1-683

Рок-Живописец
__

Сижу и мне дурно – головокружение и словно плывет и вращается кресло. Вот болезнь, с которой, наверное, не возьмут в армию! /Размечтался, покойник./

См. ранее /вновь прослушав Баха/: ясность, ясность и еще раз ясность; характерные в простоте картины и такие же переходы - и это притом, что я говорил не о реализме.

Слушал и знаменитую 6-ую симфонию Чайковского – не дослушал, потому что скучно, безжизненно и нездорово,  зачем пускать слизь в душу.

…Нет, я ужасно устал и уже не  состоянии бороться – вот в чем ужасная правда момента.

Будь, что будет. Господи! Надеюсь, я не поспешно и не сразу сделал этот вывод,  я давно уже «дошел» и те 8месяцев ничего не изменили, хотя и  щадили меня. Сил нет, есть лишь усталость до равнодушия. Все признаки жизни - записи, например – это только инерция.

…Люди – движущиеся цветные пятна в сером мире.

Одежда –  наросты материального мира.

 Деревья  одеты в одинаково безвкусный и кричащий зеленый цвет.

…Надо оставлять в себе чуть-чуть – так лучше вновь появляются записи.

Слово – вот самый настоящий призрак.

…Иду и перед собой вижу серую плоскость - отдельными мазками акварельной краски пытаюсь нарисовать  иной мир перед собой.

…Что солнце – маленький кругляш не больше копейки, а  всё чудо жизни  им определяется.

Оно точка, но оно и бесконечность.

Что, кстати, живет на противоположной точке земли?!

Получается, что каждый человек находится на вершине шарообразного купола!

Когда это слово вошло, загудело от смеха всё тело невидимо!

Вокруг полная черная тьма, но посреди тьмы вдруг возникает фигура человека, вылепленная солнечным светом…