Уборочное. Хроники. Часть вторая

Ольга Лепа
Выдался жаркий понедельник,   пока работала в этом доме, чуть не померла от жары, несмотря на то, что там работал кондиционер. 
Ехала к тем клиентам и думала, что все-таки я предпочитаю  слушать хорошую классику по радио, если нет больше ничего , или пусть это будет плохая классическая музыка, но не человеческая речь.   Иногда лэди говорят,  особенно в радиопередачах а за их речью следуют всякие посторонние шумы, например - чавканье, шуршание, произношение гласных по полчаса, мычание перед каждой новой фразой.  Особенно меня напрягает чавканье, так и представляю, что говорит кто-то а брызги в разные стороны.  У меня чересчур хороший слух. И это утомляет. 
Какой хрени не передумаешь в машине, лишь бы не думать о работе.
Я не говорю с клиентами и не знаю, что они обо мне думают, даже иногда обидно, так хочется, чтобы похвалили за проделанную работу.  Меня иногда накрывает и я начинаю им красиво все расставлять в ванной или на полках в гостиных и столовых. 
У меня такая игра теперь, я не смотрю на фото клиентов до самого последнего момента, так как хочу сначала нагадать, какие они, а потом уже сопоставить реальность и фантазию.
Захожу вдам - та-та-тадам - книжный шкаф!!!   Еще один, два книжных  шкафа .  Ничего , что общее количество книг  составляет  одну десятую моего одного, главное - вера в человека.
Подхожу ближе - полнейшее разочарование:  собрание сочинений про ПОКЕМОНА! , книги  по хоккею, немного географических книг, в другом шкафу - немного получше, но тоже не фонтан :  детективы и попсятские книги по тематике “помоги себе сам”.
Тьфу.  Идем дальше. В офисе много финансовых документов и прелестный винтажный шкаф, еще одно винтажное радио , размером с хороший холодильник.   Мебель приятная, но сам дом очень темный, в коричневых тонах (того самого говнооттенка, когда перекушаешь шоколада) .
Много кожаной мебели , которую не пробить, такая она толстая и гладкая.
Кухня - приятная, трехдверный холодильник , внутри все порционно упаковано - салаты, нарезка, овощи-фрукты, какие-то сыры, целая дверца посвящена кока-коле и спрайту.  Странная диета. Наверное дети едят , что хотят, а родители ведут ЗОЖ.
Довольно чисто, но дохренища собачьих волос.  ЛАдно, Переживем.
Добираюсь до ванной, сюрприз:  там лежит куча и кучища спортивной одежды.  Спортсмены, подумала я, фитнес-гуру; решила, что хотя бы один спортсмен, хотя одежда была обоих полов.  Начала мыть раковину и удивилась количеству лекарств:  тут тебе и для башки пять разновидностей, тут и от зубной боли штук шесть, какие-то мази , типа гормональной, дюжина пузырьков, еше десяток всяких непонятных медикаментов,  купленных  по  рецептам.
С другой стороны бабский раздел, такая же ерунда - полно медикаментов, заглянула под раковину - мама дорогая - зубные причиндалы, полоскания, таблетки для вставной челюсти и  миллион органических кусков мыла. 
Ого, что за монстрики тут живут?  Почему монстрики , а не монстры? Потому, что мужская обувь серьезных фирм была размера шестого , седьмого.  Мелкокалиберный мужчина был. 
Продолжим про спортивную семейку. Так вот , мелкие спортсмены с книжками про покемонов оказались совсем не спортсменами, а вполне себе   англо-саксонами и ирландцами.   Отец семейства был самым (был?  он и есть,  дай бог ему здоровья) некрасивым человеком, которого я когда- либо видела.  Наверное, он душка и воплощение ангела на земле, но невероятно уродлив. Кто помнит уродца из "Властелина Колец" , которого вечно  сравнивают с Путиным, так вот - те люди не видели моего клиента.  Вот с него-то и писался портрет Голлума.   Жена его симпатичная ирландка с копной рыжих волос.  Голлум оказался финансистом и бегуном.   У него в гостиной висит экспозиция на тему "Как я бежал Чигагский марафон"  с фотографиями и номером на груди.   Голлум прибежал где-то 22456, и я этот номер запомнила и записала, пока не забыла.
     Детки у Голлума и Ирландки очень симпатичные мальчики оказались, повезло не уродится в папашу.
Как и водится в нашей местности , у мальчиков  "темой" был хоккей.  Все комнаты в голубых и белых узорах "Торонто МЛ", в каждой дырке картинки и фигурки хоккеистов, книги и альбомы, везде разбросана форма и меморабилия.
Интересно, я вот уже давно замечаю нездоровую страсть людей к хоккею и к тому, чтобы запихнуть ребенка в секцию.  Даже если потенциально из  него ничего не вырастет (если сам папа метр с кепкой) в плане хоккея, то зачем все это?  Канадская мечта?  Эквивалент "американской голливудской"?  Мне непонятно.  Ради бога, пусть играют и занимаются, но зачем столько шума и пыли вокруг?
    Что мне у них понравилось, так это присутствие винтажной мебели, очень симпатичной, особенно полированные  шкафы  из шестидесятых. Хотя сам дом был очень темным, но в нем было уютно.   
 Что не понравилось - обилие лекарств.  Если вы все из себя такие спортсмены  и поборники эко-био-органик,  зачем вы покупаете Тайленол в промышленных масштабах?  Обилие органических свечек меня утомило, вытирать пыль под ними мне надоело после тридцатой.  Наверное , они так боролись с собачьим запахом. Но от этого в доме пахло псиной, ванилью, корицей (опять корица!)  и Лизолом (от моей уборки).   Тот еще аромат.
   Чем дом финансиста отличался еще? У него на всех поверхностях валялись монеты. Два доллара, один доллар, там и тут, на столах, на полу, на тумбочках, на полочках.  Везде.  В каждой комнате.  Я серьезно.   Может это они так уборщиц проверяют?
 Когда ехала от них, слушала "Господа Головлевы".   Очень расслабляет.
 ____________________________

Следующие клиенты  были  откровенно простоватыми, даже бедноватыми.   Но, видимо, с претензией  люди.

Дом в паршивеньклм состоянии, ремонт нужен, мебелишка скучная,  драная и дешевая.  Много Икеи. Много китайского барахла.   Да, он - китаец, она - латинка.  Он- манагер в банке.  Она - учительница  музыки.   Из всего барахла в их доме внимания достойно только пианино "Опус", я вам , как несостоявшаяся пианистка говорю.
У  них дома я тоже обнаружила отсутствие литературы, зато оно с лихвой возмещалось тематикой  "Хэлло Кити" .   
Девочка у них была лет пяти-шести, хорошенькая, сама, как Кити.  Преобладание тошнотно-розового цвета в одежде указало на отсутствие вкуса родителей.   Что интересно, при общей облезлости дома, у хозяина был интерес с дорогим часам.   В гостиноя лежали стопы, стопки и стопуски литературы и журналов о часах.  У него самого в коробочке вертелись какие-то дорогие "котлы".   

Дом поразил своей запущенностью.   
Ехала от  них и слушала "Гипсовый трубач".   Не понравилось.