоса, ожидая что сейчас он обратится к ней, и не прогадала.
- Лиля,- мягко позвал её папа,- подойди пожалуйста.
Она сделала круг глазами и медленно подошла к нему, освещая фонарем путь. Он наклонился и стал шептать:
- Мне нужна твоя помощь, я хочу чтобы ты вызвала духа.
- Кого?- также тихо спросила девочка.
- Маргариту.
Она посмотрела на него безумным взглядом, и громко спросила:
- Кого? Маргариту? ЗАЧЕМ?
Позади начали шептаться остальные, однако папа посмотрел в её карие глаза и искренне ответил.
- Это вопрос жизни и смерти. Я хочу у нее спросить про кольцо. Это важно.
- Зачем тебе это? Я не смогу тебе сказать, поскольку ты сама знаешь из-за чего.- он взглядом указал на землю.
Лилия посветила в то место и увидела табличку с заклинанием, которую она прочитала когда была здесь. Девочка коротко улыбнулась и кивнула. Она полезла в сумку, и достала от туда книгу которую читала вчера. По случайности, но это заклинание она увидела вчера, когда папа сел к ним на диван. Открыв нужную страницу, она посмотрела на горстки праха.
Отец выпрямился и положил ей руки на плечи. Шум позади прекратился. Лилия прокашлялась и начала читать:
- Живой или мертвый, к нам явись
В своих поступках ты объяснись.
 Помоги нам истину найти,
 И покой сможешь обрести.
Тебя Маргарита вызываем
Истину твою призываем.
Когда последние слова слетели с её губ, послышался свист. Все резко посмотрели наверх. Похоже на улице буянил ветер. Ослепляющая вспышка и в ушах зазвенело от грома. Дети прижались друг к другу. Однако, ничего не произошло. К ним никто не явился. Александр посмотрел на Лилию. Та еще раз прочитала заклинание. Но результата вновь не последовало.
Его начало трясти. Он так надеялся на успех, на то что он раздобудет кольцо и поможет своей дочке. Это означало что не имело смысла вызывать смерть сегодня. Сейчас его поглощала паника. Медленно она пускала свои корешки, и в итоге полностью поборола его. Мужчина повернулся к выходу и выбежал наверх. Дети молча переглянулись и тоже вышли.
Отец сидел на коленях, он был весь мокрый поскольку вода лилась неистовым потоком. Его дети молча подошли к нему и обняли его, а он крепко прижал их к себе.
- Я ни кому вас не отдам. Пусть я сдохну, но никто не тронет моих детей.
- Так и будет,- шептали они, рыдая вместе с отцом- мы семья и мы защитим себя!

Лилия перед сном посмотрела в окно. Дождь стоял плотным занавесом, скрывая от взгляда темную улицу, которая скудно освещалась. Она выключила свет и закрыла глаза. Но тут же почувствовала легкий холодок. Девочка открыла глаза и вскрикнула. Возле нее стояла фигура, которая сияла лунным светом, и излучала холод. Это была Маргарита. Девочка хотела вскрикнуть, но Маргарита приложила указательный палец ко рту.
- Прошу не шуми.- тихо, но забвенно попросила она- Я не пришла вредить. Я пришла помочь.
- Как?- спросила Лилия стуча зубами от холода, из-за рта вырывался пар.
- Ты помнишь что я тебе сказала?
- Помню, но не пойму что это означает.
Спокойное лицо призрачной женщины медленно переменилось в хитрое, и коварное.
- Тогда слушай вкратце...